Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Бюджетный вариант с вытекающими из бюджетности некоторыми проблемами, но ИМХО главное он фактически у всех полетел, а брать/небрать за Вас никто не решит
Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать…
Проблемы я так понимаю решаемые.
Ну сами и ответили на вопрос
Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать…
Проблемы я так понимаю решаемые.
Прошу не бить ногами!
Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.
Прошу не бить ногами!
Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.
Да я попозже куплю, пока Ламу мучаю. Этот все-таки посложнее.
наличие многих минусов при обучении можно считать даже полезным, если интересно понять механику модели и разные технические тонкости, а если интересен только стабильный полет без желания вникать в суть техничкских проблем и бюджет позволяет, нужно покупать модель выше классом, и в другном ценовом диапазоне. без симулятора и предварительной настройки Кинг2 врядли быстро полетит. покрайней мере у меня убилось много лопастей и времени. но я не жалею.
Читай я эту ветку и так, и не понял стоит-ли брать этот Вертолет или нет(после ламы).
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило…
Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
Далее начал, по многочисленным советам, настраивать…
Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
Помещения 5х5 показалось мало… вышел на улицу…итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
Следующие попытки тоже не увенчались успехом 😦
После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов…
Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ…
На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило…
Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
Далее начал, по многочисленным советам, настраивать…
Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
Помещения 5х5 показалось мало… вышел на улицу…итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
Следующие попытки тоже не увенчались успехом 😦
После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов…
Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ…
На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
Растете!
А каким Вы симулятором пользуетесь?
А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.
Растете!
А каким Вы симулятором пользуетесь?А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.
В россии - нет. Поэтому сейчас делаю карточку, чтоб можно было купить в Китае, или еще где, да и не только Белт, а и запцацки разные. Да и вообще что в России покупать-переплачивать + пересылка от 500р. (За Ламу 1300 заломили, хорошо товарищь в Москве был и привез), что у буржуев взять дешевле, а пересылка так же.
Покупка, правда, пока в далеком будующем, надо еще Кинга освоить.
Симулятор у меня Реал Флаер.
Вот в России: hobbyforyou.ru/catalog/2905-21548.html
А вот не в России: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
А вот не в России: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
Понятно(ветка про кинга).
А это не кинг, есть именно кинг 2, с карбоновой рамой и лопостями. Стоит металически апгрейт и движок бесколекторный с регулятором. И причем RTF.
Понятно(ветка про кинга).
А это не кинг, есть именно кинг 2, с карбоновой рамой и лопостями. Стоит металически апгрейт и движок бесколекторный с регулятором. И причем RTF.
Я знаю, что ветка про Кинга, но разговор зашел про Белта…
Я знаю, что ветка про Кинга, но разговор зашел про Белта…
Сколько в Вашем ангаре вертолетов(от Ламы и больше)?
Заказал вчера Кинг 2, скажите если буду летать без 3D это же лучьше для мотора? и сколько точно по времени нужно заряжать аккомулятор?
как я понял модель хорошая!!! скажите он поднемается когда газ давишь сразу или надо газ дать больше половины? ЭТО ОЧЕНЬ важно для меня
как мне сказали не знаю это правда что только газ начинаешь давить он сразу взлетает но разумеется рулем подруливать надо, это правда?
он очень компактный и красивый Кинг да? мне предложили сразу поменять двигатель поставить безколекторник, я отказался оставил родной
заводской, скажите не чего страшного, как я говорил 3D мне не нужно просто полетать чуть и все, родной дигатель тогда потянет? за 5900р я заказал
его, с бесколлекторником сказали 7300р, прошу скажите!!! Спасибо!!!
по инструкции на кинг, при среднем положении ручки газа, угол атаки лопастей главного ротора 0, и реально он взлетает после “середины”. родной двигатель хуже просто 370 го коллекторника из “хобби для всех”- шумит и греется, и рукой крутится с трудом.
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
Как Ваши успехи в освоении Кинг 2?
Сколько в Вашем ангаре вертолетов(от Ламы и больше)?
В моём ангаре 5 вертов.
Первым была Валкера 22D, которая, не смотря на все переоборудования (б/к, рег, апппаратура) так и не взлетела…вернее после последней попытки, окончательно пришла в негодность.
Затем Лама !!! Которая жива и здравствует до сих пор, и красуется вся в апгрейде!!!
Потом Кинг, который сейчас ждет своей настройки.
И клончики Ламы и Пикоза, которые прекрасно летают, но продолжают оставаться при этом игрушками и служат больше для завлечения пионеров в кружок.
Как Ваши успехи в освоении Кинг 2?
До Кинга пока руки не доходят… началась горячая учебная пора…!!!
Спасибо за отклик!!! но что теперь делать у меня там будет родной, летать же будет правельно? и еще хочу спросить там в комплекте
сказали будет какой то радиатор охлаждения он вообще нужная вещь? помогает? поставить его не трудно? и знаете что мне сказали я прямо не
поверил они сказали что принцип включения Кинга таков, сначала надо подключить аккомулятор ПОТОМ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИК, выключение
сначала НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИК ПОТОМ АККОМУЛЯТОР отсоеденить, я им говорю что так не должно быть всегда бывает на оборот
включаешь передачик потом аккомулятор правельно? они сказали что нет, обращаюсь к вам за СОВЕТОМ скажите прошу вас как надо на Кинге
правельно включать? он будет через неделю у меня с желтой кабиной!!! буду ждать Спасибо!!!
при выключенном передатчике, приемник может словить любую помеху и прореагировать непредсказуемым образом, поэтому приемник включается только при включенном передатчике, из соображений безопасности и здравого смысла (зачем заводить машину если руль снят?). почитайте другие темы, вопросов будет меньше.
Чесно сказать я так и непонял, просто скажите простым словом надо сначала включить передачик потом аккомулятор подсоеденить к вертолету
да, и выключать наоборот аккомулятор потом передачик правельно? и еще ОЧЕНЬ вас прошу скажите сколько ТОЧНО КИНГ летает? имею в виду
просто без пелотажа, на родном моторе? минут 7 будет хоть? Прошу вас скажите Семен Семеныч!!!
Чесно сказать я так и непонял, просто скажите простым словом надо сначала включить передачик потом аккомулятор подсоеденить к вертолету
Первым включается передатчик, после передатчика включается вертолет.
Выключение происходит в обратном порядке: сначала выключается вертолет, потом выключается передатчик.
Уж не знаю, где Вам сказали, что все надо делать наоборот, но таких “специалистов” надо взашей гнать.
Вот и я так думаю что за люди, Спасибо что все мне подсказали теперь сердце спокойно!!! прошу вас скажите сколько примерно он летает?
и модель хорошая вообще? скоро получу его!!!