Купил недавно лодку,наобкаточном топлеве нехочет запускатся.Залил нитрометан запускается,работает дотехпор пока держу накал.Наверно нужна регулировка что куда нужно крутить.Сам впрошлом моторист сэтой простой техникой немогу разобратся обидно ☕
Залил нитрометан запускается,работает дотехпор пока держу накал.
Вы же сами дали ответ. Проблема в свече которая не хочет или уже не может накаливаться сама. По этому на обкаточном топлеве и не заводится, там масла больше.
Поменяй свечу и будет счастье!
Действительно поставил свечку какую дали вмагазине.Что это завинт длинный чёрный подпружиненый.Как он регулируется.
Что завинты,сверху законтрогаеный,чёрный подпружиненый.
Так это ж разные вещи!
Вы с начала движек заведите. Обысно регулировки, кроме количества/качества смеси, оптимальны и не требуют подстройки. Т.е. все что законтрено Не трогаем.
Меняем свечку, заводим, регулируем количество смеси…
Главное что б он заработа и на обкаточном топливе то же. А дальше разберетесь.
вам сначала сюда www.rcautospb.ru/articles/
по моему скромному опыту–свеча тут не причем(если конечно спираль целая), нужно просто правильно настроить двигатель, для начаала поставить все иглы в заводское положение, количество оборотов от полностью закрученного положения есть в инструкции
про обкаточное топливо-обкатывать двигатель нужно на том топливе, на котором собираетесь ездить, в инструкциях на двигатели пишут про необходимость ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ после смены СОСТАВА топлива, даже если двиг не новый . вот так
про обкаточное топливо-обкатывать двигатель нужно на том топливе, на котором собираетесь ездить, в инструкциях на двигатели пишут про необходимость ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ после смены СОСТАВА топлива, даже если двиг не новый . вот так
Да, это верно, уже четвертый человек мне говорит о том, что обкатывать надо на том топливе, на котором планируешь ездить. Вот только про состав топлива есть одна поправка, если переходите с синтетики на касторку или наоборот, то да, надо немного прикатать, если же просто увеличиваете содержание нитрометана, то ненадо…
P.S. Все вышенаписаное действительно для калильных двигателей, с бензином все немного иначе 😃