Устойчивость и управляемость скоростной модели

abereza

моторы это не тот вес,если fsr 3.5 15-20 лет назад укладывался в 800-900 грамм топлива на 30 минут,то сейчас 1400-1600,а вот это уже вес и от отсюда прямое решение -при сохранение L//B увеличение габаритов.

Psw
Soling:

Ну а вот это чудо?
Шквал

Шквал - известен давно. Ракетная тяга на модельках не особо и применима. А вот Езда по воде на полноприводной машине с двиглом под 1К лс - тоже видел по телегу - разгон с суши выше 100 км/ч а потом может по воде озеро переехать - установившийся режим аква планирования налицо.
А вот заднеприводный мотоцикл - нашёл только что. На некоторых заездах видно как переднее колесо теряет вращение и начинает зарываться под воду.
Так что быть может есть примеры и колёсных пароходов с энерго вооружённостью как у вертолёта, которые бегают по воде сильно за 100 км/ч ?
Однако к “устойчивости и управляемости скоростной модели” это никакого отношения не имеет, к сожалению.

Soling

"Самую высокую скорость на воде - около 300 узлов (555 км/ч) - развил Кенн Питер Уорби на всепогодном гидроплане Спирит оф Аустрэлиа. Этот результат был показан 20 ноября 1977 г. на оз. Блоуринг-Дэм в австралийском шт. Новый Южный Уэльс. Официальный мировой рекорд, равный 511,11 км/ч, был установлен Уорби на том же озере 8 октября 1978 г. "
(Книга рекордов Гинеса.)
Выделено мной.
😃

www.kenwarby.com/spirit_of_australia.htm

Psw:

Так что быть может есть примеры и колёсных пароходов с энерго вооружённостью как у вертолёта, которые бегают по воде сильно за 100 км/ч ?

Был такой аппарат “Зеленое чудовище”. Идея была в том, что вода на высоких скоростях проявляет свойства схожие с бетоном. Аппарат был снабжен колесами и строился для установления рекорда скорости на воде.
С ходу в нете найти не получилось. Но, кому интересно, может поискать. В “Катерах и яхтах” точно была заметка.

Soling

В общем… тема устойчивости и управляемости ушла в звездные дали общекосмического значения.
Наверное потому, что прав был сказавший - " Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
😃
Пойду дописывать обоснование для шкурки…
😁 😁 😁

pash

Что-то все заглохло.
А что такое батоксы? думал тема разовьётся…

Navix
pash:

что такое батоксы?

вертикальные продольные сечения корпуса (есть еще продольные горизонтальные - ватерлинии, и поперечные - шпангоуты)

vvv=

Ну тогда до кучи.Есть ещё дополнительные сечения диагональными плоскостями(наклонными к вертикальной плоскости симметрии ДП),примерно перпендикулярными к обводам шпангоутов в характерных точках.Линии пересечения диагональных плоскостей с поверхностью корпуса называются рыбинами или диагоналями.

hotcat2
anmdoz:

Вот вам MARLESA получите …SIGMA…
колбасит их по страшному… а что будет в толпе 5-6-7-8 лодок умрут сразу во втором повороте если не опрокинутся раньше

  • за 1.000 евро (к вопросу о стабильности достижений исследований доводок производителях и т.д. и т.п.)
    SIGMA made with epoxyglass and carbon and kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light
    о лодках и именитых производителях …
    и тем кто слюни пускает по сигме и марлесу

http://ca.youtube.com/watch?v=sDUeLdJYDyw&…feature=related

А это для пускающих слюни по Kiton http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa
narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась… 😂

Metanol

У заварского хобби модели, они ни разу не гоночные

drc67

На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

KVteam
drc67:

На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Metanol
drc67:

На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

Я про бензинки заварского

rrteam
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.

Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов…
А то всё так запутанно, так запутанно… 😃

Стыдно не знать своих Героев. (с)

han

“”“А это для пускающих слюни по Kiton”“”"

KVteam
rrteam:

Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов…
А то всё так запутанно, так запутанно… 😃

Стыдно не знать своих Героев. (с)

Рапутываю . АВТОР Корпусов Громов , c не большим коллективным творчеством
(в последних вариатах), а где и кто их делает из этого не делали секрета.

Tech_Stuff
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)
Какое уж тут до своих Героев.

hameleons
Tech_Stuff:

Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)
Какое уж тут до своих Героев.

да Морлесом уже весь мир торгует 😃 и он знает ) но молчит! )

drc67
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Что уж Вы так оскорбились-то? Написано это было ИМЕННО потому, что Заварский ими ТОРГУЕТ! И без всяких других намеков! А герои у каждого свои…

По поводу торговли в НН корпусами от Марлеса - думаю это просто недоразумение.

valera123
Tech_Stuff:

Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)

А можно адресочек в л.с кто торгует, спасибо

Andrey_A=
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович.

Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Soling
Andrey_A=:

Поймите меня правильно,

Вот это сделать сложновато. ( Без обид! )
😃
Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема. В кратце - если конструкция, ( обводы, набивка, количество реданов… и т. д. ), не являются точной копией прототипа - создавший эту модель - автор. Под прототипом, естественно понимается исходный вариант МОДЕЛИ. Но ни как не настоящее судно.
Ожидать, что кто то будет Вам расписывать ВСЕ критерии выбора элементов модели, да еще применительно ко всем возможным вариантам… ну, просто наивно. Для этого придётся изложить гидродинамику, логику выбора, принципы конструирования и… ко всему - психологию мышления. Посмотрите на работы ведущих: одному нравятся вертикальные штевни, другой не переносит на дух транцевые клинья…
В общих чертах, коротко, только ля того что бы представить процесс выбора конструкции, еще можно что то написать. Что я и сделал в теме “VaranaST”.
Но Varan сделан, хотя и для скоростных проходов, но не для гонок. По крайней мере, я гоняться на нем не буду. Он делается для других целей.
😁
Не менее наивно ожидать, что ДЕЙСТВУЮЩИЙ конструктор, если он не абсолютный альтруист, станет разжевывать Вам, почему он сделал во так то и так то. А если это еще и его бизнес - вообще странно ожидать что Вам выложат все секреты конструкции.
😁 😁 😁