Устойчивость и управляемость скоростной модели

vvv=

Ну тогда до кучи.Есть ещё дополнительные сечения диагональными плоскостями(наклонными к вертикальной плоскости симметрии ДП),примерно перпендикулярными к обводам шпангоутов в характерных точках.Линии пересечения диагональных плоскостей с поверхностью корпуса называются рыбинами или диагоналями.

hotcat2
anmdoz:

Вот вам MARLESA получите …SIGMA…
колбасит их по страшному… а что будет в толпе 5-6-7-8 лодок умрут сразу во втором повороте если не опрокинутся раньше

  • за 1.000 евро (к вопросу о стабильности достижений исследований доводок производителях и т.д. и т.п.)
    SIGMA made with epoxyglass and carbon and kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light
    о лодках и именитых производителях …
    и тем кто слюни пускает по сигме и марлесу

http://ca.youtube.com/watch?v=sDUeLdJYDyw&…feature=related

А это для пускающих слюни по Kiton http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa
narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась… 😂

Metanol

У заварского хобби модели, они ни разу не гоночные

drc67

На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

KVteam
drc67:

На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Metanol
drc67:

На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

Я про бензинки заварского

rrteam
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.

Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов…
А то всё так запутанно, так запутанно… 😃

Стыдно не знать своих Героев. (с)

han

“”“А это для пускающих слюни по Kiton”“”"

KVteam
rrteam:

Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов…
А то всё так запутанно, так запутанно… 😃

Стыдно не знать своих Героев. (с)

Рапутываю . АВТОР Корпусов Громов , c не большим коллективным творчеством
(в последних вариатах), а где и кто их делает из этого не делали секрета.

Tech_Stuff
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)
Какое уж тут до своих Героев.

hameleons
Tech_Stuff:

Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)
Какое уж тут до своих Героев.

да Морлесом уже весь мир торгует 😃 и он знает ) но молчит! )

drc67
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Что уж Вы так оскорбились-то? Написано это было ИМЕННО потому, что Заварский ими ТОРГУЕТ! И без всяких других намеков! А герои у каждого свои…

По поводу торговли в НН корпусами от Марлеса - думаю это просто недоразумение.

valera123
Tech_Stuff:

Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)

А можно адресочек в л.с кто торгует, спасибо

Andrey_A=
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович.

Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Soling
Andrey_A=:

Поймите меня правильно,

Вот это сделать сложновато. ( Без обид! )
😃
Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема. В кратце - если конструкция, ( обводы, набивка, количество реданов… и т. д. ), не являются точной копией прототипа - создавший эту модель - автор. Под прототипом, естественно понимается исходный вариант МОДЕЛИ. Но ни как не настоящее судно.
Ожидать, что кто то будет Вам расписывать ВСЕ критерии выбора элементов модели, да еще применительно ко всем возможным вариантам… ну, просто наивно. Для этого придётся изложить гидродинамику, логику выбора, принципы конструирования и… ко всему - психологию мышления. Посмотрите на работы ведущих: одному нравятся вертикальные штевни, другой не переносит на дух транцевые клинья…
В общих чертах, коротко, только ля того что бы представить процесс выбора конструкции, еще можно что то написать. Что я и сделал в теме “VaranaST”.
Но Varan сделан, хотя и для скоростных проходов, но не для гонок. По крайней мере, я гоняться на нем не буду. Он делается для других целей.
😁
Не менее наивно ожидать, что ДЕЙСТВУЮЩИЙ конструктор, если он не абсолютный альтруист, станет разжевывать Вам, почему он сделал во так то и так то. А если это еще и его бизнес - вообще странно ожидать что Вам выложат все секреты конструкции.
😁 😁 😁

Tech_Stuff
Andrey_A=:

АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Вроде с вопросов начинали пост, а под конец- восклицательный знак, да большими буковками. Типа, кулаком по столу, сюда его?
А спину вареньем не намазать? Щаз он всё побросает, побежит тут распинаться, делать ему наверно больше нечего.
😉

anmdoz

хорошо-б ещё понять
о какой …точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?

если на гладкой воде как у них -пост выше

или как у нас ?(волне и ветром 10 м.с) фотки ниже -

KVteam
Andrey_A=:

Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃

Я уверен модель созданная от болванки до корпуса это уже авторская работа.
НА трех последних ЧМ именно на этих наши соотечественники становились призерами и победителями ЧМ в FSRO.
Комментарии излишни .ВЫ уже месяц обсуждаете вопрос устойчивости (неизвестно чего),а устойчивости так и не прибавилось по крайне мере FSRV. Вы столько лет занимаетесь этим классом, откуда столько вопросов и почему такие низкие результаты.
посмотрел протокол ЧР2008 Ваш результат FSRV7.5 первый полуфинал -22круга
второй- 16кругов ,лучший в вашем классе 50кругов. Это результат неустойчивости?
Мне кажется нужно менять подход . Один официальный старт в сезоне маловато будет,
отрицание всех авторитетов не продуктивно(Марлес и другие), пренебрежение достижениями в других классах в частности FSR eco, а вообще нужно больше и чаше пилить гирю это приведет к большой устойчивости и высоким спортивным результатам.
Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.

А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
доводках корпусов.

valera123
anmdoz:

хорошо-б ещё понять
о какой …точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?

По моему они сами такую волну подняли что ветер уже до одного места 😁

rrteam
Soling:

Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема.

Вот тут Wit (Виталий) очень доходчево объяснил на примерах… 😃
Как это там у них… с модельками самолётов …