Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
Как Ваши успехи в освоении Кинг 2?
Сколько в Вашем ангаре вертолетов(от Ламы и больше)?
В моём ангаре 5 вертов.
Первым была Валкера 22D, которая, не смотря на все переоборудования (б/к, рег, апппаратура) так и не взлетела…вернее после последней попытки, окончательно пришла в негодность.
Затем Лама !!! Которая жива и здравствует до сих пор, и красуется вся в апгрейде!!!
Потом Кинг, который сейчас ждет своей настройки.
И клончики Ламы и Пикоза, которые прекрасно летают, но продолжают оставаться при этом игрушками и служат больше для завлечения пионеров в кружок.
Как Ваши успехи в освоении Кинг 2?
До Кинга пока руки не доходят… началась горячая учебная пора…!!!
Спасибо за отклик!!! но что теперь делать у меня там будет родной, летать же будет правельно? и еще хочу спросить там в комплекте
сказали будет какой то радиатор охлаждения он вообще нужная вещь? помогает? поставить его не трудно? и знаете что мне сказали я прямо не
поверил они сказали что принцип включения Кинга таков, сначала надо подключить аккомулятор ПОТОМ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИК, выключение
сначала НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИК ПОТОМ АККОМУЛЯТОР отсоеденить, я им говорю что так не должно быть всегда бывает на оборот
включаешь передачик потом аккомулятор правельно? они сказали что нет, обращаюсь к вам за СОВЕТОМ скажите прошу вас как надо на Кинге
правельно включать? он будет через неделю у меня с желтой кабиной!!! буду ждать Спасибо!!!
при выключенном передатчике, приемник может словить любую помеху и прореагировать непредсказуемым образом, поэтому приемник включается только при включенном передатчике, из соображений безопасности и здравого смысла (зачем заводить машину если руль снят?). почитайте другие темы, вопросов будет меньше.
Чесно сказать я так и непонял, просто скажите простым словом надо сначала включить передачик потом аккомулятор подсоеденить к вертолету
да, и выключать наоборот аккомулятор потом передачик правельно? и еще ОЧЕНЬ вас прошу скажите сколько ТОЧНО КИНГ летает? имею в виду
просто без пелотажа, на родном моторе? минут 7 будет хоть? Прошу вас скажите Семен Семеныч!!!
Чесно сказать я так и непонял, просто скажите простым словом надо сначала включить передачик потом аккомулятор подсоеденить к вертолету
Первым включается передатчик, после передатчика включается вертолет.
Выключение происходит в обратном порядке: сначала выключается вертолет, потом выключается передатчик.
Уж не знаю, где Вам сказали, что все надо делать наоборот, но таких “специалистов” надо взашей гнать.
Вот и я так думаю что за люди, Спасибо что все мне подсказали теперь сердце спокойно!!! прошу вас скажите сколько примерно он летает?
и модель хорошая вообще? скоро получу его!!!
по инструкции на кинг, при среднем положении ручки газа, угол атаки лопастей главного ротора 0, и реально он взлетает после “середины”. родной двигатель хуже просто 370 го коллекторника из “хобби для всех”- шумит и греется, и рукой крутится с трудом.
Семёныч, ты ни чего не напутал??? При среднем положении ручки газа, угол атаки лопастей главного ротора на 0, это, кажись при 3D пилотаже, а в нормале он с ручкой на середине уже взлетает, + ко всему угол можно с пульта задавать… и взлетать при меньших оборотах.
😉
Вот и я так думаю что за люди, Спасибо что все мне подсказали теперь сердце спокойно!!! прошу вас скажите сколько примерно он летает?
и модель хорошая вообще? скоро получу его!!!
Еще не получил??? По срокам уже б и облетать должон!!! И отчет накатать!!!
Ачем тебе Валкера не понравилась?
Уже получил вчера!!! очень рад!!! дома пробывал поднять взлетает бытро на 40 сантиметров поднял, но как то он очень НЕРВОНО взлетает?
может потому что вес маленький? сразу его всторону несет, Валкера очень сложна для меня мне же ее переделали полностью, движок там
бесколектроный, вообщем зверь!!! но чесно скажу для меня сложна, вот поэтому и продаю ее, хотя и жаль.
Здравствуйте Уважаемые гомпода!
Подскажите пожалуйста . Купил я этот вертолет honey bee king 2,сначала вроде все работало нормально единственное что оставалось так это отрегулировать его. Но к сожалению во время одного из тронировчных запусков во время присоединия батареи к двигателю мой палец нечаянно попал в лопасти .К счастью остался жив и я и палец. А вот с вертолетом что то произошло. Такая проблема теперь после включения пульта а затем и питания на самом вертолете он сразу начинает работать на полных оборотах. подскажите что делать?
Режим 3d выключите
Режим 3d выключите
я В вертолетном деле новичок , а как его выключить?
Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы
Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы
На пульте?
Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы
А где эти реверсы можно посмотреть?
1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up
2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью “servo reverser”. Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.
Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!
1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up
2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью “servo reverser”. Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.
Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!
Спасибо огромное! если возникнуть вопросы обьязательно задам!
Удачи!
Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.
Справо налево или слева направо
Здравствуйте!
А что за регуляторы на гироскопе (rev) (nor)?
Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.
Понятно а что за тумблер расположенный в верхнем правом углу с противоположной стороны от тумблера 3d?
Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.
А что такое “инвертный” режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
😃