Чунг Янг 2008. Вопросы
Кирил вы не правы!!! Закись азота она же BOOST BOTTLE в этих моторах помогает по крайней мере у нас в бензиновых моделях машин!
посомотрите видео убедитесь
причем картер обычно ни кто не меняет! а ставят закись и погнали!
У моторов зенох качество и запас прочности позволяет отлично справляться с нагрузками при соблюдении пропорций и высокого качества масла!
если вы используете масло за 300 рублей литр то чего от него ждать? есть масла которые не только сохраняют моторы но и запах выхлопа делают приятней!))))
ну и что видно на этом видео , что машинка жужжит ), ну не даст заметного эффекта
В каком положении дроссельной заслонки и на каких оборотах они Вам помогают?
А масло мы льем ну очень дорогое 😉 promoto.ru/…/motul-800-2t-factory-line-off-road.ht…
p.s. на прошедшем Чемпионате Мира в Венгрии это чудо использовали практически все спортсмены и в итоге показали выдающиеся результаты…😂
Мотуль это уже прошлый век!!!
Вы в следующий раз попробуйте вот это масло! ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SYNTHESIS2/
обычно клапан открытия закиси азота делают на полное открытие, и это лиш одн ролик из многих на ютубе есть и те где видно эфект!
заметный эффект даст правильно подобранная труба(пассивный поддув) отшлифованные каналы картера… и применение закиси!
по крайней мере на автомоделях! как там ощущается прирост мощи в лодках я не уверен так как там и винт работает по другом нежели чем колеса
отшлифованные каналы картера…
😁😁
хорошо научились разводить автомодельщиков ))))
пассивный поддув, закись, нагнетатели 😃
This is for girls… Мне бы с шашлычком😁
Вы о чем!? Какая закись? Очень большие сомнения что Вы используете этот чудо девайс
Может подскажете расход веселящего газа?😉
Это всего лишь всасывающий резервуар - он же резонатор впуска
который не даст ничего полезного при использовании на судомодельных бензиновых двигателях.
закись можно конечно поставить, только там и доптопливо надо подавать, прикидывал одно время, на прибавку зене 5лс расход жидкой закиси 1л в минуту,и это без учета вылета в трубу при продувке, а вес системы на эту минуту около 2-3кг, что неприемлемо )
Super boost 😉
Парни, а не резонансных трубах концевая часть (трубка, на которую глушитель одевается) имеет какое-нить значение? Чет у меня при компоновке труба заканчивается в транце, соответственно я никак не могу ее закрепить. Думаю наварить немного на концовку трубы, чтоб вылазил из транца и было за что закрепить трубу. (Блин масло масляное получилось). Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра
Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра
А какой диаметр стоит и какой хотите приварить ?
И вы говорите о муфлере (глушитель) или все же у вас труба ? Конечно лучше бы на фото глянуть !
Схематично так.
Так вот труба в транце болтается, а было бы неплохо ее зажать. А зажать можно только если есть выступ за транцем. А его нет.
По трубам: Выходной из трубы внутренний диаметр 10мм, наварить хочу 9,5мм. Другой пока нет.
Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы
Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы
Вижу вариант такой, можно просто одеть резиновую трубку, только не селикон, а найдите в авто магазинах двух слойная с кордом в нутри маслостойкая, причем желательно трубку плотно врезать в транец, она будет служить амортизатором и герметизировать транец что бы вода не попадала, а в нее вставить резонансную трубу.
Теперь вопрос а как у вас сделано крепление мотор - колено - труба ------ на чем это все весит или держится ?
Ну и еще вариант вобще лучше в транец вклеить дюраливую трубку или выточить если есть возможность трубку типо гребка, вклеить его, а в ну три как писал выше трубу резинансную в трубка, а трубку на этот гребок типа как здесь
Андре, привет!
сварка - надёжный друг и 800 рэ сэкономят больше, если приляпать паршиво и оторвётся в самый неподходящий момент, так что не жалей для любимой модели.
сам встретил похожую проблему - не хватило 4 см.
Решил заказать точение деталюшки смотри тут обошлось в 300 рублей.
в твоём случае можно поступить проще (даром) - вгорячую насадить удлинитель - трубку снаружи свистка трубы или даже засадить его внутрь. Лишь бы не выскочило где-нить на гонке навроде 500 км от дома и сварки! тогда не ругайся что сэкономил.
Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь. Но все равно спасибо, на крайний случай пригодится. Труба крепится жестко (Все сварено).
Серега, а как ты планируешь хвостовик трубы закреплять в твоей втулке? Ладно резинка обожмет, но у тебя то металл. Да и ось трубы не перпендикулярна транцу, поэтому придется подкладывать шайбочки.
Вобще в автозапчастях я купил какие-то прокладки которые впритык одеваются на трубу. Думал из стекла выклеить некоторую трубку, в которую вклеить пластины с прокладками. И эту конструкцию и прикрутить к транцу. По сути Серегин вариант но с резинками. С ними и жестко будет, и звенеть не будет. Только подозрения на их бензо-теплоустойчивость.
Хвостовик то сильно греется? У меня он всегда в воде был, поэтому и не знаю.
PS поскольку предлагают удлинить то, я так понимаю, ничего страшного в удлинении хвостовика нет?
PS2 Кирюха, хорошая конструкция, токо у меня ж не подлезешь с таким. Инересно а такую конструкцию из обмотки душа и силиконовой трубки собрать мона?
PS3 Серега, ты где такие цены на токарку берешь. У меня 300 руб запросили за вытачивание шпильки длиной 80мм. А там всего то нарезать резьбу и немного срезать
Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь.
Читай внимательно плотно врезать это не вклеить !!! это надо прорезать такое отверстие что бы резина плотно с натягом входило в отверстие !!! Тогда при наресованой тобой первой схеме ты сможешь снимать одевать менять и так далее, она будет универсальна. Но я смотрю далее по постам ты не совсем определился с конструкцией это все надо думать в комплексе и мало того от размеров железяк и возможностей, рисунки это все хорошо но железки в живую лучше.
Теперь одно НО! я совсем забыл у меня труба с охлаждением, то-е с охлаждения берется отвод подается в трубу и вся система охлаждается с выхлопом водой, потому как спрятана в нутри и не обдувается, греется очень здорово без охлаждения все сгорит.
Теперь по эскизу номер два я так понимаю это вариация с глушителем, стекло не годится сгорит и потом по маслу не приклеишь ничего, внутри текстолитовые пластины то то же все ерунда, сгорит вырвет и выдует, давай лучше фотки железа в живую и корпус и будем думать !
Андре,
токарь - почтенный дядя за 60 - работник НИИ и умеренный в аппетите, мой спаситель …
иногда по срокам не дает точных сведений, да я его и не гружу сильно.
с фрезеровщиком сложнее - там фантазия больше.
по поводу крепления.
свисток заводится снаружи лодки, изнутри только кольцо с резьбовыми отверстиями.
носок трубы вставляется в свисток.
поверхность свистка чуть мажется силиконом - там 2 канавки для создания силиконового уплотнения.
разобрать - не проблема.
перекос по транцу выбран канавкой - уже по месту подгонял.
всё.
если дудка люминь, то можно сверху трубку надеть удлиняющую и припаять припоем для алюминия 2000 какойто там
А можно вопрос??? Читая статьи по резонансным трубам: rc-auto.ru/articles_dvs/id/223/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/ и др.
невольно задумался, а как удлинение выходного участка (в статьях он обозначается как стингер) при наращивании скажется на работе двигателя? Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?
Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?
На каком моторе ?