sigma 51
вот получил глушилку.(такая zenoah-blackbox.co.uk/Products.htm) теперь не знаю как ее правильно подключить,никаких схем и инструкций с ней не было есть support на сайте но я чесно не очень в него вкурил 😃
раньше почему-то был уверен что надо подключать в разрыв к красному проводу.
но почитав здесь www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html
и посмотрев вышеуказанную схему засомневался,
я так понял что черный провод должен идти на массу (к корпусу) двигателя,
и на него и ставят килл свич.
Но если это так тогда почему он болтается в воздухе ❓
помогите pls.
так подключать?
вы все правильно нарисовали. в смысле подключения.
черный замкнут на “массу” - двиг не заведешь(либо заглушишь если он был заведен)
черный в воздухе(разомкнут от “массы”) - двиг работает
да да всё правильно - это реле -замыкает чёрный на массу - и глушит двигатель если нет питания борта …
его надо выводить на отдельный канал - на пульте выключатель чтоб был рядом с рычагом газа(и ставить на этот канал файл-сейф …полюбому заглушит двигатель если что-то не предвиденное…)
А у меня не спеша идет доводка лодки.😉
Наконец получил стеклоткань и смолу и ориентируясь по этому описанию: www.rcmarine.ru/ReviewOL4.html вклеил вал и бойлер для слива воды.
Возник у меня вопрос по углу наклона штрута пока сделал как на фото потому как ц.т. лодки ближе к середине чтоб нос поднимала. не знаю правильно-ли?
В принципе понимаю что точно только на конкретной воде выставить можно,
но может надо было для начала параллельно с линией киля выставить?
Пока я в этом мало что понимаю.
отдирай и …
при таком штруте …
он должен двигаться свободно вверх и вниз…
😮 А как в нутри это все крепится и герметизируется ?
;)возле мотора - дейдвудная трубка крепится - т-бар
далее - дейдвудная трубка входит в штрут …на 12 -14 мм
изнутри на дейдвудную трубку одевается спец - гофр -как на тягах…
и вот гофр и клеится к танцу и днищу …😁
P.S. ну на крайний случай если вклеивать жостко …то для начала на воде выставить штрут …
штоб лодка шла стабильно …потом уж и клеить жостко…
спец - гофр -как на тягах…
Спасибо 😵, самое интересное что негде не встречал таких рекомендаций или фотографий а тем более гофра а что он собой представляет ? может фото есть ?
❓ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь❓
Резиновые гофры если тяга жесткая, если трос то в медной трубке прям к двигателю.
❓ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь❓
не такими случаем ?
ДА такими
😵 спасибо.
отодрал с горем пополам.
Но как тогда делать этот узел , или валопровод должен крепится только на две точки T-BAR и штрут? А дырка под вал в транце чем ее герметизировать может просто селиконом? Что-то я совсем запутался.
Подскажите.😕
начинаю понимать понемногу спасибо
Стоп! Вы делаете и переделываете быстрее чем вам рассказывают…😊
Я не занимаюсь такими корабликами, и потому тут советы давать не в праве…
PS Сколько там хода по Z вышло? и сравните с дыркой на жёлтом пароходе…
расточите дырдочку до самого днища …(т.е. трубка должна лежать на днище…внутри лодки…
получится немного овалом
штрут паралельно к днищу …
это стартовая установка …
и в последствии если и регулировать штрут то только вниз…
…
а есть ли в нутри дейдвудной трубки тефлоновая трубка ?
Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода, понял буду еще дейдвуд опускать.
А вот тефлоновой трубочки внутри нет 😦
Приветствую.
не надо ничего заделывать и герметизировать!
воды в корпусе и так будет много… на ходу вода будет выходить из этого отверстия, а когда лодка заглохнет, она и так наберет воды, даже если все будет герметично, так что не мучайте себя, не вклеивайте гофры и прочее, оставьте как есть!
ну если очень хочется, просто заклейте обычным селиконом, он даст вам возможность и штрут двигать и воду не пропустит, но я бы даже не заморачивался, кстати, у себя на лодке оставил дыру и избавился от клапана 😃
Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода,(
А звчем?, Вы знаете для чего это?, всё было нормально вклеено, резинки какие то, чё за бред, бутылку поймаете или ещё что, пипец будет. Корпус чей?, у него и смотрите на сайте, как и что, там вроде было. Дайте фотку- вид с боку на транец, тока чтоб плиты не мешали, сымити их нах, до них далеко ещё.
и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км
По скорсти поправлю - максимальная скорость была 76,4 км/час. Вроде как. Это про то, что я видел и что на этой скорости имеет управление (важный фактор!).
С вопросами как чего делать лучше к продавцу сперва. И делаете вы действительно очень быстро. Торопиться кмк не надо!
Все переделал 😃
Вот как получилось.
Лично мое мнение гофр это не то потому как в овальное отверстие круглый гофр не вставить будет не герметично, я думаю в желтой лодке сделано не так, вокруг трубки дейдвуда примерно сантиметров 10ть от транца типа чехол овальный над валом например из жести и это все вплотную к транцу вклеивается и тогда будет герметично и вал в нутрии будет ходить свободно, по поводу герметичности то же не соглашусь очень напрягает когда модель тонет каждый раз, мотор заливает все в воде хорошо если в радиоотсек не попадет, от сюда и поломаные стартеры надо стремится делать все герметично.
Про тефлоновую трубку подумайте без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка, если найду сфоткаю где то кусок вала валяется 6мм во втулке бронзовой работал скрутило на раз.
без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка,
Можно, лехко, если дейдвуд 8х0.4 (Серёжа чо-то молчит) и изгиб плавный, на 9мм.
может и расколбасить всё.
И эта…чего вы прицепились к фотке с желтым корпусом?, Корейцы «играют» с заглублением винта, потому что сами не знают что у них получилось и как оно пойдет, на “V” посмотрите, а вы начинаете обкатанный стандартный корпус корёжить, дырки-резинки уйня какая-то, слиф на что стоит в корпусе?, транец мелкий, по самые болтуны в воде, «накатом» зальет в момент.
Так и только так, и не придумывать себе гимор.
Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно железо, посты 54, 62 - другое железо.