Правильный вертолет – существует ли ?

gosha-z
Piranha:

Правильный вертолет-Trex600Nitro!!!

Угу. За конструкцию тяг элеваторной сервы - убил бы аффтара…

Deem
gosha-z:

Угу. За конструкцию тяг элеваторной сервы - убил бы аффтара…

ну-ну, у человека это первый двс - вот и радуется. как у классика “наши туфли очень даже ничего, если не знать что бывают другие” 😉

matvy
Deem:

ну-ну, у человека это первый двс - вот и радуется. как у классика “наши туфли очень даже ничего, если не знать что бывают другие” 😉

Огласите пожалуйста “другие”. Желательно с указанием в чем их бОльшая лучшесть.

Deem
matvy:

Огласите пожалуйста “другие”. Желательно с указанием в чем их бОльшая лучшесть.

все хиробо-тт-киошо-эселлыы… и т.д. ни лучше и не хуже, у каждого пилота свои вкусы и собственный опыт. просто прежде чем что-то категорично заявлять, надо полетать (не раз и не два, а по полной) и на других моделях 😉

matvy
Deem:

все хиробо-тт-киошо-эселлыы… и т.д. ни лучше и не хуже, у каждого пилота свои вкусы и собственный опыт. просто прежде чем что-то категорично заявлять, надо полетать (не раз и не два, а по полной) и на других моделях 😉

Вот! И получается, что при прочих равных, на перый план выходят не эти малозаметные преймущества примерно одинаково летающих одноклассников (нитро 50-го размера), а их доступность в конкретно взятом регионе, стоимость его содержания и обслуживания (запцацки, их наличие в ларьке за углом, куда закочил после краша, чтобы завтра снова полететь,а не через 2 недели пока посылка приедет)… Вот и получается, что в разных уголках планеты “свой лучший вертолет”… Я не прав? Возможно и нет, но ведь не каждый пилот может себе позволить полетать на Хиробо и сравнить его в-живую с Киошо и ТиРэксом… Тут - ТиРэксомания, где-то оХиробились совсем, а у третьих Киёша-самый-хароший… 😃

Vladlen
gosha-z:

В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии “правильности”.
Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.

автомобиль “с завода” при свободном руле едет прямо и это заложено в конструкции.
достаточно сдвинуть шарнир регулирующий угол атаки хвостового ротора на угол предкомпенсации, а не распологать его в плоскости лопасти.

какое соотношение частот основного и хвостового ротора близко к идеалу (у Кинга примерно 1 к 3 и управление вяловато, хотя бы по сравнению с симом)?

если вы не знаете критериев правильности не значит что их нет.

я например читал о врожденных болезнях разных моделей. и на мой взгляд в дешевых моделях они заложены сознательно. т.к. упорно продролжают тиражироватся.

Deem
matvy:

… Вот и получается, что в разных уголках планеты “свой лучший вертолет”…

100% 😉

Piranha
Deem:

ну-ну, у человека это первый двс - вот и радуется. как у классика “наши туфли очень даже ничего, если не знать что бывают другие” 😉

Дмитрий, соглашусь, у меня это первый ДВС верт, но выбирал я его не пальцем в небо тыча! И выбор сделал перелопатив кучу информации, перечитав огромное количество отзывов, и выбрал в итоге, вот и радуюсь!
если мнение моё сомнительное то спросите народ с Новой Риги которые перелетали на большинстве существующих ДВС полтинниках, по мнению большинства Рэкс600 нитро самый летучий и правильный ДВС50нник на сегодняшний день на рынке, а принимая во внимание его стоимость то он просто непобедим

Deem
Vladlen:

автомобиль “с завода” при свободном руле едет прямо и это заложено в конструкции.
достаточно сдвинуть шарнир регулирующий угол атаки хвостового ротора на угол предкомпенсации, а не распологать его в плоскости лопасти.
я например читал о врожденных болезнях разных моделей. и на мой взгляд в дешевых моделях они заложены сознательно. т.к. упорно продролжают тиражироватся.

модель вертолета - ну совсем не автомобиль! и подходы к конструированию-сборке-эксплуатации совсем другие.
по углам предкомпенсации (а вы ведь механические гироскопы и рево-миксы не застали!), дельте и прочих сложно-настраиваемых и малопонятных вещах есть очень хорошее решение - новые поколения гиро (футаба611 или джейар7000) и флайбарлесс системы (циклок или в-бар). ставите, и забываете про большинство механических настроек-подстроек. все с компа через блутуз быстро и просто , только вот по цене не очень…
а то что подешевле, придеться самому мучаться-доводить-учить и учиться. думаю в этом тоже есть определенный интерес 😉

Piranha:

Дмитрий, соглашусь, у меня это первый ДВС верт, но выбирал я его не пальцем в небо тыча! И выбор сделал перелопатив кучу информации, перечитав огромное количество отзывов, и выбрал в итоге, вот и радуюсь!
если мнение моё сомнительное то спросите народ с Новой Риги которые перелетали на большинстве существующих ДВС полтинниках, по мнению большинства Рэкс600 нитро самый летучий и правильный ДВС50нник на сегодняшний день на рынке, а принимая во внимание его стоимость то он просто непобедим

не сомневаюсь. только вот я бы не говорил “лучший, непобедимый”. ну и к сожалению по стойкости в эксплуатации (типа дюрабилити) и по эксплуатационным расходам модель проверить не получается - появилась совсем недавно.

Vladlen

цитата: “модель вертолета - ну совсем не автомобиль! и подходы к конструированию-сборке-эксплуатации совсем другие.
по углам предкомпенсации (а вы ведь механические гироскопы и рево-миксы не застали!), дельте и прочих сложно-настраиваемых и малопонятных вещах есть очень хорошее решение - новые поколения гиро (футаба611 или джейар7000) и флайбарлесс системы (циклок или в-бар). ставите, и забываете про большинство механических настроек-подстроек. все с компа через блутуз быстро и просто , только вот по цене не очень…
а то что подешевле, придеться самому мучаться-доводить-учить и учиться. думаю в этом тоже есть определенный интерес”

дело в том, что нельзя электронно настроить механику тупо упирающуюся раньше времени! ее нужно сначала переделать!

Piranha
Deem:

не сомневаюсь. только вот я бы не говорил “лучший, непобедимый”. ну и к сожалению по стойкости в эксплуатации (типа дюрабилити) и по эксплуатационным расходам модель проверить не получается - появилась совсем недавно.

Я лиш высказал свою точку зрения, как и все в этом форуме!
А вообще какой смысл всё это обсуждать впринципе? Вопрос поставлен некорректно!
НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТА и точка

Vladlen
Piranha:

Я лиш высказал свою точку зрения, как и все в этом форуме!
А вообще какой смысл всё это обсуждать впринципе? Вопрос поставлен некорректно!
НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТА и точка

какой вопрс? - “Правильный вертолет – существует ли ?”
как раз “модель” всегда идеальна, а вот воплощение в жизнь страдает.

Piranha

Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁

Deem
Piranha:

Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁

😁

wellad

семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
С родным мотором он сможет только висеть.

Vladlen
wellad:

семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
С родным мотором он сможет только висеть.

откланяясь от темы
я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора? и что значит на металле шаг больше? это что резьба?

да и с родным мотором он летает не на много хуже, вся беда в его низком качестве (мотора) и долговечности.

Vladlen

Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках
Я лично знаком с Ламой и Кингом от И-скай. Вот что могу сказать на основе личного опыта (в основном по Кингу):
1)У стоковых сервомашинок отсутствует фиксатор шестерни качалки на валу потенциометра, что со временем приводит к странностям в поведении этих серв.
2)на пульте кинга верхние тумблеры легко случайно зацепить и переключить.
3) заедание о-образных тяг на лопостедержателях, (одеваются внатяг)
4) низкая частота вращения хвостового ротора (что косвенно подтверждается установкой в стоке хвостовых лопастей больших, чем заявлены в описании, стоят от Белта)- плохая управляемость и трудность настройки.
5)низкий ресурс ведущей шестерни (особенно на Б.К. моторе) выбор типа зуба? или материал?
6)низкое качество стокового АКБ умер раньше мотора ( коллекторные моторы умерали из-за смерти щеток, один спалил по неаккуратности
7)сложности подключения стокового пульта к симулятору.

gosha-z
Vladlen:

я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора?

Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.

Vladlen:

Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

wellad
Vladlen:

что значит на металле шаг больше? это что резьба?

Это значит устройство другое. В пластике вы, помнится дорабатывали. Здесь все уже сделано. Поворот лопастей в 90гр.