Чунг Янг 2008. Вопросы

valera123
Pand:

Повлияет ли на работу если приварить трубу меньшего (потому как есть такая) или равного (поискать придется) диаметра

А какой диаметр стоит и какой хотите приварить ?
И вы говорите о муфлере (глушитель) или все же у вас труба ? Конечно лучше бы на фото глянуть !

Pand


Схематично так.
Так вот труба в транце болтается, а было бы неплохо ее зажать. А зажать можно только если есть выступ за транцем. А его нет.
По трубам: Выходной из трубы внутренний диаметр 10мм, наварить хочу 9,5мм. Другой пока нет.
Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы

valera123
Pand:

Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы

Вижу вариант такой, можно просто одеть резиновую трубку, только не селикон, а найдите в авто магазинах двух слойная с кордом в нутри маслостойкая, причем желательно трубку плотно врезать в транец, она будет служить амортизатором и герметизировать транец что бы вода не попадала, а в нее вставить резонансную трубу.
Теперь вопрос а как у вас сделано крепление мотор - колено - труба ------ на чем это все весит или держится ?
Ну и еще вариант вобще лучше в транец вклеить дюраливую трубку или выточить если есть возможность трубку типо гребка, вклеить его, а в ну три как писал выше трубу резинансную в трубка, а трубку на этот гребок типа как здесь

Сергей-Zitch

Андре, привет!

сварка - надёжный друг и 800 рэ сэкономят больше, если приляпать паршиво и оторвётся в самый неподходящий момент, так что не жалей для любимой модели.

сам встретил похожую проблему - не хватило 4 см.
Решил заказать точение деталюшки смотри тут обошлось в 300 рублей.

в твоём случае можно поступить проще (даром) - вгорячую насадить удлинитель - трубку снаружи свистка трубы или даже засадить его внутрь. Лишь бы не выскочило где-нить на гонке навроде 500 км от дома и сварки! тогда не ругайся что сэкономил.

Pand

Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь. Но все равно спасибо, на крайний случай пригодится. Труба крепится жестко (Все сварено).
Серега, а как ты планируешь хвостовик трубы закреплять в твоей втулке? Ладно резинка обожмет, но у тебя то металл. Да и ось трубы не перпендикулярна транцу, поэтому придется подкладывать шайбочки.

Вобще в автозапчастях я купил какие-то прокладки которые впритык одеваются на трубу. Думал из стекла выклеить некоторую трубку, в которую вклеить пластины с прокладками. И эту конструкцию и прикрутить к транцу. По сути Серегин вариант но с резинками. С ними и жестко будет, и звенеть не будет. Только подозрения на их бензо-теплоустойчивость.
Хвостовик то сильно греется? У меня он всегда в воде был, поэтому и не знаю.

PS поскольку предлагают удлинить то, я так понимаю, ничего страшного в удлинении хвостовика нет?
PS2 Кирюха, хорошая конструкция, токо у меня ж не подлезешь с таким. Инересно а такую конструкцию из обмотки душа и силиконовой трубки собрать мона?
PS3 Серега, ты где такие цены на токарку берешь. У меня 300 руб запросили за вытачивание шпильки длиной 80мм. А там всего то нарезать резьбу и немного срезать

valera123
Pand:

Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь.

Читай внимательно плотно врезать это не вклеить !!! это надо прорезать такое отверстие что бы резина плотно с натягом входило в отверстие !!! Тогда при наресованой тобой первой схеме ты сможешь снимать одевать менять и так далее, она будет универсальна. Но я смотрю далее по постам ты не совсем определился с конструкцией это все надо думать в комплексе и мало того от размеров железяк и возможностей, рисунки это все хорошо но железки в живую лучше.
Теперь одно НО! я совсем забыл у меня труба с охлаждением, то-е с охлаждения берется отвод подается в трубу и вся система охлаждается с выхлопом водой, потому как спрятана в нутри и не обдувается, греется очень здорово без охлаждения все сгорит.
Теперь по эскизу номер два я так понимаю это вариация с глушителем, стекло не годится сгорит и потом по маслу не приклеишь ничего, внутри текстолитовые пластины то то же все ерунда, сгорит вырвет и выдует, давай лучше фотки железа в живую и корпус и будем думать !

Сергей-Zitch

Андре,

токарь - почтенный дядя за 60 - работник НИИ и умеренный в аппетите, мой спаситель …
иногда по срокам не дает точных сведений, да я его и не гружу сильно.
с фрезеровщиком сложнее - там фантазия больше.

по поводу крепления.
свисток заводится снаружи лодки, изнутри только кольцо с резьбовыми отверстиями.
носок трубы вставляется в свисток.
поверхность свистка чуть мажется силиконом - там 2 канавки для создания силиконового уплотнения.
разобрать - не проблема.
перекос по транцу выбран канавкой - уже по месту подгонял.
всё.

Metanol

если дудка люминь, то можно сверху трубку надеть удлиняющую и припаять припоем для алюминия 2000 какойто там

melkii

А можно вопрос??? Читая статьи по резонансным трубам: rc-auto.ru/articles_dvs/id/223/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/ rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/ и др.
невольно задумался, а как удлинение выходного участка (в статьях он обозначается как стингер) при наращивании скажется на работе двигателя? Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?

valera123
melkii:

Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?

На каком моторе ?

melkii

Да тут как бы привязка не к мотору, а к трубе для данного мотора. Интересует именно влияние таких вот наращиваний, не будет душить? Или для нитро и бензина условия работы разные?

valera123
melkii:

Или для нитро и бензина условия работы разные?

Да, по разному моторы работают, хотя на бензинке труба что то тоже дает немного но дает, но пока все только в догадках, потому как нет хорошего стенда что бы это увидеть в цифрах.

11 days later
Pand

Спасибо за помощь, коллеги. остановился все таки на удлинении (приваривании) на 2 см трубы. Другие варианты будут хуже в моем случае

Pand

Хорошая новость для чунга-янговцев

комплект чуть больше ста американских рублей. В комплекте плюс поршень на 27 кубиков (35мм). Ну и цилиндр ессно 27см.

14 days later
Promit

ребята, плохо заводится чанг янг мой… я его еще полностью не освоили, но все же слишком много дергать приходиться его , а вот когда отверну свечку и брызну туда смеси, начинает заводиться и работать нормально, такое ощущение складывается, что при обычномхолодномстарте плохо поступает топливо (желанный “парообразный дымок”) из открытого свечного отверстия не идет. что посоветуете по этому поводу ?

на соревнованиях , на фото видно что многие для урощения запуска двиги используют эфир, более известный как “быстрый страт”. можно ли его использовать при холодно запуске ?

Сергей-Zitch

надеюсь, что ты заводишь мотор не в холодном гараже при -20.
если кто-то пшикает быстрый старт - можешь попробовать, только не переусердствуй!
эфир и ацетон очень гигроскопичны и связывают воду из воздуха.
она не поможет завести.

а если чуть-чуть пшикнешь то да, может помочь.
учти что нужна скорость рывка и скорость после пшика, пока не испарилось твоё зелье.

а чунги реально считаются “супер моторами” - не нужно покупать тренажер дтя трицепсов и предплечья - экономия налицо!

drc67
melkii:

Да тут как бы привязка не к мотору, а к трубе для данного мотора. Интересует именно влияние таких вот наращиваний, не будет душить? Или для нитро и бензина условия работы разные?

Немного рассуждений по этому вопросу- www.modelgasboats.com/…/Tuned_Pipes/

Promit

серег спасибо за советы . а как треножер двигатель действительно хорош ))
ну и завожу канешно в теплом гороже - из тепла в тепло переношу.

valera123
Promit:

а как треножер двигатель действительно хорош ))

А не задумывались почему у одних машина хорошо заводится, а у других нет, может дело не в технике !
Запомните как отче наш, если мотор не заводится с 3…5 го раза,причем пофиг на чем мотоцикл, машина, самолет, ракета ищите проблему, если все нормально возможно проблема в вас, разберитесь теоретически как оно должно работать.
У вас карбюратор с воздушной заслонкой или нет ?