Буйки для дистанции
Здравствуйте коллеги!
Всех с прошедшими праздниками!
Задумал сделать буйки для собственных покатушек (с компанией в Уфе тяжко), так сказать для приближения к условиям гонки…
Имеются два пластиковых бутыля 19-ти литровых от воды.
На форуме есть люди устраивавшие дистанцию для заездов разного уровня и классов моделий. Прошу поделиться конструкцией самих буйков и якорной системы.
Заранее благодарю,
Евгений
А УФА долеко или как доехать ?
Горловиной вниз верёвка груз кирпич на дно
А УФА долеко или как доехать ?
От Москвы до Уфы сколько точно не помню, но самолетом - час 50 мин полетного времяни, фирменным поездом Уфа-Москва 29 часов…
Миллионный город, столица солнечного Башкортостана.
А по поводу кирпича с веревкой тоже мысль была, только в бутыль, на всякий пожарный еще пенополиэтилен (теплоизол. труб) напихать хотел.
А конструкцию системы “по правильному” тоже знать хочу!
конструкция любая напихай трубок этих и нормально …нарисуй полосы на бутылях что-б видно было во…а ехать далековато…я то думал где-то рядом
делай проще, пусть лучше пострадает буй чем модель.
Самое простое и опробованное это бутылка (покрашенная в желтый цвет) и груз с веревкой.
Хватит и пяти литровой 😃,а если мало то можно и три в один пучок (лутьше видно будет и если модель один буй срежет то второй останется)
С уважением Сергей
Самое простое и опробованное это бутылка (покрашенная в желтый цвет) и груз с веревкой.
Хватит и пяти литровой 😃,а если мало то можно и три в один пучок (лутьше видно будет и если модель один буй срежет то второй останется)
Вообще я не спрашивал как сделать проще, я спрашивал как это выглядит на серьезных соревнованиях. Веревку с кирпичем и без советов привязать можно 😃 .
Пучек, я думаю, делать последнее дело - намот гарантирован. Как я уже писал выше, есть два пластиковых бутыля 19-ти литровых от воды, причем круглой формы, без выштампованной ручки. Стенка довольно толстая, так что при попадании в буй, если удар не произойдет точно по оси, что маловероятно, буй “подвинется”
на серьезных как раз и перешли на пучки, поскольку часто срезают, и так их много и они под моделью расходятся, 3-5 бутылок 2л
А какая вероятность того, что после того как посудина проедет сквозь этот “букет”, на винте остануться неповрежденные лопасти и руль будет на месте?
Мне главное железо сохранить, а буй, черт с ним… У меня не гонка, а по тренироваться можно и повторно выставить…
Хотя, я, честно говоря, слабо рредставляю как можно такой буй срезать, ну так что б совсем…
2л бутылка винт никак не может повредить, руль откинуть еще возможно но и то не всегда
для модели как раз менее травматично связка чем одна толстая, воткнется легко и об нее гораздо больше шансов рули отстрелить с винтами, скользнет днищем по 19л и приехали
Сделай такие и железу пофиг и буёк 80-150 рублей
19 л. бутыль превратит модель в труху, т.к пластик ОЧЕНЬ прочен и колется!
Уж лучше 5 литровки из ПЭТ дунул краской внутрь, или вставил шарик унутрь и надул, и буй готов!
Катали ФСР в 80-х годах ставили надувные полиэтиленовые мячи (полосатики) по рублю стоили, практически вечные, и очень заметные!
Сделай такие и железу пофиг и буёк 80-150 рублей
Якорь там блин от штанги что ль?
В выше сказанном о тонких бутылках разумное зерно есть… Ведь никто не знает, как себя поведет тот же инсан при наезде на буй, может ему действительно захочется брюхом к нему повернуться, со всеми вытекающими…
И нафига я эти бутылки купил 😦 , как раз по 150 р вышли…
Резиновые блины от гантели
Оригинально, и не ржавеют!
Прошу поделиться конструкцией самих буйков и якорной системы.
Заранее благодарю,
Евгений
Всем привет!
Размеры буйков указаны в правилах соревнований. Лучше всего делать буйки из пенополиэтилена (утеплитель, упаковка), продается различной толщины, чем толще тем лучше. Нарезаются круги небходимого диаметра, затем скрепляются капроновой тонкой бечевкой до необходимой толщины, красной краской наносятся вертикальные полосы, в качестве груза хорошо использовать стальнае шарики с приваренной гайкой (от подшипников или шаровых мельниц). При использовании таких буев не повреждается модель, винт, руль и т.д., а также буй не крошится.
Удачных стартов!
Коллеги, привет!
я вышел из отпуска и сразу за почту.
расскажу о буях то, что выстраданно временем и несколькими сезонами и спорт - хобби эксплуатацией.
начну именно с бутылей 5 литров - Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИХ
модель весом от 3,5 кг до 7 кг при наезде на прямике делает сальто - проверено на себе и на нескольких моделях )
более того, такая бутыль плохо стоит в воде, парусит и краска обваливается.
надувные буи - это то, к чему пришли за 2 предыдущих сезона, шаровые буи не мотает и они красиво стоят.
ни одного повреждения модели так же не было, чего нельзя сказать, правда, о самих буях.
для предотвращения потери груза я стал применять плавучий шнур или ставить плавучие блоки на шнур.
с надувной лодки, при восстановлении буя, видно место где был притоплен груз.
Грузы - особая тема, они должны все-таки быть приятны для пользования, удобны.
Я начал искать свинцовые дайверские грузы, но они дешевле 200 руб не бывают.
Штанговые блины по 1,5 - 2 кг в резиновой оболочке - просто супер, по 90 -100 рублей, легко моются, не занимают места, я провозил их в машине всю зиму.
Для серьезной дистанции на любой тип моделей я рекомендовал бы, безусловно, пучек обрезков утеплителя, другое дело такие буи нужно ставить вдвоем, грузы нужны серьезные.
Вот и от самых опытных лодочников ответ пришел.
Спасибо коллеги!
Евгений
Всем привет!
Размеры буйков указаны в правилах соревнований. Лучше всего делать буйки из пенополиэтилена (утеплитель, упаковка), продается различной толщины, чем толще тем лучше. Нарезаются круги небходимого диаметра, затем скрепляются капроновой тонкой бечевкой до необходимой толщины, красной краской наносятся вертикальные полосы, в качестве груза хорошо использовать стальнае шарики с приваренной гайкой (от подшипников или шаровых мельниц). При использовании таких буев не повреждается модель, винт, руль и т.д., а также буй не крошится.
Удачных стартов!
Главное чтобы буи небыли непреодолимым препятствием для модели.Если рассмаривать буи для гонок, то они должны быть легко (проходимые),и не чинить препядствий для гонки,тогда и результаты выростут, и темперамент и зрелищность гонки возрастет. А соответственно и все последствия связаные с буями (остановка модели,появление лодки у остановившейся модели)отпадут сами собой.На некторых соревнованиях делают еще проще,кусок пенопласта кладут в мешок из полиэтиленовой сетки,и уже к этому бую приблизиться ближе чем н метр никак нельзя.Буй работает как улавливатель моделей,от которого ее оторвать можно не раньше чем через10-15 мин.и обязательно с применением ножа и кусачек.
В европе не зря пеерешли на трубки из пенопропилена, соображают.
Но все таки буи лучше обходить,особенно катамаранам.