Чунг Янг 2008. Вопросы
Блин, засада. На эти картеры, говорят, подходят только сикковские циллиндры. Которые неизвестно когда будут.
Господа, а что это за хрень такая cgi.ebay.com/…/260677224894 ?
ПС. облегчали только поршни, теперь додумались и шатуны минус 10 грамм cgi.ebay.com/…/330472752671
Господа, а что это за хрень такая cgi.ebay.com/RED-BOOST-BOTTLE... ?
закись озота 😁
вот что утверждает производитель:
Our bottles will eliminate the reverb caused by your pistons return to top dead center (TDC) and remove the double mix! Now, with the bottle installed, operators are now no longer fooled by the double rich mix. This now allows proper adjustability of the carburetor! Tired of sacrificing top end speed for low end? Or low end speed for high? That’s because you have a double rich mix.You cannot have one or the other without a proper intake booster (Boost bottle).
Не подходит для наших плюющихся карбюраторов
Выброшенные деньги…
а пачиму, Кирюх, не подходит? Я так понял это нечто типа обратки (в смысле на некоторых же карбах есть обратка). Или типа резонансной трубы наоборот
Потому-что круглая земля…😉
Поставь вот такой картер www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и можешь использовать boost
Кирил вы не правы!!! Закись азота она же BOOST BOTTLE в этих моторах помогает по крайней мере у нас в бензиновых моделях машин!
посомотрите видео убедитесь
причем картер обычно ни кто не меняет! а ставят закись и погнали!
У моторов зенох качество и запас прочности позволяет отлично справляться с нагрузками при соблюдении пропорций и высокого качества масла!
если вы используете масло за 300 рублей литр то чего от него ждать? есть масла которые не только сохраняют моторы но и запах выхлопа делают приятней!))))
ну и что видно на этом видео , что машинка жужжит ), ну не даст заметного эффекта
В каком положении дроссельной заслонки и на каких оборотах они Вам помогают?
А масло мы льем ну очень дорогое 😉 promoto.ru/…/motul-800-2t-factory-line-off-road.ht…
p.s. на прошедшем Чемпионате Мира в Венгрии это чудо использовали практически все спортсмены и в итоге показали выдающиеся результаты…😂
Мотуль это уже прошлый век!!!
Вы в следующий раз попробуйте вот это масло! ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SYNTHESIS2/
обычно клапан открытия закиси азота делают на полное открытие, и это лиш одн ролик из многих на ютубе есть и те где видно эфект!
заметный эффект даст правильно подобранная труба(пассивный поддув) отшлифованные каналы картера… и применение закиси!
по крайней мере на автомоделях! как там ощущается прирост мощи в лодках я не уверен так как там и винт работает по другом нежели чем колеса
отшлифованные каналы картера…
😁😁
хорошо научились разводить автомодельщиков ))))
пассивный поддув, закись, нагнетатели 😃
This is for girls… Мне бы с шашлычком😁
Вы о чем!? Какая закись? Очень большие сомнения что Вы используете этот чудо девайс
Может подскажете расход веселящего газа?😉
Это всего лишь всасывающий резервуар - он же резонатор впуска
который не даст ничего полезного при использовании на судомодельных бензиновых двигателях.
закись можно конечно поставить, только там и доптопливо надо подавать, прикидывал одно время, на прибавку зене 5лс расход жидкой закиси 1л в минуту,и это без учета вылета в трубу при продувке, а вес системы на эту минуту около 2-3кг, что неприемлемо )
Super boost 😉
Парни, а не резонансных трубах концевая часть (трубка, на которую глушитель одевается) имеет какое-нить значение? Чет у меня при компоновке труба заканчивается в транце, соответственно я никак не могу ее закрепить. Думаю наварить немного на концовку трубы, чтоб вылазил из транца и было за что закрепить трубу. (Блин масло масляное получилось). Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра
Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра
А какой диаметр стоит и какой хотите приварить ?
И вы говорите о муфлере (глушитель) или все же у вас труба ? Конечно лучше бы на фото глянуть !
Схематично так.
Так вот труба в транце болтается, а было бы неплохо ее зажать. А зажать можно только если есть выступ за транцем. А его нет.
По трубам: Выходной из трубы внутренний диаметр 10мм, наварить хочу 9,5мм. Другой пока нет.
Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы
Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы
Вижу вариант такой, можно просто одеть резиновую трубку, только не селикон, а найдите в авто магазинах двух слойная с кордом в нутри маслостойкая, причем желательно трубку плотно врезать в транец, она будет служить амортизатором и герметизировать транец что бы вода не попадала, а в нее вставить резонансную трубу.
Теперь вопрос а как у вас сделано крепление мотор - колено - труба ------ на чем это все весит или держится ?
Ну и еще вариант вобще лучше в транец вклеить дюраливую трубку или выточить если есть возможность трубку типо гребка, вклеить его, а в ну три как писал выше трубу резинансную в трубка, а трубку на этот гребок типа как здесь
Андре, привет!
сварка - надёжный друг и 800 рэ сэкономят больше, если приляпать паршиво и оторвётся в самый неподходящий момент, так что не жалей для любимой модели.
сам встретил похожую проблему - не хватило 4 см.
Решил заказать точение деталюшки смотри тут обошлось в 300 рублей.
в твоём случае можно поступить проще (даром) - вгорячую насадить удлинитель - трубку снаружи свистка трубы или даже засадить его внутрь. Лишь бы не выскочило где-нить на гонке навроде 500 км от дома и сварки! тогда не ругайся что сэкономил.