Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Уж не знаю сколько на 370 висит по времени на стоковом оборудовании, а на моторе 3100 шестерьня 10 зубов (рекомендуют 11) и аком 12С1500(аккум практически такой же по размеру как стоковый) висит около 5.5 минут.
Насчёт 5.5 наврал имхо больше 8-10 просто в тот раз со слухом что-то случилось показалось обороты просели.
Учусь летать и настраивать верт на Кинге2 полтора месяца. Есть некоторый опыт.
Из экспериментов: летал на проводном питании, от большого АКБ,
прбовал на двух банках 7.4 В- летает (средняя банка умерла от перегрева, перепаял для ламы и отдал) купил 910ма\ч КОКАМ греется гораздо меньше. Летает минут 7 (надеялся на большее) вопрос с Б.К.мотором пока не ясен- поставить аналог по потреблению не очень реально (максимальное полное потребление с родным матором 10.5 ампер, полный газ с молотком на лыжах). На улице не летал, пару раз летал в больших помещениях, полет обычно заканчивался завалом вправо с разворотом и неуправляемым падением, как вероятная причина - сильные заедания в аппарате перекоса при значительных кренах тарелки. Поставил мет. апгрейд вместо заедавших деталей. Вращение стало гораздо плавней при проверке рукой, а полет гораздо устойчивей. Кабину всю порезал, сделав обдув акб и мотора, на моторе два радиатора с термопастой - пока жив, но летаю с перерывами на охлаждение. С запчастями вроде все есть в «хобби для всех» кроме зубчатого ремня, он внешне поизносился.
При покупке Б.К. думаю купить второй акб 910ма\ч (70 грамм) и летать на двух параллельных.
. Ремонтировал рулевые машинки, сначала поставил пилотаж С-02СТ, но они оказались
с обратным направлением, а реверсировать с пульта не получилось. Зато ремкомплект подходит на машинки от «и-скай», но менять нужно все шестерни и к сожалению, качалки (отдельно в продаже нет) шестерни стоят порядка 100руб, главный плюс есть фиксатор на главной шестерне под лыску на валу потенциометра, не провернется и просто собирать.
Из всего прочитанного понял, что основной смысл перехода на б.к. мотор большая энерговооруженность и большая надежность за счет продуманного охлаждения, но не большее время полета? и необходим лучший акб (может только для этого мелкого класса). Наверное имеет смысл иметь несколько моторов для разных целей?
Я летаю на Honey Bee King 2
доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!
А чем купленный 370 мотор отличается от штатного? Судя по картинке есть окошки, может для вентиляции? И есть ли различия в качестве на взгляд, чисто внешние?
По поводу моторов для зтого класса ,технически и физически (научно) обоснованной информации маловато, может из-за относительной новизны микровертолетов (у нас) например для ламы б.к. просто нет (или есть?) и в машинках б.к. не видел (а есть такие?) похоже с уменьшением размера мотора и плюсы Б.К. уменьшаются (миниатюрность коммутатора обмоток ограничена), а потери на нем имеют ту-же природу что и на щетках и возрастают при перегрузке мотора,( вплоть до дуги на щетках и сгорания коммутатора у Б.К.) и неправильном выборе режима управления (частота и форма сигнала) так что придется экспериментировать.
По поводу моторов для зтого класса ,технически и физически (научно) обоснованной информации маловато, может из-за относительной новизны микровертолетов (у нас) например для ламы б.к. просто нет (или есть?) и в машинках б.к. не видел (а есть такие?) похоже с уменьшением размера мотора и плюсы Б.К. уменьшаются (миниатюрность коммутатора обмоток ограничена), а потери на нем имеют ту-же природу что и на щетках и возрастают при перегрузке мотора,( вплоть до дуги на щетках и сгорания коммутатора у Б.К.) и неправильном выборе режима управления (частота и форма сигнала) так что придется экспериментировать.
Ну почему же… На машинках - на RC18MT ставят мамбу, на ламы тоже БК ставят, но только фанаты, т.к. поставить туда движки стоит как еще одна лама…
Регуляторы тоже видел очень миниатюрные на 8-10А для маленьких БК, весят меньше 10г (на хобби для всех если покопать - можно найти)
И снова о 0704a. Поставил на свой HBK 2 этот гироскоп, дополнительный разьем подключил к 5-му каналу(туда приходит сигнал от giro SV) и получил такой результат-
переключатель gyro SV переводит гиро в разные режимы работы, только чувствительность резистором отрегулировать невозможно. При отключении доп. разьема переходит в режим удержания балки и возможна регулировка резистором. В инструкции к гироскопу сказано, что доп.разьем служит только для переключения режимов работы.Но у меня есть подозрения, что по этому каналу задается и режим и чувствительность гироскопа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как её решить?
P.S. За новым передатчиком посылать не надо. Вариант то бюджетный.
Обычно если чуствительность регулируется с пульта и на пульте нет специального меню для гиро, чуствительность для каждого режима выставляется расходами по каналу…
Вы не поняли. Передатчик родной е-скаевский,а там все настройки механические и в канале гироскопа стоит обычный переключатель на два положения, который и задает фиксированные значения. Похоже прийдется делать хирургическое вмешательство в чудо китайской инженерии. Есть идея поставить вместо пеключателя переменный резистор. п
Вы не поняли. Передатчик родной е-скаевский,а там все настройки механические и в канале гироскопа стоит обычный переключатель на два положения, который и задает фиксированные значения. Похоже прийдется делать хирургическое вмешательство в чудо китайской инженерии. Есть идея поставить вместо пеключателя переменный резистор. п
Собери енкодер фокуса и впаяй в пульт - получишь первоклассный пульт со всеми наворотами
Собери енкодер фокуса и впаяй в пульт - получишь первоклассный пульт со всеми наворотами
Спасибо за совет. Пошел искать этот энкодер Фокуса.
Большая просьба заполнить анкетку по двигателю на Кинг 2 в разделе «электродвигатели, регуляторы и т.д.»
заранее спасибо.
Читай я эту ветку и так, и не понял стоит-ли брать этот Вертолет или нет(после ламы).
Бюджетный вариант с вытекающими из бюджетности некоторыми проблемами, но ИМХО главное он фактически у всех полетел, а брать/небрать за Вас никто не решит
Бюджетный вариант с вытекающими из бюджетности некоторыми проблемами, но ИМХО главное он фактически у всех полетел, а брать/небрать за Вас никто не решит
Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать…
Проблемы я так понимаю решаемые.
Ну сами и ответили на вопрос
Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать…
Проблемы я так понимаю решаемые.
Прошу не бить ногами!
Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.
Прошу не бить ногами!
Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.
Да я попозже куплю, пока Ламу мучаю. Этот все-таки посложнее.
наличие многих минусов при обучении можно считать даже полезным, если интересно понять механику модели и разные технические тонкости, а если интересен только стабильный полет без желания вникать в суть техничкских проблем и бюджет позволяет, нужно покупать модель выше классом, и в другном ценовом диапазоне. без симулятора и предварительной настройки Кинг2 врядли быстро полетит. покрайней мере у меня убилось много лопастей и времени. но я не жалею.
Читай я эту ветку и так, и не понял стоит-ли брать этот Вертолет или нет(после ламы).
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило…
Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
Далее начал, по многочисленным советам, настраивать…
Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
Помещения 5х5 показалось мало… вышел на улицу…итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
Следующие попытки тоже не увенчались успехом 😦
После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов…
Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ…
На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило…
Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
Далее начал, по многочисленным советам, настраивать…
Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
Помещения 5х5 показалось мало… вышел на улицу…итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
Следующие попытки тоже не увенчались успехом 😦
После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов…
Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ…
На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
Растете!
А каким Вы симулятором пользуетесь?
А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.
Растете!
А каким Вы симулятором пользуетесь?А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.
В россии - нет. Поэтому сейчас делаю карточку, чтоб можно было купить в Китае, или еще где, да и не только Белт, а и запцацки разные. Да и вообще что в России покупать-переплачивать + пересылка от 500р. (За Ламу 1300 заломили, хорошо товарищь в Москве был и привез), что у буржуев взять дешевле, а пересылка так же.
Покупка, правда, пока в далеком будующем, надо еще Кинга освоить.
Симулятор у меня Реал Флаер.
Вот в России: hobbyforyou.ru/catalog/2905-21548.html