Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)
А кто у них хозяин? 😁 😦
Что-то не совпадает 😁
Те, у кого [много бабла], в Техноспорт вообще никогда не ходят ❗
Они о нем даже не знают 😈
И знают, и ходят 😈 , потому что бабла много у того, кто умеет его считать и не любит переплачивать. У каждого магазина есть свои постоянные клиенты, попадаются среди них и весьма состоятельные.
Был там во вторник (14.09), купил кучу мелочевки (первый абзац ко мне отношения не имеет 😁 ), в соответствии с вышеприведенными рекомендациями все пересчитал, выяснилось, что одну из позиций (пластиковую мотораму) они выдали, не пробив ее в накладной. Так что разгильдяйничают они не всегда в свою пользу, правда деньги я за неё вернул.
Ну а по работе с клиентами каждый решает сам. Если ассортимент и цены нормальные, то клиент идет сам и с рассылкой париться нет необходимости. Ну а кому покупателей не хватает 😉 , те рассылают…
Если ассортимент и цены нормальные, то клиент идет сам и с рассылкой париться нет необходимости. Ну а кому покупателей не хватает 😉 , те рассылают…
Вы, видимо, не слишком далеко от них живете. А мне, например, ехать из Ясенево на Полежаевскую, ну, совершенно не с руки, особенно учитывая нынешний трафик. Кучу времени, нервов и бензина по дороге потратишь. Хорошо, что есть у меня замечательный сосед, который в те края на работу ездит и иногда соглашается по дороге туда заехать 😃
А вы говорите “нет необходимости”…
…мне, например, ехать из Ясенево на Полежаевскую, ну, совершенно не с руки, особенно учитывая нынешний трафик. Кучу времени, нервов и бензина по дороге потратишь.
Лень матушка Вас сгубила! И москвичей в целом…
Будьте ближе к народу, ездите в метро и автобусом!
Я только однажды от Анино поехал на Полежаевку на машине… все проклял…
на метро 45-50 минут… и если еще учесть, что от Тулы еще 2 с лишним часа езды 😁
Алексей
Когда был совсем чайником, искал глушитель для ТТ 46 ПРО. Не найдя родного, начал искать замену, ну что то же должно подойти по идее.
Заехал в ТС, спрашиваю у продавца, тот разводит руками, мол нет таких.
Поинтересовался, а не подходит ли от чего нибудь? Он говорит, не знаю.
Я, тыча пальцем на глушитель от ОС макса на витрине, спрашиваю, а это может быть подойдет? Не знаю, надо мерить. Ну да, поеду в Марьино, откручу движок от остатков самолета… делать мне больше не фига, мотаться по Москве по пробкам.
Это так, на тему профессионализма и общения с покупателями.
Спасибо Вячеславу Старухину, помог. Теперь знаю, и от ОС макса подходит и от чего то ещё, не помню.
Виталий
Когда был совсем чайником, искал глушитель для ТТ 46 ПРО.
это был развод. на самом деле к тт и ослам подходят глушаки от АСП. проверено, там же и покупались в техноспорте 😉 Причем Игорь сам об этом и сказал. дома примерил - попал в размерчик к 40-му и 46-му моторам.
Добавлено
А мне, например, ехать из Ясенево на Полежаевскую, ну, совершенно не с руки, особенно учитывая нынешний трафик.
а мне например влом ехать на юга, братеевы там всякие жулебины… посему и не поеду туда, зачем, если у нас на севере аж 5 магазинов в пучке? так что всегда выбор есть.
Когда был совсем чайником, искал глушитель для ТТ 46 ПРО. Не найдя родного, начал искать замену, ну что то же должно подойти по идее.
Заехал в ТС, спрашиваю у продавца, тот разводит руками, мол нет таких.
Поинтересовался, а не подходит ли от чего нибудь? Он говорит, не знаю.
Я, тыча пальцем на глушитель от ОС макса на витрине, спрашиваю, а это может быть подойдет? Не знаю, надо мерить. Ну да, поеду в Марьино, откручу движок от остатков самолета… делать мне больше не фига, мотаться по Москве по пробкам.
Это так, на тему профессионализма и общения с покупателями.
Спасибо Вячеславу Старухину, помог. Теперь знаю, и от ОС макса подходит и от чего то ещё, не помню.
Виталий
Логично было бы предварительно обзвонить магазины и спросить - есть или нет запчасти к Вашему движку. Если везде ответ отрицательный, тогда открутить движок от модели и уже с ним проехаться по магазинам (не пуд же он весит).
Каждый магазин торгует своим товаром (чьим дилером он является). ТС, насколько я знаю, торгует ASP (клон OS MAX). Ситуация, с которой Вы столкнулись, совершенно стандартная. Продавец, исходя из того, что точно такого глушителя у них нет, а двигателя Вашего он в глаза не видел, ответил : “не знаю, надо мерять”. Обычно после этого в ТС спрашивают, где именно Вы покупали двигатель и почему Вы не обратились к непосредственному продавцу за запчастью. Если бы продавец был менее профессиональный, но более лояльный к покупателю, Вам бы впарили первый попавшийся более или менее похожий глушитель и если бы он не подошел, то Ваше последующее недовольство было бы значительно большим.
А помочь Вам смог человек, который видимо ЛИЧНО уже сталкивался с подобной заменой.
Логично было бы предварительно обзвонить магазины и спросить - есть или нет запчасти к Вашему движку. Если везде ответ отрицательный, тогда открутить движок от модели и уже с ним проехаться по магазинам (не пуд же он весит).
Каждый магазин торгует своим товаром (чьим дилером он является). ТС, насколько я знаю, торгует ASP (клон OS MAX). Ситуация, с которой Вы столкнулись, совершенно стандартная. Продавец, исходя из того, что точно такого глушителя у них нет, а двигателя Вашего он в глаза не видел, ответил : “не знаю, надо мерять”. Обычно после этого в ТС спрашивают, где именно Вы покупали двигатель и почему Вы не обратились к непосредственному продавцу за запчастью. Если бы продавец был менее профессиональный, но более лояльный к покупателю, Вам бы впарили первый попавшийся более или менее похожий глушитель и если бы он не подошел, то Ваше последующее недовольство было бы значительно большим.
А помочь Вам смог человек, который видимо ЛИЧНО уже сталкивался с подобной заменой.
Обращался собственно и в тот магазин, где покупал, и обзвонил много магазинов. А в ТС поехал потому, что его рекомендовали как место где работают профи, которые могут ответить на любой вопрос и помочь в “нестандартной” ситуации. А ведь ТТ не первый год продается в Москве и знать что к чему чего подходит совсем не лишнее.
У нас так мало покупателей в модельных магазинах, что продавцы их почти всех знают и стремятся к тому, чтобы они ( покупатели ) приходили к ним снова и снова.
По крайней мере, это точно касается Техноспорта, Термика, Юнтехроса и Мира Моделей на Бутлерова.
Не уверен в “Бутлерове”.
Смотрю тут на их сайте часы работы и тащусь в воскресенье через всю Москву.
А охрана на дверях говорит: “Да они пришли - и ушли”.
Супер, я не против того, чтобы люди работали когда хотят, просто не морочьте другим голову!
Примерно год назад покупал в ТС-е модель GWS хотел еще мелочи прикупить, но диалоги сквозь зубы и взгляды искоса 😈охоту отбивали на ура.
Модель то я взял не захотел мотаться по Москве.Но теперь прошу знакомых по пути захватить то что у них понравилось. Сам туда не ногой извините я не мазохист😁 .
Впрочем это мой частный случай и мое мнение.
Но теперь прошу знакомых по пути захватить то что у них понравилось. Сам туда не ногой извините я не мазохист😁 .
Впрочем это мой частный случай и мое мнение.
Гордость?!
А может в тот день, у продавца были крупные неприятности? До Вас зашел “профи” и ему так настроение “поднял”, что ему и разговаривать не хотелось.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…
Алексей
А может в тот день, у продавца были крупные неприятности? До Вас зашел “профи” и ему так настроение “поднял”, что ему и разговаривать не хотелось.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…
Сразу чем-то таким до боли знакомым повеяло… вспомнилось - “Вас много, а я одна!!!”
😁
Покупаю там не первый год. Никогда не было никаких проблем. Люди там достаточно приветливые. Просто не надо задавать тупых вопросов, предварительно поймите, что вам надо, и вперед. Уверен, что ваше мнение изменится. 😁
Очень хороший магазин! Ассортимент и качество товаров очень хорошее!
… вспомнилось - “Вас много, а я одна!!!”
:grin:
то Andy_R…
Это Вы про себя??
то Andy_R…
Это Вы про себя??
пофлеймить хотите?
пофлеймить хотите?
Да нет. Просто магазин на самом деле не плохой. Можете считать это рекламой… дело Ваше, но мне он нравится. Два-три раза купите там и увидите - отношение к Вам … изменится в лучшую сторону.
Алексей
Да нет. Просто магазин на самом деле не плохой. Можете считать это рекламой… дело Ваше, но мне он нравится. Два-три раза купите там и увидите - отношение к Вам … изменится в лучшую сторону.
найдите место где именно Я сказал, что это плохой магазин и ткните пальцем.
Просто мне показались странными Ваши рассуждения насчет “обиженных” продавцов, имеющих право отыгрываться на других покупателях.
Да нет. Просто магазин на самом деле не плохой. Можете считать это рекламой… дело Ваше, но мне он нравится. Два-три раза купите там и увидите - отношение к Вам … изменится в лучшую сторону.
Алексей
Странный магазин -))
Чтобы стало хорошее отношение в нем надо два-три раза чтото купить.А по другому видать никак-)))
Гордость?!
А может в тот день, у продавца были крупные неприятности? До Вас зашел “профи” и ему так настроение “поднял”, что ему и разговаривать не хотелось.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…
Гордость?!-не знаю, может быть.
Вы посмотрели со своей колокольни, а про него и не подумали…-вот это точно промах. Я сам продавец (манагер или как хотите) и могу другого понять, и уж тем более не буду доводить расспросами коллегу по цеху.
Просто не надо задавать тупых вопросов, предварительно поймите, что вам надо, и вперед. Совершенно ага.
Но покупка не первая , то что мне надо я знал достаточно хорошо.
Скажите честно при покупке мелочевки неужели Вы не зададите 2-3 вопроса пусть и четко сформулированных.
А вообще радует то что из этой темы не сделали хит как было зимой с жулебино.
Вчера был в магазине Техноспорт на Хорошевском шоссе.
Так вот, когда покупаете что, будте внимательны и всегда проверяйте что и в каком колличестве вам пробили в кассовом чеке.
Чтоб не попасть в ситуацию в которую попал я, брал две единици товара а пробили пять. Надо было конечно сразу проверить, но не всегда ожидаешь такого тем более в модельном магазине, хотя про такую схему знаю и давно, в продуктовых магах это очень распространнено, потом после проверке как правило списывают на компьютер типа он ошибся. Только все время у него (компа ) ошибки в плюсовую сторону.
Будте внимательны и все проверяйте.
Кстати написал им письмо, хотел увидеть что ответят, из ответа понял что типа и х.й с тобой, надо было проверять, возможно это и так от 100р у меня не убудет, но их отношение я уже знаю, буду считать преобрел опыт за 100р нахаляву.
Написал всего лишь факт и свое мнение.
Спасибо.
А ещё в некоторых модмагах Москвы практикуют вытаскивание комплектующих из коробок\мелочёвка\иснова заклеевают.и уверяют что такой комплект 😠
А я брал в ТС Футабу 9CAP для подарка другу. Оказалось что в комплекте
был зарядник для аппаратуры с плоской (западной) вилкой. В нашу сеть не лезит и расчитан под другую частоту тока.
Аппаратура для меня не дешовая. Все проверил в магазине и приемник и сервы, а вот зарядник не посмотрел. И мне об этом в магазине никто не сказал. Я понимаю, что виноват сам. Но было неудобно смотреть в глаза другу, когда он к моему подарку бегал и искал новый зарядник.
Доброго дня господа.
Выражу свое мнение по этому поводу.
В ТС был несколько раз и что интересно. О каких чеках вы вообще говорите? Мне ниразу никакого чека не дали! Внимание повторю “НИРАЗУ”.
По поводу цен и ассортимента могу сказать все хорошо.
По поводу вежливости продавцов замечу лишь то, что меня как потенциального покупателя не интерисует настроение продавца. До тех пор пока мы как покупатели будем глотать всю эту шнягу отношение к нам не изменится. И в больших магазинах консультанты в зале бегают за вами только потому, что им за это денег платят. Я работаю на солидном складе и всегда подчиненным сообщаю одну мысль: “Зарплату нам платит не хозяин и не бугалтерия. Зарплату нам платит тот самый водила в грязном ватнике, который приехал к нам за товаром.” Это в полной мере относится и к магазинам. Одному не ответил, на второго криво посмотрел и они ушли. А в результате денюшек в з/п на пару сантиметров меньше в кармане…
Как тут любят выражаться это мое ИМХО.
Зарплату нам платит тот самый водила в грязном ватнике, который приехал к нам за товаром.
😃
Золотые слова! Даже не золотые, а платиновые 😃
Мегареспект!
😃
9CAP для подарка другу. Оказалось что зарядник для аппаратуры с плоской (западной) вилкой. В нашу сеть не лезит и расчитан под другую частоту тока.
Аппаратура для меня не дешовая.И мне об этом в магазине никто не сказал
Я думаю, что не сказали только потому, что это мелочь по сравнению с ценой всего комплекта.
Новый простой зарядник стоит рублей 300.
Когда я покупал несколько лет назад такую же в мастерской электролетчиков в Дубне, мне сразу посоветовали зарядник выкинуть, что я и сделал.
Да, но как проверить это. Та и автомат перекоса может не идеально на вертолете стоят.
Думается мне, что как FBL прилепишь, так и будут располагаться элеватор и элероны (в разумных пределах погрешности) и они могут не совпадать идеально с механикой. FBL само намикширует автомат перекоса и наклонит вертолет по показаниям своих гироскопов.
У меня было очень похожее поведение вертика, но следом выяснилось что и в симе то же самое.
Ха ха, я тоже это в симе заметил. В AccuRC.
то есть похоже экспонента в аппе должна помочь? не в корне решитить проблему конечно, но заметно уменьшить, это всё же несколько проще замены стика
Если рассмотреть обычный гироскоп, у него два варианта установки “этикеткой вверх” и “этикеткой вниз”, что влияет на направление вращения. В ФБЛ при изменении установки, скорее всего гироскопы переименовываются и переключаются направления реакции, а “микширование” ни как не меняется.
Это понятно. Я имел ввиду незначительное откронение от механических осей, например, когда ФБЛ приклеивается к раме с небольшим поворотом по оси рыскания (1-2 градуса можно легко не заметить). Тогда при наклоне по элеронам, гироскоп на элеваторе также будет видеть незначительное отклонение на его оси и ФБЛ будет вносить коррекции. Таким образом, реальная ось элеронов и элеватора будут совпадать с осями гироскопов в ФБЛ и будут смещены на те 1-2 градуса относительно механических осей.
Вот такую особенность работы серв я заметил когда настраивал нулевой шаг. Частота осцилляций совпадает с той которая наблюдается в полете.
это нормально. Странно только, почему сервы так медленно работают. обычно все быстрее. наверное потому, что эти лопасти - мегажесткие, насколько я понимаю.
Я, кстати, допускаю, что все ваши проблемы - из - за медленных серв. Какие у них параметры?
Я правильно понял, что на видео голова осциллирует в режиме триммирования серв wiki.beastx.com/index.php/…/en ?
это нормально. Странно только, почему сервы так медленно работают. обычно все быстрее. наверное потому, что эти лопасти - мегажесткие, насколько я понимаю.
Я, кстати, допускаю, что все ваши проблемы - из - за медленных серв. Какие у них параметры?
Обычно это показывают на горизонтальной модели и расправленных лопастях? Лопасть это маятник если его подвесить по доугому у него меняется собственная частота. Я думаю самая быстрая серва при таком тесте с “вертикальным подвесом” будет себя вести примерно так же.
Можно сравнить с колебаниями при рабочем положении лопастей?
Можно сравнить с колебаниями при рабочем положении лопастей?
А если без лопастей? Исключить колебания самих лопастей.
Я правильно понял, что на видео голова осциллирует в режиме триммирования серв
Нет, это меню К (коллективной шаг ), я просто медленно двигаю стиком коллективного шага.
Какие у них параметры?
7.4V 19kg.cm 0.070sec / 60 deg
Но это на бумаге, в реале сами знаете, все может быть намного хуже. Я все же решился и заказал комплект KST BLS815V2, приедут на неделе с остальными запчастями. Будет с чем сравнить, а не гадать.
Лопасть это маятник если его подвесить по доугому у него меняется собственная частота
Я лишь добавлю, что на видео целый вертолет за хвост подвешен 😃
А если без лопастей?
Без лопастей тарелка двигается плавно и ровно.
Без лопастей тарелка двигается плавно и ровно.
Тогда ФБЛ тут каким боком? Иначе сервы всегда работали-бы неровно.
Проверьте как закреплены провода (кабели), идущие в ФБЛ. По ним не дожна передаваться вибрация от корпуса.
Я не знаю и пытаюсь разобраться
Извиняюсь, азбучный вопрос.
После инициализации индикатор статуса светится постоянным синим?
А то я как-то раз никак не мог по-человечьи настроить Бист. Оказалось индикатор мигал синим, сразу это не заметил.
Разъём ХТ-60 у батарейки был очень тугой, и если его полностью вставлять в разъём регуля - Бист взводился, но взводился как-то неправильно…
Сменил батарейку - всё пришло в норму
Должно постоянно светится синим в HeadLock или пурпурным в Rate моде. Чтоб мигал одним цветом я не встречал, но вот тут у человека похожая проблема и касается цепи питания www.helifreak.com/showthread.php?t=538345
Без лопастей тарелка двигается плавно и ровно.
С нормально развернутыми лопастями всё, как я понял, работает тоже хорошо? При повторном просмотре видео создается впечатление, что лопасти трясутся при остановленном стике из-за инерции и сопротивления остановившегося держателя лопасти. Также обратил внимание на то, что все сервы на тарелке отрабатывают одновременно. Непохоже, что тут проблема, иначе были бы прыжки вверх вниз при подлете, а не качание по элерону… Однозначно, что на плавность движения при таком положении лопастей рассчитывать не приходится. Чуть позже в этом же меню К попробую свой верт, напишу, что получится
Update 20:22мск сегодня - проверил с Г570 в таком же положении лопастей (вниз) в меню К тарелка ходит с рывками. При нормально развернутых лопастях все ОК, без рывков. Эффект рычага сказывается. Копать надо в другом месте.
Копать надо в другом месте.
Нужно убрать вибрации от лопастей. Но Максим не хочет их балансировать. Тогда остается одно - уменьшить возможность передачи вибраций на корпус ФБЛ.
Потому что сбалансированные лопасти балансировать незачем.
Все, все, все!😃 Ухожу, ухожу:) У каждого свой путь.
Update 20:22мск сегодня - проверил с Г570 в таком же положении лопастей (вниз)
Спасибо за тест.
Я поступил как писал Игорь - перешел на вменяемые обороты, точнее оставил стабильные 1350 рпм (основные для тренировки) и 1700 рпм (на которых пока что редко летаю), а в диапазоне от 1400 до 1600, так совпало, вертолет становится “сбалансированным маятником” резонансную частоту которого я могу смещать вверх или вниз простой сменой батареи на более тяжелую или более легкую.
Vladlen на это (маятник) тоже обратил внимание.
Проблема не в микробисте.
Приедут новые сервы посмотрим в какую сторону колебания сместятся.
У каждого свой путь
Так а что с ними еще делать? Я же уже писал, что взвешивать я их взвешивал, на весах, вес одинаковый. На болте балланс проверял, никакого дисбаланса не замечено.
Так а что с ними еще делать? Я же уже писал, что взвешивать я их взвешивал, на весах, вес одинаковый. На болте балланс проверял, никакого дисбаланса не замечено.
Вес до 0.01 гр совпадает? Весы бытовые или правильные (ювелирные, до 200гр.)? На болте баланс проверять грубо. Нужен балансир с уровнем. Скажите, как Вы определили то, что скрученные болтом лопасти встали четко в горизонт? На глаз?
Я подобным методом на первом вертолете делал, но потом поумнел, купил весы специальные и балансир с уровнем. Сделал по описанию мастера и понял, как я глубоко ошибался.
Был случай, когда к токарю подошел один товарищ и попросил выточить ось и пальцами показал, какого диаметра. Токарь вежливо отказал. Этот случай вспомнился после Вашей фразы “На болте баланс проверял, никакого дисбаланса не замечено.”
У Вас все проблемы из-за вибраций. Можно, конечно, подобрать обороты, поставить виброгаситель потолще под ФБЛ и т.п. Но это не верный путь, начать нужно с правильной балансировки.
Ну раз “на болте ничего не заметно”, то все отлично. А “глупые люди” взвешивают с точностью до 0.01гр и на балансире горизонт смотрят по уровню.
Я когда-то думал, как Вы, пока не попробовал сделать “по приборам” и сильно удивился результату.
Что простите? 0.01 грамм? А мух налипших на лопасти мне в поле тоже на этих весах баллансировать после каждого полета?
Не нужно прошу вас мне рассказывать байки с токарями. У меня есть дома ЧПУ и куча измерительных приборов таких как ровные грани, штангенциркули, микрометры и станочный уровень который измеряет 0.02мм отклонения на 1 метр, которыми я достаточно часто пользуюсь, в том числе и для настройки вертолета. Добро пожаловать сюда если вам интересно rcopen.com/forum/f111/topic536127
Я отлично знаю и понимаю, что такое точность и где она уместна, а где нет.
Ваш метод это утопия потому что, на лопастях не предусмотрены привалочные поверхности, что бы измерять горизонт. Максимум что вы измерите это - насколько ровные руки у человека который делал пост обработку граней.
A когда расскрутится ротор он непременно сместится вдоль межлопастного вала на величину определяемую жесткостью демпфера и дисбаланс там всегда будет. На 700ке основной ротор может иметь дисбаланс 0.1 грамма на законцовке лопасти и вы это даже никак не заметите в полете. Я говорю о 0.1 грамм на законцовке, не общей массы лопасти. Добавьте сюда допуск при изготовлении основного вала, он из коробки не идеально ровный даже у топ производителей. Потом припуск на сочленение вала и хаба.
Не должно и не может все быть идеально. Должно быть достаточно хорошо.
Я и говорю - удачи с балансировкой “на глаз” и “на болте”. Продолжайте искать “черную кошку в темной комнате”.
Приедут новые сервы посмотрим в какую сторону колебания сместятся.
Мне кажется, что проблема - в том, что сервы…как бы это помягче… говнотек, а не готек, и там и близко нету заявленных характеристик. Но посмотрим, интересно.
пысы: не понял, какое отношение рассматриваемая проблема имеет к проблеме ТС. Разбаланс лопастей ОР ведет к вибрациям и повышенному износу. Все. Больше - ни к чему.
А если без лопастей? Исключить колебания самих лопастей.
А смысл? Что может попадать в резонанс? Что есть кроме ротора с лопастями?
Нет, это меню К (коллективной шаг ), я просто медленно двигаю стиком коллективного шага.
Так на видео вообще ничего нового. Можно просто рукой оттянуть лопасть на зафикстрованных сервах, картина будет похожей.
Можно, конечно, подобрать обороты, поставить виброгаситель потолще под ФБЛ и т.п. Но это не верный путь, начать нужно с правильной балансировки.
Хватит уже только взвешивать. Опишите полностю правильную балансировку несимметричной детали. Или балансировать можно только симметричные? Как двс не идёт в разнос без распиливания на части коленвалов и их взвешивания с шатунами и без? Зачем взвешивать лопасти если остальные вращающиеся части не взвешивались? Основная шестерня, Хаб и все его состаные части? И заодно обьясните как появление вибрации может быть связано с изменением частоты вращения?
Есть момент, который мы не учитываем вообще, лопасти закреплены на вертикальной оси и отклоняются аэродинамической силой, разная аэродинамическая форма, разная затяжка в хабе разная гибкость и т.д. при недостаточной центробежной силе могут вносить свою долю в дисбаланс.
Нашёл тут интересный чертёжик с величинами сил действующих на лопасть: www.agalakov.spb.ru/Shared/…/Tinyakoff/
Есь ещё и неустранимые вибрации, например: “Вибрации от лопастей несущего н рулевого винтов передаются через втулки н поток воздуха, отбрасываемый лопастями. Этот поток попадает на хвостовую и концевую балки в виде периодических импульсов и вызывает знакопеременные напряжения в элементах конструкции”.
ooobskspetsavia.ru/2015/…/vibraciya-vertoleta/
Разбаланс лопастей ОР ведет к вибрациям и повышенному износу. Все. Больше - ни к чему.
Вот-вот! А глупые производители Биста пишут, что повышенные вибрации являются причиной неверной работы ФБЛ! Да еще ненужные прокладки под корпус ФБЛки придумали!