Поиск вертолета в высокой траве
Коллеги, привет!
Поле на котором летаю покрыто высокой (выше 1,5 метра) густой травой.
Недавно зарулился и угнал вертолет далеко от себя с последующим крашем. Вертолет 2 дня искал так и не нашел. И пешком ходил и с Мавиков искали (причем видео пересматривал дома на большом телевизоре). Трава очень высокая и густая. Звук серв в ней не слышно.
Озадачился поисковой системой.
Дано:
T-Rex 600, T-rex 500
K-Bar
аппа Devo 10 перешитая на Deviation
на 600-ке стоит приемник AR7000 (DSMX)
на 500-ке сателлиты DSMX.
Первое, что уже делаю ставлю пищалки и стробоскопы (ребята на дронах сказали, что стробы помогут в ночных поисках)
Вопрос к сообществу:
Есть ли решения для получения GPS координат?
Дано:
T-Rex 600, T-rex 500
Андрюха, ты что, второй верт уложил? 😮:o:(
Что-нибудь типа такого?
aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_2…
решение тут простое. Упал. Сразу засек
-где я стою
-в каком направлении упал вертолет ( желателен ориентир )
Можно сразу положить какуюнить палку, одим концом отмечающую место, где стоял пилот, а другим указывающую в направление краша.
Идеально, если 2 человека - один идет, другой корректирует его направление.
Именно так мы и искали верт неделю назад ( не мой, хехе )
Все. Никаких гпс и прочей чуши не надо.
Еще есть вариант поиска если аппа показывает RSSI. Направлять антенну и смотреть сигнал. Куда больше покажет, туда и идти. Это конечно при условии, что борт не выключился.
Вот только без электроники человеческий фактор даёт сбой, я пол часа искал отрубленный хвост в 10 метрах, пока не догадался поискать оборвавшийся ремень, он висел на кусте как ориентир 😃
И поиск по направлению не работает если по пути лесок.
И поиск по направлению не работает если по пути лесок.
Вообще, если по пути - лесок, и вертолет залетел за него - связь прервется и это - 100% краш.
Маяк от тигромуха, меня выручал неоднократно…
Маяк от тигромуха, меня выручал неоднократно…
Это что?
Вообще, если по пути - лесок, и вертолет залетел за него - связь прервется и это - 100% краш.
После потери ориентации можно и за лесок и за горку улететь. После краша искать не надо? 😃
Андрюха, ты что, второй верт уложил?
неее)))) остальные нормально))) но улет 450-ки засатвил задуматься.
решение тут простое. Упал. Сразу засек
-где я стою
-в каком направлении упал вертолет ( желателен ориентир )
всегда так делаю.
Но Вы не видели высоты и плотности травы у нас на поле. Там полутораметровые самолеты по полчаса ищут… трава выше человеческого роста и очень плотная.
Что-нибудь типа такого?
aliexpress.ru/wholesale?catI...BAер
а сейчас если заказать такое на али нет шанса присесть?
а сейчас если заказать такое на али нет шанса присесть?
Думаю нет. Там есть какие-то требования и одно из них аудио канал. В этих вроде как нет его.
А у меня кстати страница не найдена, не открылась ссыль на Али… Продублируйте плез…
Маяк от тигромуха
У меня открывается.😃 Там просто страница поиска на Али с запросом “GPS трекер”.
Это что?
tbeacon.org/magazin/mayaki
Теперь есть с собственным автономным GPS модулем…
Маяк от тигромуха, меня выручал неоднократно…
Наверное на этом и остановлюсь! Спасибо. Осталось прогуглить про рацию, нужно ли на нее какие разрешения/бумаги оформлять.
Не надо никаких разрешений на рацию, она работает в открытом любительском диапазоне… У меня баофенг uv-5r , справляется отлично, маяк слышит с 4км…
У меня на вертолёте 250-го размера вместо болта, который крепит голову к валу ОР, стоит алюминиевый штифт, который при каждом краше, срезается и ось становится свободно вращающейся, и вот когда я вертолёт терял, я просто давал газу, по этому звуку только и находил. У- удобство )))