Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Обычно если чуствительность регулируется с пульта и на пульте нет специального меню для гиро, чуствительность для каждого режима выставляется расходами по каналу…
Вы не поняли. Передатчик родной е-скаевский,а там все настройки механические и в канале гироскопа стоит обычный переключатель на два положения, который и задает фиксированные значения. Похоже прийдется делать хирургическое вмешательство в чудо китайской инженерии. Есть идея поставить вместо пеключателя переменный резистор. п
Вы не поняли. Передатчик родной е-скаевский,а там все настройки механические и в канале гироскопа стоит обычный переключатель на два положения, который и задает фиксированные значения. Похоже прийдется делать хирургическое вмешательство в чудо китайской инженерии. Есть идея поставить вместо пеключателя переменный резистор. п
Собери енкодер фокуса и впаяй в пульт - получишь первоклассный пульт со всеми наворотами
Собери енкодер фокуса и впаяй в пульт - получишь первоклассный пульт со всеми наворотами
Спасибо за совет. Пошел искать этот энкодер Фокуса.
Большая просьба заполнить анкетку по двигателю на Кинг 2 в разделе «электродвигатели, регуляторы и т.д.»
заранее спасибо.
Читай я эту ветку и так, и не понял стоит-ли брать этот Вертолет или нет(после ламы).
Бюджетный вариант с вытекающими из бюджетности некоторыми проблемами, но ИМХО главное он фактически у всех полетел, а брать/небрать за Вас никто не решит
Бюджетный вариант с вытекающими из бюджетности некоторыми проблемами, но ИМХО главное он фактически у всех полетел, а брать/небрать за Вас никто не решит
Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать…
Проблемы я так понимаю решаемые.
Ну сами и ответили на вопрос
Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать…
Проблемы я так понимаю решаемые.
Прошу не бить ногами!
Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.
Прошу не бить ногами!
Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.
Да я попозже куплю, пока Ламу мучаю. Этот все-таки посложнее.
наличие многих минусов при обучении можно считать даже полезным, если интересно понять механику модели и разные технические тонкости, а если интересен только стабильный полет без желания вникать в суть техничкских проблем и бюджет позволяет, нужно покупать модель выше классом, и в другном ценовом диапазоне. без симулятора и предварительной настройки Кинг2 врядли быстро полетит. покрайней мере у меня убилось много лопастей и времени. но я не жалею.
Читай я эту ветку и так, и не понял стоит-ли брать этот Вертолет или нет(после ламы).
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило…
Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
Далее начал, по многочисленным советам, настраивать…
Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
Помещения 5х5 показалось мало… вышел на улицу…итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
Следующие попытки тоже не увенчались успехом 😦
После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов…
Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ…
На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
А я уже взял!!!
Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
Результат следующий:
При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило…
Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
Далее начал, по многочисленным советам, настраивать…
Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
Помещения 5х5 показалось мало… вышел на улицу…итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
Следующие попытки тоже не увенчались успехом 😦
После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов…
Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ…
На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
Растете!
А каким Вы симулятором пользуетесь?
А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.
Растете!
А каким Вы симулятором пользуетесь?А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.
В россии - нет. Поэтому сейчас делаю карточку, чтоб можно было купить в Китае, или еще где, да и не только Белт, а и запцацки разные. Да и вообще что в России покупать-переплачивать + пересылка от 500р. (За Ламу 1300 заломили, хорошо товарищь в Москве был и привез), что у буржуев взять дешевле, а пересылка так же.
Покупка, правда, пока в далеком будующем, надо еще Кинга освоить.
Симулятор у меня Реал Флаер.
Вот в России: hobbyforyou.ru/catalog/2905-21548.html
А вот не в России: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
А вот не в России: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
Понятно(ветка про кинга).
А это не кинг, есть именно кинг 2, с карбоновой рамой и лопостями. Стоит металически апгрейт и движок бесколекторный с регулятором. И причем RTF.
Понятно(ветка про кинга).
А это не кинг, есть именно кинг 2, с карбоновой рамой и лопостями. Стоит металически апгрейт и движок бесколекторный с регулятором. И причем RTF.
Я знаю, что ветка про Кинга, но разговор зашел про Белта…
Я знаю, что ветка про Кинга, но разговор зашел про Белта…
Сколько в Вашем ангаре вертолетов(от Ламы и больше)?
Заказал вчера Кинг 2, скажите если буду летать без 3D это же лучьше для мотора? и сколько точно по времени нужно заряжать аккомулятор?
как я понял модель хорошая!!! скажите он поднемается когда газ давишь сразу или надо газ дать больше половины? ЭТО ОЧЕНЬ важно для меня
как мне сказали не знаю это правда что только газ начинаешь давить он сразу взлетает но разумеется рулем подруливать надо, это правда?
он очень компактный и красивый Кинг да? мне предложили сразу поменять двигатель поставить безколекторник, я отказался оставил родной
заводской, скажите не чего страшного, как я говорил 3D мне не нужно просто полетать чуть и все, родной дигатель тогда потянет? за 5900р я заказал
его, с бесколлекторником сказали 7300р, прошу скажите!!! Спасибо!!!
по инструкции на кинг, при среднем положении ручки газа, угол атаки лопастей главного ротора 0, и реально он взлетает после “середины”. родной двигатель хуже просто 370 го коллекторника из “хобби для всех”- шумит и греется, и рукой крутится с трудом.