Путь RC-Вертолетчика (собственный опус)
[quote=Miracle;637927]
Привет, Джокер!
Знаешь, это смотря что от хобби хотеть. На мой личный взгляд, хобби - это прежде всего то, от чего ты лично получаешь удовольствие. Ну, просто отдых от повседневной рутины. Я не часто выбираюсь полетать и не достиг вершин пилотажа. Но я езжу летать хоть и редко, но с удовольствием. Просто отдохнуть, просто пообщаться с мужиками, просто погулять 😃
Сейчас как раз хочу попробовать вертолеты. Возможно, я останусь тем самым “вечным висюном”, но буду получать удовольствие от своих полетов.
От всей души желяю тебе не продавать верт, пережить кризис и научиться получать удовольствие от того, что есть.
Присоединяюсь к автору цитируемых строк. В развитие темы хочу сказать, что в хобби, как и в спорте, можно быть профессионалом, а можно - любителем. Одни рвутся к заоблачным вершинам, а другие просто отдыхают. Одни бегают на рекордные секунды, а другие бегают трусцой. Для меня интересен сам процесс подготовки, выезда на полеты (на природу), общения с увлеченными людьми. Люблю посмотреть как летают другие. От полетов хочу получать только положительные эмоции, падать не хочу и, значит, не буду рисковать. Лучше просто повисеть, но уехать с хорошим настоением и с целым вертолетом.
Всем желаю хорошего настроения и удачных полетов. 😒 😁
Надо составить список хобби-заменителей РУ вертолетов для тех, кто по тем или иным причинам не может больше этим заниматься. Самобеглоколясинг ( или более пафосно “роботостроение”) действительно довольно интересная альтернатива- очень низкая стоимость ( роботы от JR не в счет. Самобеглую коляску можно собрать за 300 рублей, и она уже будет обладать некоторой долей интеллекта), интересный процесс изготовления и программирование для разминки мозгов.
Ух ты! У нас в Ростове, оказывается, тоже много пилотов!
Не знал…
А вот с этой статейкой (не помню, откуда скопировал) не знакомы?
В Ростове-на-Дону житель этого города Виктор С., запустив с балкона своей квартиры радиоуправляемую модель микроэлектровертолёта, направил её во двор здания штаба 4-й Воздушной Армии, находящегося напротив. Там он выполнил несколько фигур пилотажа, в том числе “зависания” вертолёта напротив окон штаба, совершил пролёт по внутреннему двору и вернул модель к себе на балкон. Через десять минут он был задержан представителями военной контрразведки и давал показания о причинах своих действий.
Наш корреспондент вчера встретился с Виктором.
“Вообще-то класс моего вертолёта предназначен для полётов в закрытых помещениях или не в очень ветренную погоду на улице, и то, не высоко” - пояснил Виктор.
- Я уже давненько не брал в руки пульт и в тот день стояла отличная погода, ветра не было. Но я не взял в расчёт, что у меня одиннадцатый этаж. А наверху ветер “гуляет” совсем иначе, чем у земли. Резкий порыв - и вот модель, можно сказать случайно, ветром и занесло к ним во двор. Хорошо, хоть не кувырком, а то с тридцати метров об асфальт - это крэш…
- Ну и как там, “у них”?
… - Да ничего. Вменяемые ребята. “Вежливые”, я бы даже сказал. (улыбается)
Хорошо, хоть меня дверью не накрыли. Правда, натоптали дома сильно…
Потом с интересом рассматривали вертолёт, искали мини-камеру. Расспрашивали про принцип управления, сколько стоит. Мне показалось, они сами были очень озадачены, что любой человек может вот так просто купить такой вертолёт, прицепить к нему мобильный телефон с камерой и летать над любыми объектами. Я их успокоил, что хорошо “радиоуправлять” моделью вертолёта намного сложнее, чем “машинками”, “корабликами” и “самолётиками” вместе взятыми. И у нас в городе таких пилотов практически нет. Хотя, может, и есть. Я ж в этом плане отшельник - в RC-клубе (клуб, где пилотируют радиоуправляемые модели - прим. ред.) не состою, в соревнованиях не участвую, в групповых выездах на “полетушки” - тоже. Порекомендовал им зайти на сайт, где общаются RC-вертолётчики и прочитать там много интересного. В общем, адреналин они мне не очень сильно подняли. - Насчёт адреналина: что для Вас было в этой истории самое, ну, интригующее, что ли?
- Пожалуй, залететь обратно на балкон одиннадцатого этажа. (снова с улыбкой)
- Понятно. Быстро отпустили?
- Ну, “помариновали”, конечно, как положено. Не знали, что со мной делать. Я не оказался шпионом. Это раз. Никакого нарушения законодательства нет, рядом с домом и штабом детская и спортивные площадки. Это два. А это же не разведывательный аппарат, а игрушка. Правда не дешёвая. В общем, просили “впредь от полётов над штабом воздержаться”. На том и попрощались.
- Где теперь будете летать?
- До весны, наверное, в спортзал в школе схожу пару раз, если время и желание будет. Я ж не профессионал.
- А как начали увлекаться?
- Так, загорелся однажды RC-вертолётами, прочитал “от корки до корки” посвящённый этому сайт в Интернете. Потом подсобрал денег и выписал себе этот электровертолёт. Это, кстати, не копийная модель, а пилотажная. Хотя внешнее исполнение кабины и повторяет мою любимую модель “настоящего” вертолёта - двухместного Schweizer 300C.
Так вот, пока собирал на него, пока ждал посылку, сидел в симуляторе - это такая программа, где можно научиться привыкнуть к принципам управления, чувствовать куда ручки надо двигать и с какой силой и резкостью. Затем пришла посылка. Руки чесались - жуть! Это нормально. Ну, научился делать самое простое - взлетать, садиться, висеть, не бить предметы интерьера и вертолёт в квартире (улыбается). Потом посложнее: летать, летать “кабиной” к себе. Хотя модель моего вертолёта имеет возможность выполнения 3-D пилотажа и у неё есть возможность выставления отрицательного шага винта, “Газонокосилку” (полёт вверх “ногами”) пока не освоил - боюсь разложить (разбить - прим. ред.). Ну сами представьте: борт кувыркается в воздухе, а вы должны в микросекунду переориентироваться с управлением. Нужно “слиться в единое” с ним. Проще говоря, вы в это время “находитесь” не на земле, вы должны быть “там”, в вертолёте. А я пока не так опытен. Нет такого “налёта”, так сказать… То времени нет, то погода, то семья, то работа… Через год как-то азарт поутих. Изредка беру в руки пульт. Но с таким “эффектом” полетать удалось первый раз. (смеётся) - Ну что ж, удачных Вам полётов. Не “залетайте” больше.
- Спасибо.
…Наш корреспондент вчера встретился с Виктором…
Да. Прочитал и как бы со стороны посмотрел впервые на наше хобби. Раньше просто слышал от знакомой девушки что есть такие люди, которые тратят бешенные кучи денег на игрушки (девушка работала продавцом в модельном магазине и неплохо разбиралась в этом). Просто знал, как бы для галочки. Знал, но это было не в моем мире. Потом как-то заглянул на этот форум, и понеслось, именно понеслось!
Мда… По поводу статьи: Страшно и неловко как-то услышать чужими словами про то, что доставляет огромное удовольствие. Это НАШ мирок, какой бы он не был!
А журналист словно говорит с 10-летним мальчишкой, которой гордится своей игрушкой, а “взрослые” его не понимают, но делают вид что внимательно слушают.
P.S. Что-то грустно стало, пойду пару акков отлетаю…
А журналист словно говорит с 10-летним мальчишкой, которой гордится своей игрушкой, а “взрослые” его не понимают, но делают вид что внимательно слушают.
В статье чётко прослеживается, что интересовало репортёра, куда он всё гнул тему. Смысл репортажа был вкратце таков: “что с вами делали спецслцжбы в своих в застенках?”. Человек ему с увлечением и азартом рассказывает про своего “питомца”, про класс верта, про его 3-D возможности, а тот всё свою линию гнёт - что с вами там делали, да как обращались… В общем, на разных языках поговорили - “Ты мне про Ивана, я тебе про болвана”…
Это и понятно - какое задание дали, такое и выполняет.
Хотя, сегодня на Фишках эта история появилась с продолжением.
Оно, конечно, не про “НАШ” мир, но очень забавно.
Рекомендую: gb.verner.ru/gb/317645.html Поднимите себе настроение. 😃
Да есть описание, пацаны!
Но переводите сами…
…перевел немножко уж почти как год назад. и картинки с анимацией для наглядности сделал 😒 :