FSR-H для себя

Кочергин_Михаил

Господа!
В обсуждении промелькнула мысль о Формульном типе лодок…
Я в 1995 году(если не ошибаюсь) в Питере смотрел гонку этих аппаратов, масштаб 1:1. С того момента меня не покидает желание иметь в своём хозяйстве модель с формульным кузовом. На сегодня я нашёл только у Graupner приличный вариант( кат.номер 2151). Да и каких либо чертежей не удалось найти…
Может кто подскажет на эту тему?

FedotoFF

Доброе время суток.

а где вы народ чертежи берете
меня интересует прямой источник

Ну самый прямой источник это голова автора. 😃
Любой чертеж кто-то чертит.
Чертежи, которые я выложил в обменник получил, также задав вопрос в форуме.

… меня не покидает желание иметь в своём хозяйстве модель с формульным кузовом. … Да и каких либо чертежей не удалось найти…
Может кто подскажет на эту тему?

Какого качества интересуют чертежи, Копия или так фантазия на тему F1? Под ДВС или электро?
Есть у меня простенькая электричка под 400-тый мотор.

И так сказать «возвращаясь к напечатанному».

А кому нибудь известен вариант МДС 10 КР судового но с воздушной рубашкой охлаждения, а то я хотел его забрать но чето предумал в магазине.

Судо варианта с воздушным охлаждением нет. 😎

Меня еще интересует вопрос как авиомоделиста по перестановки местами задней крышки и носка сам еще этим не занимался может так будет работать.

Теоретически работать будет, но!!! Сделать это не удастся поскольку карбюратор не поместится под трубой. Именно для этого и нужен двигатель с золотником. Мне кажется такие МДСы были… хотя могу и ошибаться, давно ими не занимался.

rrteam

МДС чемпионом не сделаешь, но привести его в рабочее состояние, вполне возможно имея навыки работы с моторами…

Гы… Да здесь лучше вопросы к Сане Сухареву…
Он пока только на них и катает, но к сожалению здесь не живёт:(
А что за Чел - некоторые наверно знают… 😃

Кочергин_Михаил

Интересна копия, только под ДВС… 😃 Однако можно попробовать и с простейших вариантов, подвесной мотор сами будем изобретать… :rolleys:

FedotoFF

Доброе время суток.

Гы… Да здесь лучше вопросы к Сане Сухареву…
Он пока только на них и катает, но к сожалению здесь не живёт:(
А что за Чел - некоторые наверно знают… 😃

Интересно, а где теперь Сухарев живет Посылки шлет из Питера?
Не знаю на чем теперь катается, но пары знаю точно печенные из керамики.
А это уже не МДС. 😆

rrteam

Под словами “здесь не живёт” - я имел в виду форум 😃

FedotoFF

Доброе время суток.
Выложил в обменике чертежи гидропланчика под формулу. “Кораблик для покатушек.”
Там рекомендовано из бальзы, я делал из потолочки… - меньше воды боится.
Есть вариант на том же корпусе только с воздушным винтом, тоже бегает прикольно. 😃

FedotoFF

Я посмотрел. 😃  Спасибо!
P.S.
Вот только на формулу, внешне, не похоже… 😕

А я и не говорил что это копия. 😃
Это фантазия на тему F1.

Mixail

Рекомендую уделить особое внимание рулежке, здесь надо будет 6-7кг.

Что это такое

Antenboy_E

Приветствую всех!

Уважаемый Токсик! У меня тоже имеется судомодельный МДС 10 (2 шт.), расскажите, пожалуйста, что с ним можно сделать при условии использования родной, пусть доработанной, пары. Крутил его на стенде, обороты с винтом GRAUPNER 250*150 – 16700, без трубы топливо метанол + касторка 20%. И еще подскажите размеры трубы для него, пробовал штатную – глушитель не более, ради хохмы ставил трубу от МДС 6,5 – накинул тыщу.

Заранее благодарен!

FedotoFF

Что это такое…

Это мощность необходимой рулевой машинки.

Сергей-Zitch

То Mixail: если совсем трудно приобрести машинку с усилием в 6-7 кг, (хотя для не рекордной скорости зарулит и стандартная) - есть пара выходов. Во-первых, можно поставить 2 стандартных машинки рядом, повесить их на один канал и соединить промежуточной тягой их качалки. Тогда суммарное усилие вырвет и транец, не то, что руль. 😉

То Antenboy_E: немного опережая события, хотел поинтересоваться - для самолетных нужд МДС будет использоваться или для пароходных? В случае авиа-варианта МДСу будет нужен удлинитель патрубка до трубы - силиконовый /или вакуумная резина/ - на 80-90 мм, что б был диапазон подстроек под обороты. Мотор с воздушным винтом не докручивает порядком и поэтому ему нужно удлинение резонансного канала. На судомодели при расчетной скорости винт разгружается и мотор поднимает обороты, включается труба и резонанс. На “авиа” стенде можно добиться резонанса, поставив винт очень легкий и короткий переходник стандартной трубы.
Двигатель данной кубатуры очень отзывчив на нитрометан, сравнению не подлежит как будет впиливать мотор с нитрой и без.

Удачи.

Antenboy_E

Приветствую всех!

То Сергей-Zitch: МДСы планирую использовать исключительно на лодках.
Про настройку труб на обороты я в курсе 😎 . На стенде были опробованы разные варианты винтов, штатная труба пробовалась при оборотах 11…20 тыс в мин, причем максимальная надбавка была на нижней границе указанного диапазона и составила 1000 об. , тысячах на пятнадцати обороты уже не росли, а дальше даже падали . Длинна трубы регулировалась при помощи нескольких специально сделанных трубок разной длинны, с возможностью «подвигать» в пределах 3 см 😈 .

Так что же можно изменить в МДС 10 судомодельном для увеличения мощности, кроме обильного кормления нитрометаном?

Заранее благодарен!

Сергей-Zitch

То Antenboy_E:
на сколько я понимаю, на стенде катался авиа-вариант мотора…
или как-то удалось хитро установить выхлопной патрубок вбок / или назад, т.к. судо-вариант имеет выхлоп в сторону носка вала.
Я не приведу рекомендаций по повышению мощности с использованием физических переделок двигателя. (более полезными будут рекомендации опытных передельщиков.)

То FedotoFF: имею иную информацию:

Судо варианта с воздушным охлаждением нет

Да, как не странно, без придирки хотел сказать, что есть судомодельный МДС, с выхлопом в сторону носка с “воздушной” головкой катрера. Есть и живые владельцы данного девайса.

Antenboy_E

Приветствую всех!

Для справки:
МДС-10КРУ авиа, впуск через вал, выхлоп назад, опорная втулка.
МДС-10КР2У-С1 судо, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, рубашка водяного охлаждения, маховик, карданный шарнир.
МДС-10КР2У-С авто, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, воздушное охлаждение, маховик, карданный шарнир.

То Сергей-Zitch: Мотор на стенде был лодочный, для работы с воздушным винтом специально был сделан выхлопной патрубок с поворотом на 90º, ручной работы, а труба с переходником держалась, посредством тряпки, в руках и стыковалась с прогретым работающим двигателем 😆 . В винт не залез ни разу!!!

FedotoFF

Для справки:
МДС-10КРУ  авиа, впуск через вал, выхлоп назад, опорная втулка.
МДС-10КР2У-С1  судо, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, рубашка водяного охлаждения, маховик, карданный шарнир.
МДС-10КР2У-С  авто, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, воздушное охлаждение, маховик, карданный шарнир.

Вон оно как… 😃
А я по наивности думал, что с воздушным охлаждением это для А3… Воно оказывается для «авто» Интересно что это за авто такое??? Наверное, тоже на корде? 😕

match

Так значит это всетаки автомобильный моторчик? 😃
А если для кордовых авто, то зачем на нем радиокарб стоит?
Я его на лодку ставил… 😕
А кто-нить знает как к нему водянное охлаждение привинтить?
И вообще, если у лодки верх открытый, то он перегреваться будет?

(че-то вопрсов слишком много задаю, да? :rolleys: )
_______________
С уважением,
Михаил

FedotoFF

Доброе время суток.
В принципе делается охлаждение просто. Достаточно увидеть как оно сделано на других МДС-ах и все станет ясно… Протачивается головка, и добавляется точенная же рубашка. Точности работ никакой, на любом станке можно делать.
А что касаемо конкретного мотора, с карбюратором и воздушным охлаждение, думаю это просто суррогат… Собрали что было в кучу и сказали что мотор вот с такими буковками… воздушное охлаждение на самолетах работает в основном не за счет скорости а за счет обдува винтом… Судомодель не разгонишь до таких скоростей разве на корде размотать как А3. Рубашку делать надо…

Сергей-Zitch

Приветствую всех!

Ну, господа, вы что?
Неужели не режет глаз буква “С” в индексе МДС-10КР2У-С и МДС-10КР2У-С1 - это ж прямой намек, пусть написано в инструкции черт знает что.
Вариант МДС-10КР2У-С - с воздушной рубашкой для судомоделей, где охлаждение реализуется воздушным каналом с “воздухозаборником” с палубы.
Я не представляю Российский автовариант микродвигателя без индекса “А” в модификации, с таким судовым маховиком и наконечником для кардана… Вот “трешка” МДС3,5КР-А шла с высокими ребрами, автовалом и патрубком.
Мотор металлоемкий плюс спиртовое топливо производит отличный теплосъем, более того, он может даже недогреваться при хорошей вентиляции корпуса судомодели при средней скорости 30-40 км/час.

Индексы - не догма, а почва для размышлений 😕