Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы
На пульте?
Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы
А где эти реверсы можно посмотреть?
1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up
2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью “servo reverser”. Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.
Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!
1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up
2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью “servo reverser”. Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.
Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!
Спасибо огромное! если возникнуть вопросы обьязательно задам!
Удачи!
Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.
Справо налево или слева направо
Здравствуйте!
А что за регуляторы на гироскопе (rev) (nor)?
Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.
Понятно а что за тумблер расположенный в верхнем правом углу с противоположной стороны от тумблера 3d?
Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.
А что такое “инвертный” режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
😃
А что такое “инвертный” режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
😃
matvy, вы такой начитанный, браво! А ведь точно, инвертируется ротор моторчика сервы 😃 и он начинает крутится в противоположном направлении.
Forex, сделайте усилие над собой, почитайте форум, мануалы!!! А то вопросы задаете совсем детские… ну кому охота по сто раз одно и то же отвечать. По теме, ничего этот тумблер не делает, а если и делает, то незаметно для окружающих.
А что такое “инвертный” режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
😃
😃) Типо того:) 😁 По крайне мере термин мне кажется правильным:)
Приобрел Кинга. Пока нравится. Единственно при взлете его закручивает против часовой, я так понял надо ХР настроить.
Так стоит ли покупать его? Привлекает цена и внешний вид. Отзывы противоречивые, кто советует 450 или 500 покупать сразу, но там уже другой порядок цен…
Смотря что Вы от него хотите… то что 500 и тем более 450 другой порядок цен Вы абсолютно правы:)) А сколько денег надо вложить если Вы будете биться ууууу… Хотя у всех способности разные:)
Смотря что Вы от него хотите… то что 500 и тем более 450 другой порядок цен Вы абсолютно правы:)) А сколько денег надо вложить если Вы будете биться ууууу… Хотя у всех способности разные:)
Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?
Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?
При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам… летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение…
При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам… летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение…
Вот на этом видео всё так красиво и легко
Полет шмеля
Вот на этом видео всё так красиво и легко
Полет шмеля
Легкость управления вертолётом на видео как правило обусловлена умением и опытом пилота. Вертолёт классической схемы без вмешательства пилота сам висеть не будет, его практически всё время приходится ловить, причем времени на обдумывание в какую сторону отклонить стик, если верт отклонился в эту сторону как правило нету, все должно происходить на уровне рефлекса, кроме этого учитывать скорость и направление ветра и еще всё это реверсировать если вертолет направлен кабиной к тебе. Но впрочем этим и интересно данное хобби, хотя кому как…
Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собрать
Типа этого:
Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собратьТипа этого:
А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом 😉
А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом 😉
Почему именно 129 деталей? 😃
Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор
Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все…