Чунг Янг 2008. Вопросы

8 days later
Romashka5

Кирил вы не правы!!! Закись азота она же BOOST BOTTLE в этих моторах помогает по крайней мере у нас в бензиновых моделях машин!
посомотрите видео убедитесь

причем картер обычно ни кто не меняет! а ставят закись и погнали!
У моторов зенох качество и запас прочности позволяет отлично справляться с нагрузками при соблюдении пропорций и высокого качества масла!
если вы используете масло за 300 рублей литр то чего от него ждать? есть масла которые не только сохраняют моторы но и запах выхлопа делают приятней!))))

Metanol

ну и что видно на этом видео , что машинка жужжит ), ну не даст заметного эффекта

hotcat2

В каком положении дроссельной заслонки и на каких оборотах они Вам помогают?
А масло мы льем ну очень дорогое 😉 promoto.ru/…/motul-800-2t-factory-line-off-road.ht…
p.s. на прошедшем Чемпионате Мира в Венгрии это чудо использовали практически все спортсмены и в итоге показали выдающиеся результаты…😂

Romashka5

Мотуль это уже прошлый век!!!
Вы в следующий раз попробуйте вот это масло! ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SYNTHESIS2/
обычно клапан открытия закиси азота делают на полное открытие, и это лиш одн ролик из многих на ютубе есть и те где видно эфект!

заметный эффект даст правильно подобранная труба(пассивный поддув) отшлифованные каналы картера… и применение закиси!
по крайней мере на автомоделях! как там ощущается прирост мощи в лодках я не уверен так как там и винт работает по другом нежели чем колеса

V_N
Romashka5:

отшлифованные каналы картера…

😁😁

Metanol

хорошо научились разводить автомодельщиков ))))

пассивный поддув, закись, нагнетатели 😃

hotcat2

This is for girls… Мне бы с шашлычком😁

Вы о чем!? Какая закись? Очень большие сомнения что Вы используете этот чудо девайс
Может подскажете расход веселящего газа?😉
Это всего лишь всасывающий резервуар - он же резонатор впуска
который не даст ничего полезного при использовании на судомодельных бензиновых двигателях.

Metanol

закись можно конечно поставить, только там и доптопливо надо подавать, прикидывал одно время, на прибавку зене 5лс расход жидкой закиси 1л в минуту,и это без учета вылета в трубу при продувке, а вес системы на эту минуту около 2-3кг, что неприемлемо )

2 months later
Pand

Парни, а не резонансных трубах концевая часть (трубка, на которую глушитель одевается) имеет какое-нить значение? Чет у меня при компоновке труба заканчивается в транце, соответственно я никак не могу ее закрепить. Думаю наварить немного на концовку трубы, чтоб вылазил из транца и было за что закрепить трубу. (Блин масло масляное получилось). Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра

valera123
Pand:

Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра

А какой диаметр стоит и какой хотите приварить ?
И вы говорите о муфлере (глушитель) или все же у вас труба ? Конечно лучше бы на фото глянуть !

Pand


Схематично так.
Так вот труба в транце болтается, а было бы неплохо ее зажать. А зажать можно только если есть выступ за транцем. А его нет.
По трубам: Выходной из трубы внутренний диаметр 10мм, наварить хочу 9,5мм. Другой пока нет.
Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы

valera123
Pand:

Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы

Вижу вариант такой, можно просто одеть резиновую трубку, только не селикон, а найдите в авто магазинах двух слойная с кордом в нутри маслостойкая, причем желательно трубку плотно врезать в транец, она будет служить амортизатором и герметизировать транец что бы вода не попадала, а в нее вставить резонансную трубу.
Теперь вопрос а как у вас сделано крепление мотор - колено - труба ------ на чем это все весит или держится ?
Ну и еще вариант вобще лучше в транец вклеить дюраливую трубку или выточить если есть возможность трубку типо гребка, вклеить его, а в ну три как писал выше трубу резинансную в трубка, а трубку на этот гребок типа как здесь

Сергей-Zitch

Андре, привет!

сварка - надёжный друг и 800 рэ сэкономят больше, если приляпать паршиво и оторвётся в самый неподходящий момент, так что не жалей для любимой модели.

сам встретил похожую проблему - не хватило 4 см.
Решил заказать точение деталюшки смотри тут обошлось в 300 рублей.

в твоём случае можно поступить проще (даром) - вгорячую насадить удлинитель - трубку снаружи свистка трубы или даже засадить его внутрь. Лишь бы не выскочило где-нить на гонке навроде 500 км от дома и сварки! тогда не ругайся что сэкономил.

Pand

Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь. Но все равно спасибо, на крайний случай пригодится. Труба крепится жестко (Все сварено).
Серега, а как ты планируешь хвостовик трубы закреплять в твоей втулке? Ладно резинка обожмет, но у тебя то металл. Да и ось трубы не перпендикулярна транцу, поэтому придется подкладывать шайбочки.

Вобще в автозапчастях я купил какие-то прокладки которые впритык одеваются на трубу. Думал из стекла выклеить некоторую трубку, в которую вклеить пластины с прокладками. И эту конструкцию и прикрутить к транцу. По сути Серегин вариант но с резинками. С ними и жестко будет, и звенеть не будет. Только подозрения на их бензо-теплоустойчивость.
Хвостовик то сильно греется? У меня он всегда в воде был, поэтому и не знаю.

PS поскольку предлагают удлинить то, я так понимаю, ничего страшного в удлинении хвостовика нет?
PS2 Кирюха, хорошая конструкция, токо у меня ж не подлезешь с таким. Инересно а такую конструкцию из обмотки душа и силиконовой трубки собрать мона?
PS3 Серега, ты где такие цены на токарку берешь. У меня 300 руб запросили за вытачивание шпильки длиной 80мм. А там всего то нарезать резьбу и немного срезать

valera123
Pand:

Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь.

Читай внимательно плотно врезать это не вклеить !!! это надо прорезать такое отверстие что бы резина плотно с натягом входило в отверстие !!! Тогда при наресованой тобой первой схеме ты сможешь снимать одевать менять и так далее, она будет универсальна. Но я смотрю далее по постам ты не совсем определился с конструкцией это все надо думать в комплексе и мало того от размеров железяк и возможностей, рисунки это все хорошо но железки в живую лучше.
Теперь одно НО! я совсем забыл у меня труба с охлаждением, то-е с охлаждения берется отвод подается в трубу и вся система охлаждается с выхлопом водой, потому как спрятана в нутри и не обдувается, греется очень здорово без охлаждения все сгорит.
Теперь по эскизу номер два я так понимаю это вариация с глушителем, стекло не годится сгорит и потом по маслу не приклеишь ничего, внутри текстолитовые пластины то то же все ерунда, сгорит вырвет и выдует, давай лучше фотки железа в живую и корпус и будем думать !

Сергей-Zitch

Андре,

токарь - почтенный дядя за 60 - работник НИИ и умеренный в аппетите, мой спаситель …
иногда по срокам не дает точных сведений, да я его и не гружу сильно.
с фрезеровщиком сложнее - там фантазия больше.

по поводу крепления.
свисток заводится снаружи лодки, изнутри только кольцо с резьбовыми отверстиями.
носок трубы вставляется в свисток.
поверхность свистка чуть мажется силиконом - там 2 канавки для создания силиконового уплотнения.
разобрать - не проблема.
перекос по транцу выбран канавкой - уже по месту подгонял.
всё.

Metanol

если дудка люминь, то можно сверху трубку надеть удлиняющую и припаять припоем для алюминия 2000 какойто там

melkii

А можно вопрос??? Читая статьи по резонансным трубам: rc-auto.ru/articles_dvs/id/223/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/ и др.
невольно задумался, а как удлинение выходного участка (в статьях он обозначается как стингер) при наращивании скажется на работе двигателя? Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?