Для тех, кто много бьется…
Забудь этот опыт и не вспоминай в полете. И ты удивишься разительным переменам в своем полете.
Ну даже если и разложишься - ерунда, ты же уже привык 😃 Получится в следующий раз. Обязательно!
Я бы рад, да только с запчастями проблема, пока привезут или сам в Москву не съездишь. 3-5 минут в воздухе и опять ожидание и ремонт. 😦
Щас правда “быстро убиваемые” покупаю по нескольку штук сразу, но это не сильно радует, т.к. запас кончается опять.
З.Ы. Тут решил на монстрике попробывать. Оказывается там заморочек не меньше, они просто другие. Но есть и положительные стороны, при не сильных поврехдениях, можно кататься дальше.
Но на верте - адреналина намного больше!!! 😁
Что то я как то обошёл вниманием эту ветку. Ещё в июне в первый и пока последний раз грохнул вертушку. Сейчас она в ожидании востановления, т.к. готовлюсь к вступительным экзаменам и некогда.
А грохнул по своей глупости. Не хватило высоты для задуманного манёвра: сразу после петли зачем то решил сделать полупируэт и вписал носом в землю. Зато хвост цел 😛 , а вот список того что не цело… Могло бы быть лучше, если бы не отсоединился акк при падении и я смог бы заглушиь двиг с передатчика, а не бежать по вспаханному полю метров 50. Но увы подлый акк поступил именно так. Ротор долбанул по земле и встал, зато ОС Хайпер и не подумал. В результате разлетелся колокол сцепления на куски, эти самые куски прожгли в капоте дыры. Один кулачок сцепления улетел неизвестно куда. А весь верт и двиг были в стёртом феродо. Сцепление перед тем как разлететься оканчательно, выбило кусок рамы и пожгло изоляцию проводки и главную шестерню. А непосредственно от удара об землю умерли: капот, карбоновые лопасти (даже высокая трава врятли поможет при 1950 оборотах), сервоось, межлопастный вал и две тяги.
Так падать надо уметь 😁 😁 .
Я бы рад, да только с запчастями проблема, пока привезут или сам в Москву не съездишь. 3-5 минут в воздухе и опять ожидание и ремонт. 😦
Щас правда “быстро убиваемые” покупаю по нескольку штук сразу, но это не сильно радует, т.к. запас кончается опять.З.Ы. Тут решил на монстрике попробывать. Оказывается там заморочек не меньше, они просто другие. Но есть и положительные стороны, при не сильных поврехдениях, можно кататься дальше.
Но на верте - адреналина намного больше!!! 😁
вообще, в идеале, чтобы не было проблемы с запчастями и не зависеть от странного и порой неадекватного ассортимента местных магазинов лучше всё покупать в заграничных интернет-магазинах, но конечно не всегда ест возможность закупаться впрок…
По поводу автомоделей - тут да, всё не менее круто но в любительском отношении гораздо меньше эмоций, хотя если доходит до соревнований то адреналин через край но и размер вложений начинает ужасать (имею личный опыт шоссейных RC-гонок).
Кстати, в продолжении темы:
сегодня набравшись храбрости решил попробовать научиться висеть мордой к себе. Прошлая попытка оказалась абсолютно неудачной хотя верт и уцелел. Сегодня прицепив тренировочные шасси с новыми силами принялся за дело, в итоге, начало получаться достаточно уверенно. Вдоволь нависевшись решил немного полетать как прежде. Каково же было моё удивлние когда оказалось что абсолютно не могу контролировать вертолёт в положении “хвостом к себе”. 😵
Ещё минут пятнадцать ушло на то чтобы снова вернуть прежние навыки (до этого год только так и летал и считал что с управлением в положении хвостом к себе проблем уж точно никогда не будет)… Как дальше жить? 😃 ведь на симуляторе всяко получается леать и мордой к себе и хвостом, а в реале как будто тумблер в голове какой то заклинивает…
симуляторе всяко получается леать и мордой к себе и хвостом, а в реале как будто тумблер в голове какой то заклинивает…
Я думаю причина только в одном - слишком редко происходят реальные полеты! Симулятор это необходимый элемент, но реальные полетушки не заменит никакой симулятор. Я не летал две недели, взелетел и первые секнуды чувстовал себея, как буд-то первый раз верт поднял. Через 5 минут конечно все прошло постепенно. Именно фактор регулярных полетов решает. Т.е. схема такая - оттренировали что-то в симе, поехал на поле и закрепил. В противном случае, это будет топтание на месте, а с достаточно долгими перерывами шаг назад.
У меня несколько иной опыт: спокойно начал висеть и носом и боком к себе после 3 го полёта. Галлоне на 3-4 сделал первую петлю, после этого процесс пошёл побыстрее: делал спокойно петли, горки с пируэтами и кувырки и т.д. Летаю с осени прошлого года, но до весны этого года летал очень не регулярно. За всё это время случился всего один краш.
Это всё результат огромного налёта в симе. Причём все фигуры, которые там доведены до автомата в реале выходят без труда: быстро адаптируешься. Не один час там проведённый даром не пропадает, всё это очень поможет, даже если не смог “закрепить” в реале.
Вывод отсюда: надо почаще летать в симе, тогда в реале всё пойдёт само.
Привет! Летаю на верте с ноября прошлого года. Были 2 краша подряд по причине отключения приемника при разряде статического электричества.
Удачных полетов!
Хех, а вот и мой краш:
Купил себе стрекозу, первый в жизни верт. И в первый же день черт понес меня на улицу! Ветра почти не было. Взлетаю, верт совершенно произвольно уводит в разные стороны, колбасит, непонятно из-за чего… В итоге поцеловался с деревом на высоте метров 15, падение с веток на землю… Результат: Треснула хвостовая балка, отломался один хвостовой стабилизатор, верхняя лопасть в мясо, сервоось улетела в неизвестном направлении =(
Вчерась у меня был первый краш! 😕
На первом баке висел и делал пролёты вперёд и обратно хвостом к себе и удержание перед собой с разных сторон.
Это был мой пятый полёт в реале. На втором баке решил рискнуть и стал делать горки с разворотами - пошло,пролёт хвостом вперёд - есть,
собрался с духом и сделал бочку - класс, долетал бак чередуя эти элементы.Сел -я в восторге, перешёл психологический порог. Отдохнул.
Солнце село за горизонт,но ещё светло! Решил ещё полетать и сделать инверт на ходу - получилось! Полетал в инверте понемногу чередуя с другими фигурами.
И уже в раздумьях - сажать или не сажать упустил из виду, что вертолёт в инверте летит вниз на полном ходу, когда понял уже было поздно! Произошла
стыковка с землёй в 1.5 метрах от грунтовой дороги в траве. Итог на фотке, электроника цела и даже не сдвинулась с места, капот живой и в нём оторванный
крепёж, сломана полочка сервиков, лыжи, карбоновая пластина, глушак, корпус с одной стороны, рычаг в голове какой то, балка кажется слегка провисла - проверю.
Движок работал -скорей всего цел, но посмотрю. Ещё не делал полную дефектацию.
Отсюда вывод - 1.постоянно следить за положением вертолёта 2.Не отвлекаться 3.В наступлении темноты лучше не летать - плохо видно в каком положении находится верт 4.Учиться летать на большой высоте (я летал на высоте метров 8) 5.По возможности не торопить события в продвижении пробы фигур.
Отсюда вывод - 4.Учиться летать на большой высоте (я летал на высоте метров 8) 5.По возможности не торопить события в продвижении пробы фигур.
Хорошо вам с большими вертолётами рассуждать о высоте выполнения фигур, мне мой T-Rex на нормальной высоте и видно то уже плохо, так что все полёты на высоте в пределах 10 метров над землёй, как следствие - одно неверное движение и привет 😃
У меня очередной подвиг, воткнул свой верт в землю выполняя полёт по кругу, не расчитал радиус и вертолёт оказался над головой, выправить на этот раз не получилось в итоге как то хитро воткнул его в грунт под 90 гадусов 😃) В добавок к традиционным двум валам медным тазом накрылся комплект карбоновых лопастей (а эти были ещё и с подсветкой, угораздило же их поставить), стеклопластиковый капот и … лыжа… порвалась пополам, впервые у меня поломалась лыжа, благо дома их уже скопилось хоть продавай, ну и балка утратила идеальную прямоту 😃 Краш был страшен! Хорошо ещё в поле летал а не над асфальтом, там бы точно было костей уже не собрать. В итоге испытал радость от того что уцелел новенький аккумулятор, флайбар выгнул обратно руками даже не стал снимать а остальные запчасти уже имелись в наличие. В общем щас вертолёт снова на боевом дежурстве.
А вообще, чему нас учит наше хобби - смотреть на мир проще и вырабатывает невероятную моральную устойчивость. В этот раз обратил внимание что даже не выругался сквозь зубы как обычно, просто молча сложил антенну передатчика и собрал остатки вертолёта, хотя жена, свидетельница происходящего была в шоке 😃
Эех, тоже поделюсь
Летали в прошлую субботу в Тушино, погода была так себе, один раз уже успел починиться и дернуло меня ближе к вечеру на хорошей банке (25С)поэкстримальничать - пытался делать радугу с переворотом в верхней точке. Чего то не получалось и на очередной неудачной попытке тормознул и вместо того, чтобы дать отрицательных шагов когда был уже у земли в инверте, дал положительных.
Итог смешной - капот в хлам (уже был сильно битый), основной вал загнулся под 45 градусов, межлопасной - буквой зю, полетел верхний подшипник ОР, ЛОПАСТИ ЦЕЛЫЕ 😜
Ну и балка правктически прямая. Балку прямо руками подогнул, все валы поменял - поднял - вроде летает, только хвост стал немного глючить - дойтуть руки - починю.
В этот раз обратил внимание что даже не выругался сквозь зубы как обычно, просто молча сложил антенну передатчика и собрал остатки вертолёта, хотя жена, свидетельница происходящего была в шоке 😃
Кстати тоже почему то не выругался, хотя практически всегда ругаюсь, когда что то не получается (даже на симе),
и почему то чувства горечи не было при таких поломках, больше был доволен за то что решился и начал нормально летать в реале, а не только выполнять висение и подлёты. Положительный фактор превысил отрицательный.
Мдя, надо по-выше, да и в симуляторе полет к себе отработать до автоматизма. Судя по твоим сообщениям о продаже мелких вертов, ты вроде уже должен летать. Или так получилось из-за того что верт не привычный?
Мдя, надо по-выше, да и в симуляторе полет к себе отработать до автоматизма. Судя по твоим сообщениям о продаже мелких вертов, ты вроде уже должен летать. Или так получилось из-за того что верт не привычный?
да, нужно отрабатывать в симе, но в реале всё гораздо проще…
поэтому совмещаем )))
получаем драгоценный опыт…
а мелкие вертики уже заполонили все полки… ну и башли на запчасти нужны)))
А у меня вчера вообще прикольно получилось. В общем с самого начала. У меня тря T-REX 450, один подарил зятю, и он потихоньку натаскивается в симе. А вчера пошли на его первый полет в реале. Я на свой поставил новенькие светящиеся лопасти, отлетал один аккумулятор. Потом поднял верт зятя, еще раз рассказал что к чему. Ну он берет пульт и взлетает, через пару секунд верт начинает раскачиваь, у него глаза на выкате, вижу растерялся, и эта зверюга летит прямо на меня. Я ноги в руки, в общем увернулся. Но этим не кончилось, неуправляемый зверь на всей скорости пикирует прямо на мой вертолет. В итоге у него отвалилась бошка, лопасти в щепки, капот в хлам. У меня размочалил одну лопасть и порвало одну тягу, хорошо стеклопластиковый капот в стороне лежал. И надо же было попасть прямо в мирно стоящий мой верт. Так я и не увидел полет вечером со светящимися лопастями. Пршлось заказывать новые.
Но этим не кончилось, неуправляемый зверь на всей скорости пикирует прямо на мой вертолет. В итоге у него отвалилась бошка, лопасти в щепки, капот в хлам. У меня размочалил одну лопасть и порвало одну тягу, хорошо стеклопластиковый капот в стороне лежал. И надо же было попасть прямо в мирно стоящий мой верт. Так я и не увидел полет вечером со светящимися лопастями. Пршлось заказывать новые.
Та же фигня у нас в зале в МТУСИ была. Новичек пришел первый раз взлететь на 450м, но не успел - на него спикировал неуправляемый Лептон…
раптороводам на заметку.
в заднем роторе есть штифтец который контрит шестреренку с ремнем.
дык я этот штифтец похоже хреново законтрил и он постевенно вылезал протачивая борозду в заднем роторе.
сегодня он окончательно у меня выскочил и вал смог двигатться, а я как раз летал свечи в быстрым вращением в одну сторону.
так машинка смогла так сдвинуть лопасти, что произошло заклинивание лопастей в в одной из крайних точек и мне пришлошь авторотировать с жутко крутящимся хвостом, но это мне хреново в общем удалось и с планетой я встретился.
поломки в общем стандартные это валы, корпус хвостового ротора, шасси и лопасти.
В общем всем рекомендую поглядеть у себя, а надежно ли у вас законтрен хвостовой вал!!!
Итог смешной - капот в хлам (уже был сильно битый), основной вал загнулся под 45 градусов, межлопасной - буквой зю, полетел верхний подшипник ОР, ЛОПАСТИ ЦЕЛЫЕ 😜
Ну и балка правктически прямая. Балку прямо руками подогнул, все валы поменял - поднял - вроде летает, только хвост стал немного глючить - дойтуть руки - починю.
С хвостом разобрался - предкомпенсация сбилась (видимо корпус ХР вбился в балку). Еще разобрался с вибрацией - ПОГНУЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХАБ ОР. 😃 😵 😢 😵 😃
Я вот тоже не перестаю с планетой встречаться! Результат неудачно низкого пирофлипа (за день до отпуска, видимо в предвкушении оного) 😃
Потом после отпуска(три недели не летал) в субботу на новой риге полетел! летал нормально! но на крайнем полете решил медлено хвостом вперед по кругу полетать, результат - опять встреча спланетой!
Зато теперь готов донор электронных органов для моего нового, почти дособраного ТиРэкса 600 Нитро 😃