Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Карлсончик

Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы

Forex
Карлсончик:

Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы

На пульте?

Карлсончик:

Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы

А где эти реверсы можно посмотреть?

mwb007

1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up

2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью “servo reverser”. Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.

Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!

Forex
mwb007:

1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up

2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью “servo reverser”. Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.

Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!

Спасибо огромное! если возникнуть вопросы обьязательно задам!
Удачи!

mwb007:

Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.

Справо налево или слева направо

mwb007
Forex:

Справо налево или слева направо

Ну я же не по арабски пишу.
Смотри сюда.

Forex

Здравствуйте!
А что за регуляторы на гироскопе (rev) (nor)?

Карлсончик

Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.

Forex

Понятно а что за тумблер расположенный в верхнем правом углу с противоположной стороны от тумблера 3d?

matvy
Карлсончик:

Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.

А что такое “инвертный” режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
😃

revard
matvy:

А что такое “инвертный” режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
😃

matvy, вы такой начитанный, браво! А ведь точно, инвертируется ротор моторчика сервы 😃 и он начинает крутится в противоположном направлении.

Forex, сделайте усилие над собой, почитайте форум, мануалы!!! А то вопросы задаете совсем детские… ну кому охота по сто раз одно и то же отвечать. По теме, ничего этот тумблер не делает, а если и делает, то незаметно для окружающих.

Карлсончик
matvy:

А что такое “инвертный” режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
😃

😃) Типо того:) 😁 По крайне мере термин мне кажется правильным:)

27 days later
alexm91

Приобрел Кинга. Пока нравится. Единственно при взлете его закручивает против часовой, я так понял надо ХР настроить.

3 months later
Lion

Так стоит ли покупать его? Привлекает цена и внешний вид. Отзывы противоречивые, кто советует 450 или 500 покупать сразу, но там уже другой порядок цен…

KOV

Смотря что Вы от него хотите… то что 500 и тем более 450 другой порядок цен Вы абсолютно правы:)) А сколько денег надо вложить если Вы будете биться ууууу… Хотя у всех способности разные:)

Lion
KOV:

Смотря что Вы от него хотите… то что 500 и тем более 450 другой порядок цен Вы абсолютно правы:)) А сколько денег надо вложить если Вы будете биться ууууу… Хотя у всех способности разные:)

Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?

Athlon
Lion:

Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?

При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам… летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение…

Lion
Athlon:

При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам… летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение…

Вот на этом видео всё так красиво и легко
Полет шмеля

Athlon
Lion:

Вот на этом видео всё так красиво и легко
Полет шмеля

Легкость управления вертолётом на видео как правило обусловлена умением и опытом пилота. Вертолёт классической схемы без вмешательства пилота сам висеть не будет, его практически всё время приходится ловить, причем времени на обдумывание в какую сторону отклонить стик, если верт отклонился в эту сторону как правило нету, все должно происходить на уровне рефлекса, кроме этого учитывать скорость и направление ветра и еще всё это реверсировать если вертолет направлен кабиной к тебе. Но впрочем этим и интересно данное хобби, хотя кому как…

2 months later
Lion
Stream:

Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собрать

Типа этого:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…

А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом 😉

Stream
Lion:

А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом 😉

Почему именно 129 деталей? 😃

Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор

KOV

Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все…

Lion
Stream:

Почему именно 129 деталей? 😃

Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор

По мануалу 129 или 127 деталей (не помню). Люди ставят. Просто при крашах регуль и бесколлекторный мотор обычно выживают, их то надо ставить и про всё остальное сомневаюсь что это сильно поможет. Просто стоимость кинга со всеми апгрейтами будет приближаться к клонам т-рекса, у которых лучше полетные качества даже только потому что больше диаметр и выше масса т.е. выше стабильность особенно в ветер.
Кинг и так летает хорошо (по крайней мере у меня).

Stream
Lion:

По мануалу 129 или 127 деталей (не помню). Люди ставят. Просто при крашах регуль и бесколлекторный мотор обычно выживают, их то надо ставить и про всё остальное сомневаюсь что это сильно поможет. Просто стоимость кинга со всеми апгрейтами будет приближаться к клонам т-рекса, у которых лучше полетные качества даже только потому что больше диаметр и выше масса т.е. выше стабильность особенно в ветер.
Кинг и так летает хорошо (по крайней мере у меня).

У Вас какой сборки кинг?
Насколько я помню Вы тоже с Лама пересели?

KOV:

Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все…

По отзывам Кингу сразу нужно менять матор и гироскоп, а так же люфтов много, так при криво работающем аппарете летать наврядли можно нормально научиться.

Да и речь и дет не о смене деталей, а с нуля собрать новый, но уже из номральных, тут интерес не протсо летать а по винтикам собрать самому еще

Lion
Stream:

У Вас какой сборки кинг?
Насколько я помню Вы тоже с Лама пересели?

По отзывам Кингу сразу нужно менять матор и гироскоп, а так же люфтов много, так при криво работающем аппарете летать наврядли можно нормально научиться.
Да и речь и дет не о смене деталей, а с нуля собрать новый, но уже из номральных, тут интерес не протсо летать а по винтикам собрать самому еще

Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут 😉
Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну