sigma 51

anmdoz

всё хорошо …но плиты должны быть выше от днища на 1-2мм…не заподлицо…
работать будут плохо…

anmdoz

и заряжать можно спокойно эти банки 0.8 mAh…
и первую зарядку

babaewch

должны быть выше от днища на 1-2мм…не заподлицо…

Oк не проблема - на пластинах вырез крепления в виде элипса чуть отпущу резьбу и подниму.😃

rrteam
anmdoz:

всё хорошо …но плиты должны быть выше от днища на 1-2мм…не заподлицо…
работать будут плохо…

Хм… а не моги-бы объяснить - что там будет плохо…?😃

anmdoz

вода будет бить в изгиб плиты …
еслиб плита являлась одним целым с днищем …т.е. без зазоров …ровной…
а там после транца - до плиты яма в 3-4 мм

rrteam
anmdoz:

вода будет бить в изгиб плиты …
еслиб плита являлась одним целым с днищем …т.е. без зазоров …ровной…
а там после транца - до плиты яма в 3-4 мм

С этим соглашусь, я немного о другом подумал…😃

Кстати, а вот почему производители не выпускают днище за транец, пусть даже участками…
И давите на эти участки как надо теми-же винтиками…
Правда вверх особо не подогнуть.

Metanol

А приподнимают немного плиты для того чтобы когда они незадействованы, лишнего трения не оказывали

Сергей-Zitch

Расскажу свою историю,

сперва, как я видел, плиты ставили “в ноль” с днищем. Этому подтверждение многочисленные фото сборок и даже рекомендаций производителей.

Потом, уже буквально год назад, я разглядел, что народ делает зазор по высоте от 2 до 3 мм. Сначала мне показалось, что это элементарная небрежность. Патомыча понял, что это система. Спросил для уверенности народ на модельгазбоатс, так и есть, время идет, мода меняется.

Вот такие дела.

Сейчас я четко понимаю, что плиты не должны нарушать геометрию “последней” “задней”, не знаю как более точно, наверное, транцевой части днища. Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.

Мартин_BMG
Сергей-Zitch:

сперва, как я видел, плиты ставили “в ноль” с днищем. Этому подтверждение многочисленные фото сборок и даже рекомендаций производителей.

Сейчас я четко понимаю, что плиты не должны нарушать геометрию “последней” “задней”, не знаю как более точно, наверное, транцевой части днища. Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.

Так если корпус нормальный, развесовка правильная, то модель пойдет без них. Я это видел на корпусе Laker у anmdoz …

Когда заказывал Могли ЖТ, на просьбу о трим табс корейцы мне написали:
Don’t use any trim tabs for your Mogli GT.
The Mogli GT don’t need any trim tabs.

babaewch

Так если корпус нормальный, развесовка правильная, то модель пойдет без них. Я это видел на корпусе Laker у anmdoz …

да но я думаю 😵(могу конечно ошибатся) что лишними они не будут:
например сегодня вода как зеркало плиты не нужны поджимаем,
завтра рябь или мелкая волна опускаем плиты жмем нос к воде (чтоб не взлететь)
примерно то- же что корейцы пишет и Марлес :
Trim tabs should not be necessary. The trim of the hull can be altered by strut height or angle and rudder position.
но как не странно у него на сайте если кликнуть на фото сигмы (изображение ниже) она с трим-табами,
кстати у RCMK на сайте нет ни одного trim-tabs (не знаю это хорошо или плохо).
Насчет своих плит поднял где-то на 1-1.5 мм больше не смог.


[/SIZE][/FONT]

anmdoz

1.5 mm - тож нормально…
ну с корейцами всё просто …
те корпуса что были у меня типа Laker …Falcon…Alien…
этим корпусам что есть трим-табы или нет …
всегда выставлял штрут под волну которая во время гонки в толпе…
я бы поставил трим-табы только для очень большой волны что-б лодка не вставала свечкой сходя с волны …
для волны поболе этой …
сдесь без тримов…
два корейских слева
www.rcmarine.ru/images/…/IMG_3715.jpg

babaewch

два корейских слева

хорошо идут 😃

rrteam
Сергей-Zitch:

… мода меняется…

Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.

На мой взгляд всё проще., это не мода и не… чудеса…
Просто кораблики уже у всех хорошие, а плиты требуются только когда их нужно
положить обратно, когда уже “полетели”…
Тут и решает фактор большего угла атаки, нежели корпуса.
Канава за транцем копается по вектору скорости, а не по углу дифферента… при ваших фрудах.
А максимальный момент от плиты именно , начиная от задней кромки…

Апять-же сугубо личное и неправильное мнение… 😃

anmdoz

ну оно так и есть на практике-(личное или нет)
вот очень хорошо видно работа плит - при слезании с волны
…даж можно рассмотреть угол атаки …на второй фотке



всё проверенно и тестированно на далеко не гоночной воде и хорошем ветругане…
и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км

babaewch

вот получил глушилку.(такая zenoah-blackbox.co.uk/Products.htm) теперь не знаю как ее правильно подключить,никаких схем и инструкций с ней не было есть support на сайте но я чесно не очень в него вкурил 😃
раньше почему-то был уверен что надо подключать в разрыв к красному проводу.
но почитав здесь www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html
и посмотрев вышеуказанную схему засомневался,
я так понял что черный провод должен идти на массу (к корпусу) двигателя,
и на него и ставят килл свич.
Но если это так тогда почему он болтается в воздухе
помогите pls.

так подключать?

han

вы все правильно нарисовали. в смысле подключения.

черный замкнут на “массу” - двиг не заведешь(либо заглушишь если он был заведен)
черный в воздухе(разомкнут от “массы”) - двиг работает

anmdoz

да да всё правильно - это реле -замыкает чёрный на массу - и глушит двигатель если нет питания борта …
его надо выводить на отдельный канал - на пульте выключатель чтоб был рядом с рычагом газа(и ставить на этот канал файл-сейф …полюбому заглушит двигатель если что-то не предвиденное…)

babaewch

А у меня не спеша идет доводка лодки.😉
Наконец получил стеклоткань и смолу и ориентируясь по этому описанию: www.rcmarine.ru/ReviewOL4.html вклеил вал и бойлер для слива воды.
Возник у меня вопрос по углу наклона штрута пока сделал как на фото потому как ц.т. лодки ближе к середине чтоб нос поднимала. не знаю правильно-ли?
В принципе понимаю что точно только на конкретной воде выставить можно,
но может надо было для начала параллельно с линией киля выставить?
Пока я в этом мало что понимаю.

anmdoz

отдирай и …
при таком штруте …
он должен двигаться свободно вверх и вниз…
и уго л охре-ный дейдвуд должен лежать на самом дне лодки …
отверстие в транце - 3 мм от днища… до стенки трубки…
и стартовое положение штрута - паралельно низа днища


valera123
anmdoz:

отдирай и …
при таком штруте …
он должен двигаться свободно вверх и вниз…

😮 А как в нутри это все крепится и герметизируется ?

anmdoz

;)возле мотора - дейдвудная трубка крепится - т-бар
далее - дейдвудная трубка входит в штрут …на 12 -14 мм
изнутри на дейдвудную трубку одевается спец - гофр -как на тягах…
и вот гофр и клеится к танцу и днищу …😁
P.S. ну на крайний случай если вклеивать жостко …то для начала на воде выставить штрут …
штоб лодка шла стабильно …потом уж и клеить жостко…