Устойчивость и управляемость скоростной модели
и скорость 80 км… и разворот на 180 градусов в радиуссе меньше метра … вот вам 15 G перегрузка - и корпус как влитой в повороте
и не сносит и не выносит и не болтает по сторонам
и на любой воде чувствует себя нормальнои летит не хуже чем модель рядом с крыльями и
эти обе модели шикарно идут по воде и в поворотах и очень хорошо чувствуют себя в воде (как рыба в воде)
всё остальное зависит от пилота
И? вы лучший? 80км - это предел? Сколько кругов? Какой циферки добились RCMK на этом корпусе?
Готовы погоняться с v15 на конверте? Есть у меня один такой знакомый - пытался)
Если бы вы не получаете результата за 10 лет занимаясь чем-то - печально(
Почему вы говорите - у них есть, они могуТ? Вы не можете получить знания7 Или НЕ хотите??? Или вас устраивает 80кмч(очень интересно сколько кругов?)?
Вы видели модель с крыльями своими глазами? Нет? Как же Вы о ней судите?
чТО ЗНАЧИТ очень шикарно идут и очень хорошо себя чувствуют? Это не те прилагательные!!! Будьте точнее!!!
Конечно, если все куплено - все зависит от пилота, и сделать быстрее он врядли сможет, только то, что дали корейские инженеры! Достойно шумахера!
С уважением, Павел.
я тока хотел написать что один товарисч читал тему минут тридцать назад …
собирается с мыслями
и КАК ЛЯПНЕТ и все в отпаде 😂 😃
а вас товарисч KALblVAN - вы не аппанент(я-ж вам писал -для меня вы ноль) и с вашими марлесами купленными и клубом вашим …и кругами и временем …мля… 😈
из опыта - мне ненадо щупать модель я и по фото и видео могу определить хорошо или плохо идёт модель и скорость без приборов определяю с точностью до 2-3 км
С ув. Михаил
P.S.-И как всегда - ЛЯПНУЛ И ИСПАРИЛСЯ ИЗ ТЕМЫ 😃 ( типа не вынесла душа поэта … вот и свалил из темы этой))
вот модель бензин оффшор 25.5 двиг…
и без всяких шкурений и довесов и обвесов и грузов…
По фото сложно что-то сказать, но вот что я увидел: Если-бы не шлейф брызг за кормой, то очень похоже на FSR-V конца 80 - начала 90-х годов. А корпус у него называется “крыло чайки” (некоторые элементы видны). Интересно посмотреть на его транец. Забросьте фото. Если про маневренность все правда, то прегрузки должны быть более 40G. Рассчеты я уже приводил.
А шкурения, довесы, обвесы производитель мог все сам сделать, а Вам ничего не сказать 😃
Михаил, Вы выглядите… мягко говоря не на свой возраст. Вместо того чтобы ответить на достаточно четко сформулированные вопросы - вы “шутите” - если это можно так назвать, видимо я не понимаю Вашего юмора!
Оппонент, наверное, Вы имели ввиду? Да я и не оппонирую, я задаю конкретные вопросы, не пытаясь Вас критиковать, хотелось бы слышать ответ, а не рофлы видеть!
Ха, дальше еще интереснее, почему это с марлесом и клубом (кстати ЧТО Вы против него имеете? То что я могу пойти и сделать, а вы купить… хм… я думал Вы гордитесь этим…) я НЕ ОППОНЕНТ? Вы понимаете значение слова ОППОНЕНТ? можете связать это с тем что вы ЛЯПНУЛИ?
С уважением, Павел.
Ноль? Прилюдное оскорбление… аргументируете? Или будете дальше пустословить?
Какой вы гениальный человек! А на ценник вам посмотреть не достачно, чтобы увидеть - хорошо или плохо идет? Все то вы знаете все умеете!
Поделитесь опытом, как вы определяете? Вы наверное и обороты можете на глаз померить? и температуру пальцем?
А шкурения, довесы, обвесы производитель мог все сам сделать, а Вам ничего не сказать 😃
ну да в общем-то …ну на то он и производитель …а мне остаётся только учиться оценивать все качества лодки по фото и видео…
так как ни клуба ни возможности изготовить НЕТУ …
по этому и выбор маловат хороших корпусов - и получил я его за 10 дней …а не за 2-3 года …занимаясь теорией практикой подгонкой не известно чего и по дошто … и ждал -бы ответов на вопросы - на которые два - три человека знают ответ - но отвечать не хотят или не могут
или словоплётство ОППОНЕНТОВ -читать 😅
и если тратить деньги то не на г… всякое
Модератор
Господа! БУ!
Предлагаю вернуться к обсуждению устойчивости и управляемости скоростной модели.
А под лежачий камень… не течёт. 😃
Вот еще нашел, большая уважуха таким людям !!! Это с болгарского форума в комментариях только понял что, что то с чудо скоростью и бетонной стеной, связано у этой модели.
Митко и новият събиращ погледите 15сс, разработка на клуб F.E.A.R:
Флаперони, елерони - не знам какво са, ама това чудо от скорост и насрещен вятър буквално излетя, ама лети си - не подскача и се заби в бетоня, защото езерото му се оказа малко:
Естествено след полет от 25м и без средства за приземяване търпиш поражения. Къртене на елероните с клещите, лепене на дупките с тиксо и газ:
ну да то-ж не плохое(оригинальное) решение отрыва и прижима
вот модель бензин оффшор 25.5 двиг…
и без всяких шкурений и довесов и обвесов и грузов…и скорость 80 км… и разворот на 180 градусов в радиуссе меньше метра … вот вам 15 G перегрузка - и корпус как влитой в повороте
и не сносит и не выносит и не болтает по сторонам
и на любой воде чувствует себя нормальнотолько корпус куплен у фирмы которая его и спроектировала и испытала и довела RCMK -корея(не реклама)
в гальяново все видели манёвренность этого корпуса(запросто могу потягаться с FSR V-15 на трассе)
они съэканомили моё время и деньги и от гимороя …
типа а что да как и почему …
ещё лет десять спрашивал-бы и шкурил.и т.д и т. п - и так не получив результата
у них есть и база и знания и времяи летит не хуже чем модель рядом с крыльями и
эти обе модели шикарно идут по воде и в поворотах и очень хорошо чувствуют себя в воде (как рыба в воде)
всё остальное зависит от пилота
Шкурения, обвесы и довесы производитель мог сам сделать, молча 😃 Про перегрузки я уже писал. По Вашим исходным данным должно быть много больше - больше 40G. Корпус по виду напоминает FSR-V конца 80-начала 90-х годов, только установлен полупогруженный винт. Может поэтому так и ходит? 😃 Нужны еще фото, что-бы сделать выводы, особенно транца и днища со стороны транца под углом 10-20 градусов. А реально надо сравнивать с секундомером в руках на конверте или треугольнике. На слух сейчас даже иголку не настроишь - убедился когда телеметрию поставил.
.
ну да то-ж не плохое(оригинальное) решение отрыва и прижима
Что-то мои ответы не виды…
Шкурения, обвесы и довесы производитель мог сам сделать, молча 😃 Про перегрузки я уже писал. По Вашим исходным данным должно быть много больше - больше 40G. Корпус по виду напоминает FSR-V конца 80-начала 90-х годов, только установлен полупогруженный винт. Может поэтому так и ходит? 😃 Нужны еще фото, что-бы сделать выводы, особенно транца и днища со стороны транца под углом 10-20 градусов. А реально надо сравнивать с секундомером в руках на конверте или треугольнике. На слух сейчас даже иголку не настроишь - убедился когда телеметрию поставил.
обе модели одинаковые LAKER -RCMK(не реклама)- белая сделана 2007-жёлтая 2008-производитель тот -же…отгиб от носа до середины и плоский у транца - в повороте работает хорошо …на телеметрию денег нет…
про установку транцевых плит.
Миша делал попытку поставить транцевые плиты, только толку от них было ничего. Сами корейцы про корпус моугли жт написали, что “он не требует установки транцевых плит”. Тем не менее ставят …
Женя
zero point
24cells with octura X646/3
и я не думаю что уложился-б в 302 у.е (и десять дней) - при постройке LAKER
про установку транцевых плит.
Миша делал попытку поставить транцевые плиты, только толку от них было ничего. Сами корейцы про корпус моугли жт написали, что “он не требует установки транцевых плит”. Тем не менее ставят …
Женя
Так и есть - крыло чайки.
В такой конструкции транцевая плита отрывается от воды и конечно работать не будет. А самое походящее место для транцевой плиты у оффшора занято дейдвудом. 😦 Там есть компоновочные проблемы…
ну я то компенсирую плиты - смотря какая вода -штрут вверх или вниз…прижал брюхо или отжал…типа того
По фото из топа№105.
Не думаю, что скажу что то новое, но обратите внимание на общий профиль корпуса. Явно выражеенное крыло.
Я не просто так помянул “Синюю птицу”. Она не умела летать, что и сыграло роковую роль. Современные катера давно подошли к тому, что летать надо уметь. Доля аэродинамики стала велика.
Не спроста Алексеев пошел по пути подводных крыльев к экранопланам. Это квинтэссенция желания оторвать катер от воды.
Не обращать внимание на аэродинамику уже нельзя. Катера балансируют на границе глиссирования и полета. И как все переходное, становяться чувствительными к внешним возмущениям.
Сейчас используется как аэродинамическая разгрузка, так и опора на брызговой туман в тоннелях.
Вместе с положительными сторонами такого решения проявляется минус - при такой скорости на поворотах опираться стало не на что. Отсюда и желание вынести хоть какие то
опоры подальше от ДП. И “крыло чайки” трансформируется в тоннель.
Транцывые плиты не есть зло. По сути это удлиннение корпуса для смещения площади опоры. Установка их имеет смысл при возможности, хотя бы дискретно менять угол установки.
Тогда они будут помогать при разгоне, не мешая на полном ходу. Второй случай их использования - вынужденная установка для исправления ошибки в проектировании корпуса. Но… это как вынужденное.
Транцывые плиты не есть зло. По сути это удлиннение корпуса для смещения площади опоры. Установка их имеет смысл при возможности, хотя бы дискретно менять угол установки.
Тогда они будут помогать при разгоне, не мешая на полном ходу. Второй случай их использования - вынужденная установка для исправления ошибки в проектировании корпуса. Но… это как вынужденное.
Я думаю с такой тяговооруженностью корпус сам выпрыгнет на глиссирование и плиты здесь - лишнее. Зачем удлинять корпус? Получается все корпуса у нас спроектированы с ошибками? 😦 Или собраны неправильно? Транцевые плиты сейчас есть у всех.
Дело не в том, кто какую ошибку совершил. Дело в том, что транцевые плиты создают дополнительные силы для стабилизации движения, значит отнимают энергию. А ее (энергию) надо напрвить на увеличение скорости!
Я думаю с такой тяговооруженностью корпус сам выпрыгнет на глиссирование и плиты здесь - лишнее. Зачем удлинять корпус? Получается все корпуса у нас спроектированы с ошибками? 😦 Или собраны неправильно? Транцевые плиты сейчас есть у всех.
Дело не в том, кто какую ошибку совершил. Дело в том, что транцевые плиты создают дополнительные силы для стабилизации движения, значит отнимают энергию. А ее (энергию) надо напрвить на увеличение скорости!
Удлиннение корпуса повышает стабильность его движения. При правильной установке мешать они будут только увеличением смачиваемой поверхности. А вот выпыгивать из воды надо чем раньше - тем лучше. Если требуется отклонение при ходе - значит изначально есть ошибка. Любое отклонение плоскостей - пера руля, плит - есть потеря скорости.
( О "неправильности всех корпусов " я не писал. Все я просто напросто не видел. Не стоит дописывать за меня. 😁 )
Ставить плиты или нет - зависит от того, что надо от них получить. Например, проблема изменения дифферента при расходе горючего может решаться именно ими.
Хотя, можно использовать и заполняемые баки. Но… они сложнее и капризнее. Это как пример…
😃
из опыта - мне ненадо щупать модель я и по фото и видео могу определить хорошо или плохо идёт модель и скорость без приборов определяю с точностью до 2-3 км
А я выловил старинный фонарь.На нем было написано 1812 captain Kid, и что удивительно свеча всё ещё горела.Так вот если я потушу свечу, вы добавите в погрешность 8-10 км\ч ? 😃)
Современные катера давно подошли к тому, что летать надо уметь. Доля аэродинамики стала велика.
Из всего вышесказанного вывод-воздух единственная стабилизирующая среда.Значит надо лететь касаясь воды только винтом и изредка кончиком корпуса.А летать без крыльев могут только вертолеты.