Чунг Янг 2008. Вопросы
Сегодня удалось достичь 10 тыш оборотов, после того, как Миша карб покрутил и винт 65*18 дал.
До этого 6 тыш потолок был
правда и движок съел всего галон
ЧуднАя ситуация, мотор не реагирует на дросель. Максисально открытая заслонка отличается от 1/2 заслонки всего на 400 об мин.
Танцы с бубном продолжаются
Странно а чем ты меряешь это с нагрузкой или без, у меня и без нагрузки с газом от открытой заслонки на 2-3мм он уже больше 10000тыш выдает, я когда заимел телеметрию прозрел на слух никогда бы не сказал что так много считал где то ну 5-6 тыш.об Ниже если интересно привожу графики фиолетовый цвет обороты, красный скорость, серый температура. На втором графике начал немного видать датчик оборотов отходить, но все равно по небольшим всплескам можно понять в один момент пошла 93км при 15500 тыш.об винт октура к сожалению не помню какой нет под рукой.
Вот бы Миша увидал этот график. Он не верит, что сикк больше 15 раскручиваться может.
Температура всего 70 градусов? Странно. Вроде рабочая у них 90-100. Хотя у меня тоже не очень горячий. Датчик температуры пока не ставил, но выхлопной патрубок еще даже не потемнел.
На воде была 9000-9500. без нагрузки пик 10500.
Может и у меня пойдет, корпуса у нас одинаковые, моторы примерно тоже, я даже на 700 грам легче сделал.
Нужно будет еще проверить потери в дейвуде. Чет мне он тоже не нравится.
Пару литров назад мотор проседал на холостом ходу с 3700 на земле до 2700 в воде. Сейчас разница всего 200-300 оборотов.
Вчера проявила себя бетонность корпуса. В бетонный бортик въехал. Правда на холостом. Но на хорошем холостом (примерно 7 км/ч) Краска на носу только облупилась
Вот бы Миша увидал этот график. Он не верит, что сикк больше 15 раскручиваться может.
Температура всего 70 градусов? Странно. Вроде рабочая у них 90-100. Хотя у меня тоже не очень горячий. Датчик температуры пока не ставил, но выхлопной патрубок еще даже не потемнел.
На воде была 9000-9500. без нагрузки пик 10500.Может и у меня пойдет, корпуса у нас одинаковые, моторы примерно тоже, я даже на 700 грам легче сделал.
Нужно будет еще проверить потери в дейвуде. Чет мне он тоже не нравится.Вчера проявила себя бетонность корпуса. В бетонный бортик въехал. Правда на холостом. Но на хорошем холостом (примерно 7 км/ч) Краска на носу только облупилась
Да не это что то не то а что за винт стоит ? Заслонка открывается полностью ?
Я поставил даже тяжелый 3х лопостной пропеллер, мотор просел до 13500 - 14000 и сразу слышно как он под нагрузкой работает и модель сразу шустрей пошла данные остались в гараже показать не могу, а на всех остальных даже с винтом Х678 молотит 15500 больше не раскручивается.
По поводу температуры это датчик у меня стоял на блоке плюс не совсем правильно было сделано охлаждение, сейчас я переделал плюс добавил еще один штуцер на головку охлождения то-е получилось два на вход и два на выход и доработал забор воды и решил что на блоке датчик не совсем правильно, сделал как в машине включил его в систему охлаждения то-е сейчас меряю температуру выходящей воды с мотора и она упала до 35-45 градусов вообще на практике чем лучше охлаждение тем меньше расширяется цилиндр и тем лучше компрессия а значит меньше падает мощность.
Да не это что то не то а что за винт стоит ? Заслонка открывается полностью ?
Я поставил даже тяжелый 3х лопостной пропеллер, мотор просел до 13500 - 14000 и сразу слышно как он под нагрузкой работает и модель сразу шустрей пошла данные остались в гараже показать не могу, а на всех остальных даже с винтом Х678 молотит 15500 больше не раскручивается.
Сикк 678 винт молотит 15500?
Заслонка открывается полностью, но разница в оборотах между 1/2 и полностью открытой всего в 400-500 оборотов. Хотя вру. Крайние запуски разница уже в 1500-200 об достигала
Сикк 678 винт молотит 15500?
Первый график это на этом винте если точнее 14424
Сикк 678 винт молотит 15500?
Лехко, ты траляляки не слушай, тут не имеющие зену тоже говорят что она 18000 не крутит.
У тя траблы с тахометром, чем меришь и как, есть тахометры с делением на 2 на 3, 4, походу у тя на 2 всё делится.
У тя траблы с тахометром, чем меришь и как, есть тахометры с делением на 2 на 3, 4, походу у тя на 2 всё делится.
тахометр магнитный, считывает с магнетто импульсы. Магнитов на магнете 2, соответственно я в настройках и поделил на 2.
Может и сним проблемы. магниты же там расположены очень близко, может не успевает разделить сигналы. Хотя они вроде там разнополярные
тахометр магнитный, считывает с магнетто импульсы. Магнитов на магнете 2, соответственно я в настройках и поделил на 2.
х.з. цену на дрова он у тя считает, все считают так и не парятца, чем проще тем надежней.
х.з. цену на дрова он у тя считает, все считают так и не парятца, чем проще тем надежней.
ну что было
вот авиационный тахометр раздобуду, сравню показания
х.з. цену на дрова он у тя считает, все считают так и не парятца, чем проще тем надежней.
А ваш тахометр выдает одно последнее значение максимальное или можно листать в определенном промежутке времени? И такое показание я так понял на СИКЕ и не один раз было ?
Странно///////////////На втором графике начал немного видать датчик оборотов отходить, но все равно по небольшим всплескам можно понять в один момент пошла 93км при 15500 тыш.об винт октура к сожалению не помню какой нет под рукой.
И С КАКОГО МОТОРА У ВАС ЭТИ ЛЕВЫЕ ГРАФИКИ 😃
учите математику и расёты скорости …чтоб лодка пошла 90 км.ч мотору надо 23.000 -25.000 оборотов и хотя-б 5.5-6.0 лошадей на винте октура 14.72
17.000 оборотов винт октура х670 - 82-86 км .ч - РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
А ВАШИ 93 НА 15.500 - СМЕХ ДА И ТОЛЬКО 😅 😂
А ваш тахометр выдает одно последнее значение максимальное или можно листать в определенном промежутке времени? И такое показание я так понял на СИКЕ и не один раз было ?
Кажет текущие и макс. за сеанс, до следующего сброса. На фото обороты на пиленной зене, на Сикке поршень облегчил но не мерил, было скока уже говорил, на винте ABC Н-50.
Кажет текущие и макс. за сеанс, до следующего сброса. На фото обороты на пиленной зене, на Сикке поршень облегчил но не мерил, было скока уже говорил, на винте ABC Н-50.
А ну если пиленый вопросов нет я выше не читал может где упоминалось об этом, а облегчали родной поршень или сами вояли ? А у ABC фирмы можете перевести обозначение октуровских винтов.
а вот видео(2.5 мег) движка СИКК именно этот ( что под столом у меня валяется) - едет реально 73 км.ч и отлажен и отрегулирован
а облегчали родной поршень или сами вояли ? А у ABC фирмы можете перевести обозначение октуровских винтов.
Родной на 4 гр.
Н-50 это почти Октура 1667 лопата уже тока, серия для катов &etc.
Кажет текущие и макс. за сеанс, до следующего сброса.
ну да, так и есть. Встроеная номадиевская телеметрия
Вот бы Вы, Дмитрий, выбрались в Гольяново, помогли бы чего поднастроить.
Миша покрутил, катер поживее стал. Но все равно пока не то
, выбрались в Гольяново, помогли бы чего поднастроить.
Да упало оно мне это Гольяново, через фсю Москву, у меня своё озеро в 10 мин от дома, но в ближ. выходные соревнования, а дальше х.з чё будет.
Странно… можно понять в один момент пошла 93км при 15500 тыш.об винт октура к сожалению не помню какой нет под рукой.
ну чё ? у кого ещё СИККА прёт 93 км - на 15.500 оборотах ?
и гаражными( полуподвальными) графиками?
никого нет что-ль ?
😂 😅 😈
Чтож вы так этого СИККА не любите? ЧЕЛОВЕК Вам привел данные, указал графики - не верить ему, я не вижу поводов.
То Вы кричите: где графики? Получаете - ПОЛУПОДВАЛЬНЫЕ! Вы бы огласили требования к графикам, а тто люди стараются, делают, выкладывают - а их труды в мусорное ведро? Неправильно это. Вы сомневаетесь в том что указанная модель можете ехать с такой скоростью? Попробуйте доказать ХОТЯ БЫ теоретически, а уж если что valera123 не откажется вам продемонстировать и на воде, я думаю.
А по поводу никого нет - не все способны на одинаковое! Если человек смог - надо за него радоваться!
Чтож вы так этого СИККА не любите? ЧЕЛОВЕК Вам привел данные, указал графики - не верить ему, я не вижу поводов.
То Вы кричите: где графики? Получаете - ПОЛУПОДВАЛЬНЫЕ! Вы бы огласили требования к графикам, а тто люди стараются, делают, выкладывают - а их труды в мусорное ведро? Неправильно это. Вы сомневаетесь в том что указанная модель можете ехать с такой скоростью? Попробуйте доказать ХОТЯ БЫ теоретически, а уж если что valera123 не откажется вам продемонстировать и на воде, я думаю.
А по поводу никого нет - не все способны на одинаковое! Если человек смог - надо за него радоваться!
Видно что графики игловские, но вот 93кмч при 15500 на 25куб меня смущают,тем более пик единственный основная скорость намного ниже, GPS тоже иногда тупит, у меня тоже 2с пик был 114кмч, хотя основная скорость до 98кмч
это не наезд на сикк просто само соотношение цифр удивляет, винт нужен очень шаговый для этого, примерно 70х1.8 при 25% скольжении
да 93кмч на графике при 0об в мин, там всего несколько всплесков оборотов, так не бывает, скорость за оборотами следит четко, на сброс тормозит быстро,это не авто
здесь очень хорошо видно труд людей …и оффициальные данные СИККА МАКСИМУМ 60 км.ч
Class
Name
Date
Sec
MPH
Engine/Motor
Hull
Prop
G-1 Mono
Randy Rogers
04-05
26.08
46.02
---------
Zenoah
Insane
Propworks 6717
GX-1 Mono
Jeff Michaud
03-02
26.55
45.20
-----------------
M&D JG
Insane
Unknown
G-2 Mono
Ron Buck
04-05
30.78
38.99
--------------- скорость в милях -60 км.ч
Sikk
------------
Bucmono
Octura X472
namba.com/content/records.asp?EventType=9
😆 😃 😃 😝 😂 😅 😃 😃 😲 😈