Чунг Янг 2008. Вопросы

Антон73
Pand:

Господа, а что это за хрень такая cgi.ebay.com/RED-BOOST-BOTTLE... ?

закись озота 😁
вот что утверждает производитель:
Our bottles will eliminate the reverb caused by your pistons return to top dead center (TDC) and remove the double mix! Now, with the bottle installed, operators are now no longer fooled by the double rich mix. This now allows proper adjustability of the carburetor! Tired of sacrificing top end speed for low end? Or low end speed for high? That’s because you have a double rich mix.You cannot have one or the other without a proper intake booster (Boost bottle).

hotcat2

Не подходит для наших плюющихся карбюраторов
Выброшенные деньги…

Pand

а пачиму, Кирюх, не подходит? Я так понял это нечто типа обратки (в смысле на некоторых же карбах есть обратка). Или типа резонансной трубы наоборот

8 days later
Romashka5

Кирил вы не правы!!! Закись азота она же BOOST BOTTLE в этих моторах помогает по крайней мере у нас в бензиновых моделях машин!
посомотрите видео убедитесь

причем картер обычно ни кто не меняет! а ставят закись и погнали!
У моторов зенох качество и запас прочности позволяет отлично справляться с нагрузками при соблюдении пропорций и высокого качества масла!
если вы используете масло за 300 рублей литр то чего от него ждать? есть масла которые не только сохраняют моторы но и запах выхлопа делают приятней!))))

Metanol

ну и что видно на этом видео , что машинка жужжит ), ну не даст заметного эффекта

hotcat2

В каком положении дроссельной заслонки и на каких оборотах они Вам помогают?
А масло мы льем ну очень дорогое 😉 promoto.ru/…/motul-800-2t-factory-line-off-road.ht…
p.s. на прошедшем Чемпионате Мира в Венгрии это чудо использовали практически все спортсмены и в итоге показали выдающиеся результаты…😂

Romashka5

Мотуль это уже прошлый век!!!
Вы в следующий раз попробуйте вот это масло! ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SYNTHESIS2/
обычно клапан открытия закиси азота делают на полное открытие, и это лиш одн ролик из многих на ютубе есть и те где видно эфект!

заметный эффект даст правильно подобранная труба(пассивный поддув) отшлифованные каналы картера… и применение закиси!
по крайней мере на автомоделях! как там ощущается прирост мощи в лодках я не уверен так как там и винт работает по другом нежели чем колеса

V_N
Romashka5:

отшлифованные каналы картера…

😁😁

Metanol

хорошо научились разводить автомодельщиков ))))

пассивный поддув, закись, нагнетатели 😃

hotcat2

This is for girls… Мне бы с шашлычком😁

Вы о чем!? Какая закись? Очень большие сомнения что Вы используете этот чудо девайс
Может подскажете расход веселящего газа?😉
Это всего лишь всасывающий резервуар - он же резонатор впуска
который не даст ничего полезного при использовании на судомодельных бензиновых двигателях.

Metanol

закись можно конечно поставить, только там и доптопливо надо подавать, прикидывал одно время, на прибавку зене 5лс расход жидкой закиси 1л в минуту,и это без учета вылета в трубу при продувке, а вес системы на эту минуту около 2-3кг, что неприемлемо )

2 months later
Pand

Парни, а не резонансных трубах концевая часть (трубка, на которую глушитель одевается) имеет какое-нить значение? Чет у меня при компоновке труба заканчивается в транце, соответственно я никак не могу ее закрепить. Думаю наварить немного на концовку трубы, чтоб вылазил из транца и было за что закрепить трубу. (Блин масло масляное получилось). Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра

valera123
Pand:

Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра

А какой диаметр стоит и какой хотите приварить ?
И вы говорите о муфлере (глушитель) или все же у вас труба ? Конечно лучше бы на фото глянуть !

Pand


Схематично так.
Так вот труба в транце болтается, а было бы неплохо ее зажать. А зажать можно только если есть выступ за транцем. А его нет.
По трубам: Выходной из трубы внутренний диаметр 10мм, наварить хочу 9,5мм. Другой пока нет.
Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы

valera123
Pand:

Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы

Вижу вариант такой, можно просто одеть резиновую трубку, только не селикон, а найдите в авто магазинах двух слойная с кордом в нутри маслостойкая, причем желательно трубку плотно врезать в транец, она будет служить амортизатором и герметизировать транец что бы вода не попадала, а в нее вставить резонансную трубу.
Теперь вопрос а как у вас сделано крепление мотор - колено - труба ------ на чем это все весит или держится ?
Ну и еще вариант вобще лучше в транец вклеить дюраливую трубку или выточить если есть возможность трубку типо гребка, вклеить его, а в ну три как писал выше трубу резинансную в трубка, а трубку на этот гребок типа как здесь

Сергей-Zitch

Андре, привет!

сварка - надёжный друг и 800 рэ сэкономят больше, если приляпать паршиво и оторвётся в самый неподходящий момент, так что не жалей для любимой модели.

сам встретил похожую проблему - не хватило 4 см.
Решил заказать точение деталюшки смотри тут обошлось в 300 рублей.

в твоём случае можно поступить проще (даром) - вгорячую насадить удлинитель - трубку снаружи свистка трубы или даже засадить его внутрь. Лишь бы не выскочило где-нить на гонке навроде 500 км от дома и сварки! тогда не ругайся что сэкономил.

Pand

Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь. Но все равно спасибо, на крайний случай пригодится. Труба крепится жестко (Все сварено).
Серега, а как ты планируешь хвостовик трубы закреплять в твоей втулке? Ладно резинка обожмет, но у тебя то металл. Да и ось трубы не перпендикулярна транцу, поэтому придется подкладывать шайбочки.

Вобще в автозапчастях я купил какие-то прокладки которые впритык одеваются на трубу. Думал из стекла выклеить некоторую трубку, в которую вклеить пластины с прокладками. И эту конструкцию и прикрутить к транцу. По сути Серегин вариант но с резинками. С ними и жестко будет, и звенеть не будет. Только подозрения на их бензо-теплоустойчивость.
Хвостовик то сильно греется? У меня он всегда в воде был, поэтому и не знаю.

PS поскольку предлагают удлинить то, я так понимаю, ничего страшного в удлинении хвостовика нет?
PS2 Кирюха, хорошая конструкция, токо у меня ж не подлезешь с таким. Инересно а такую конструкцию из обмотки душа и силиконовой трубки собрать мона?
PS3 Серега, ты где такие цены на токарку берешь. У меня 300 руб запросили за вытачивание шпильки длиной 80мм. А там всего то нарезать резьбу и немного срезать