В связи с отсутствием деревянных лопастей на Кинг, купил карбоновые ЕК4-0006, 285*35мм, в крепежных отверстиях медные вставки под стандартные винты лопостедержателей, а у меня металлический апгрейд и винты в нем толще. В деревянных просто рассверливал пластмассовые накладки до нужного размера, а что делать здесь? Если рассверливать вставки, они скорее всего провернутся, да и они слишком тонкостенные. Если поставить тонкие винты будет люфтить? Или сойдет? Какие есть варианты?
Вместо кинговского держателя основного ротора поставил от Белта - ЕК1-0517, подошел один к одному, а в родном комплекте ЕК1-0280 обнаружил странный межлопастной вал под винтики и короткий (и без винтов) видимо старая версия?
ремкомплект есть и у меня (пользуюс “пилотажным”) просто надоело все снимать, перебирать и т.д. да и люфты великоваты и потенциометры в машинках не вечные, и усилие маловато. а за ссылки спасибо.
подскажите длину межлопастного вала от апгрейда ЕК5-0201 (после неоднократных выпрямлений появилось качание лопастей) решил проверить насколько удлинился вал было 46.8мм стало 47.8мм поэтому возникло сомнение, может неправильно померил в первый раз? думаю лишнее спилить.
день добрый. интересует возможность замены головы на Кинге например на hfe2-001a. устал менять держатель оси флайбара.
Буду раздавать остатки “Кинга”, если кому нужно.
По 2 комплекта осн. и хв. лопастей.
Один новый и один чуть гнутый межлоп. вал.
Ремень.
3 целых РМ E-Sky, одна со сгоревшим мотором, одна с повр. редуктором (сложите - и еще одна), бонус - серва Corona DS-929 (сгорел мотор).
Рег OTTER BS-35A + двиг E-Sky EK-0005 уже с шестерней. Запросите - дам 2 акка (1600 и 2100, Пилотаж).
Рег вертолетный для коллекторного двигателя (не E-Sky, на 20А).
Передатчик + приемник.
Рама с остатками головы (рама целая).
Естественно, на все скидки. Сначала опрошу знакомых, потом выложу в “Барахолке”.