walkera 36 проблема с серово или ....
Проблема такая!
кошда я поворачиваю угол заднего винта пультом, то серво очень медленно реагирует, после чего я отпускаю рычаг, и также медленно возвращается, иногда бывает что перед тем как он возвратится еще 5 секунд стоит в ступоре!
думал моторчик в серво сломался, разобрал, моторчик работает на ура!)))
--------------------------------
принимайте условно в ряды! хоть вертик говно! но для начало думаю пойдет! хоть и взлететь еще даж несмог, мощности нехватает((
выкинь его , он от лукавого.
там проблема в тяге, она в патрубке херово ездит, перенеси серву на хвост + желательно поставить другю серву.
я снимал с тяги, тестил в руках! всеравно, правда когда я разобрал и посмотрел что там куча засохшей смазки я а*уел! после чего все почистил и смазал селиконовой смазкой стало получше, но всеже глючит(((
Какая серво подойдет?
sg-50???
я снимал с тяги, тестил в руках! всеравно, правда когда я разобрал и посмотрел что там куча засохшей смазки я а*уел! после чего все почистил и смазал селиконовой смазкой стало получше, но всеже глючит(((
Какая серво подойдет?sg-50???
а на 36ой серва сразу на хвосте стоит? просто на 35ой серва спереди стоит
да на хвосте!
да на хвосте!
а если тяги снять, серва нормально шевелится??
и руками подергать тягу, без усилия ходит?
тяга ходит без усилия, серво бес тяги также как с тягой глючит!
какой поставить серво sg-50 или 90??
Способы какие-то странные…
Подключил хвост на прямую (без гироскопа), пошевелил.
Если все нормально - гироскоп либо дерьмовый либо не рабочий.
так как валькера стоковое гавно, возникли вопросы)))
какой поставить бк двигатель, какой регулятор? и можно ли колекторный двигатель подключить к липоли?
снял гироскоп! без него все работает нормально! Скорее всего надо отрегулировать)
снял гироскоп! без него все работает нормально! Скорее всего надо отрегулировать)
Там кроме чувствительности и регулировать то нечего…
На сколько я помню нормальное положение - примерно чуть больше центра чувствительности.
так как валькера стоковое гавно, возникли вопросы)))
какой поставить бк двигатель, какой регулятор? и можно ли колекторный двигатель подключить к липоли?
Механика у валкеры просто отличная. У меня самого #37.
Только втулку между держателями лопостей и резиновыми демпферами вверх ногами чего-то поставили. Это все что я в механике исправлял.
А вот электронная часть - дерьмо полнейшее. Я даже не знаю как на такомй вообще можно жужать… Я лично выкинул сразу всю электронику и поставил нормальную.
На счет движка - да любой аутранер, который под 400 класс идет. 3200… 3500 оборотов на вольт с 11 зубой шестернью. И естественно можно на липоли подключить коллекторник. Регуль родной под коллекторник, там кстати очень классный.
Но думаю это ничего не даст. С родным коллекторником мой #37 еле еле от земли отрывался. О полетах вообще можно и не думать.
родной? конешно еле еле)))
кстати такой двигатель и регулятор пойдет?
http://aviamodels.ru/product_info.php?cPat…;products_id=10
http://aviamodels.ru/product_info.php?cPat…;products_id=34
Сегодня тестируя серо лопастью задел ножку стола((( как называется детатька которая соединяет тягу серволапки, тягу угла атаки, и серво (тоесть такая полоска с тремя дырочками под крепление шарикообразных тяг)
я так понял в старых версиях вертолета эта весчь называется z-образным держателем) но как она называется у меня?