Чунг Янг 2008. Вопросы
///А человеку говорили что он покупает «кота в мешке», нет такого мотора ни где, и из чего этот китаеза свинтил его х.з. вот и нашел на свое седалище. /// ❓
и к стати я чё-то не помню чтоб обладатель этого мотора спрашивал совета какой мотор купить да и темы такой вроде не было…
всяк уж лучше-б стоковую зену
Ну вишь, значит ты не всё знаешь, и тема была тока в Магазинах, да и позно было, уже оплачено.
Да по ходу и разобрались в чем дело, выходные покажут, чудес не бывает.
Вот кстати, сравните качество того же коленвала у стоковой зено и сикка, отпадет МАССА вопросов про сравнения зен и сикков. Да и еще, путем долгих и кропотливых изысканий, выяснено - поршень у сикка легче стокового зеновского аж почти на 2 ГРАММА!
2Серега МОЛОДЦА! поздравляю!
32 см длину трубы
на 32 труба не включалась, на 34 только
[/quote]
измерять от и до …труба расстояние С - для бокового выхлопа
скажите какое “L” расстояние для .28 - го движка
спасибо!
никакого …это для бензо-труб - от куда и до чего мерять расстояние
или берёте испытательный стенд ставите мотор - и ищите момент резонанса трубы
покатались сегодня
поставил датчик температуры
Миша дал винтик 65*18.
Он так интересно себя ведет (винт). Труба включается на 5 тыс оборотов, выключается на 6 (уже укорачиваю)
Так вот, когда труба визжит и скорость парахода мала (сразу после старта, или на холостых когда иду) винт как будто ямку выкапывает за транцем (скорость еще мала), а потом резко выстреливает.
Чего то я заигрался так с этими выстреливаниями (скорость мала, поток воды в охлаждении никакой), что не досмотрел пик температуры в 170 градусов (разово, потом очень долго падала с 125 до 70)
Вот теперь думаю, могло ли что нить навернуться, что нужно проверить
170??? Мне Миша сказал смотреть предел в 120…
Зена по датчику (номадио) работает в диапазоне 95-110…дальше я боюсь перегреть и причаливаю…
ГОСПОДА ! поставьте нормальные заборники воды и не парьте мозг …
и что-б мотор не грелся лодка должна лететь …
а не устраивать диффеле возле пирса 😍
вот такие и забудите об охлаждении вообще - 100% охлаждение - один на трубу и один на мотор
скажите какое “L” расстояние для .28 - го движка
спасибо!
Никакого… 😁 интересный ответ) Наверное в калильном моторе нет свечи и широчайшего места трубы 😁
Для .28 не знаю, для
.21 - 20 - 22 сантиментра
.46 - 24-27 сантиметров
.91 - 30-32 сантиметра
ну тогда по-сути : для .28 – 22-24 см 😃
[quote=KALblVAN;947455]
Никакого… 😁 интересный ответ) Наверное в калильном моторе нет свечи и широчайшего места трубы 😁
для особо -одарённых большим количеством серого или какого-там вешества
и таких промежутков в 3 сантиметра нет - измеряется миллиметрами максимум -7 -9 мм
нету определённого расстояния -
разные моторы -
разное топливо -
разные обороты
разные пропеллеры
мотор с боковым выхлопом
или с прямым (rear exshaus)
а также изгиб патрубка
и куча всего остального влияет на расстояние
и ловить в каждом надо отдельно
либо на слух
телеметрией
или на стенде
под нагрузкой
и то что подходит одному
к другому не прилепишь
хочешь быть с язвой
так посчитай
это расчёт расстояния к фотке выше в теме
и взято вот от сюда www.prestwich.ndirect.co.uk/tunedpipetheory2.htm
TUNING THE EXHAUST SYSTEM
Pipe length is decided by rpm, exhaust timing and speed of sound within the exhaust system. The last part should remain almost the same whatever you do to the exhaust timing or rpm.
- If you increase the exhaust timing and rpm stays the same then pipe length is longer.
- If you increase the rpm but exhaust timing stays the same then the pipe length has to be shorter.
If you can measure the rpm of your motor and exhaust timing, then you can use a simple calculation to show how much you need to change the pipe length when altering ex timing and rpm. Here are some simple calculations for gas engines where the exhaust gas temperature is not affected by nitro content and varying fuel settings.
(For these calculations you can measure the pipe length between whatever points you want to, but the norm is from plug to widest part of cone.)
Pipe length from manifold face to widest part of front cone. = L
Exhaust timing = E
Constant = K
rpm =R
If rpm is 15,000, exhaust timing is 175degrees (duration) and pipe length is 13" then…
Firstly you work out the constant for your set up. So…
K = R x L K = 15,000 x 13 = 11.14"
------------------ -----------------
E 175
In this example that would give a K number of 1114 and as I wrote before, K will remain the same whatever you do…
If you want the engine to rev at 16,000, the equation changes to…
L= E x K therefore L = 175 x 1114 = 12.18
------------- ---------------
R 16,000
This would make the new pipe length 12.18" or 309mm.
If you wanted to increase exhaust timing to 180 degrees and run at 17,000rpm then the length L would be 11.79" or 302mm.
😈
Товарищи.
Ни у кого ли не привалялась 105 градусов патрубка? на 10 мин. Попробовать, поможет ли укорачивание. Заказывать его долго, и нужно ли
90 градусный гнуться отказывается
Товарищи.
Ни у кого ли не привалялась 105 градусов патрубка? на 10 мин. Попробовать, поможет ли укорачивание. Заказывать его долго, и нужно ли
90 градусный гнуться отказывается
Ну есть, чё пробывать?
на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс
на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс
сс-рейсинг подойдет??
пока без дела валяется.
правда длина фиксированная, вам наверное лучше регулируемую для экспериментов, хотя зене стандарт помогала.
Если будете в Голяново, захватите с собой. Если попрет, с радостью у Вас выкуплю. Или хоть буду знать что нужно
Если будете в Голяново
когда?
когда?
в эту субботу
в эту субботу
попробуем.
А на стоковой зене CCRacing приход дает?
Задолбал стандартный патрубок 😵
и приход даёт и торкнет не по детски 😲