sigma 51
Так если корпус нормальный, развесовка правильная, то модель пойдет без них. Я это видел на корпусе Laker у anmdoz …
да но я думаю 😵(могу конечно ошибатся) что лишними они не будут:
например сегодня вода как зеркало плиты не нужны поджимаем,
завтра рябь или мелкая волна опускаем плиты жмем нос к воде (чтоб не взлететь)
примерно то- же что корейцы пишет и Марлес :
Trim tabs should not be necessary. The trim of the hull can be altered by strut height or angle and rudder position.
но как не странно у него на сайте если кликнуть на фото сигмы (изображение ниже) она с трим-табами,
кстати у RCMK на сайте нет ни одного trim-tabs (не знаю это хорошо или плохо).
Насчет своих плит поднял где-то на 1-1.5 мм больше не смог.
[/SIZE][/FONT]
1.5 mm - тож нормально…
ну с корейцами всё просто …
те корпуса что были у меня типа Laker …Falcon…Alien…
этим корпусам что есть трим-табы или нет …
всегда выставлял штрут под волну которая во время гонки в толпе…
я бы поставил трим-табы только для очень большой волны что-б лодка не вставала свечкой сходя с волны …
для волны поболе этой …
сдесь без тримов…
два корейских слева
www.rcmarine.ru/images/…/IMG_3715.jpg
два корейских слева
хорошо идут 😃
… мода меняется…
…
Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.
На мой взгляд всё проще., это не мода и не… чудеса…
Просто кораблики уже у всех хорошие, а плиты требуются только когда их нужно
положить обратно, когда уже “полетели”…
Тут и решает фактор большего угла атаки, нежели корпуса.
Канава за транцем копается по вектору скорости, а не по углу дифферента… при ваших фрудах.
А максимальный момент от плиты именно , начиная от задней кромки…
Апять-же сугубо личное и неправильное мнение… 😃
вот получил глушилку.(такая zenoah-blackbox.co.uk/Products.htm) теперь не знаю как ее правильно подключить,никаких схем и инструкций с ней не было есть support на сайте но я чесно не очень в него вкурил 😃
раньше почему-то был уверен что надо подключать в разрыв к красному проводу.
но почитав здесь www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html
и посмотрев вышеуказанную схему засомневался,
я так понял что черный провод должен идти на массу (к корпусу) двигателя,
и на него и ставят килл свич.
Но если это так тогда почему он болтается в воздухе ❓
помогите pls.
так подключать?
вы все правильно нарисовали. в смысле подключения.
черный замкнут на “массу” - двиг не заведешь(либо заглушишь если он был заведен)
черный в воздухе(разомкнут от “массы”) - двиг работает
да да всё правильно - это реле -замыкает чёрный на массу - и глушит двигатель если нет питания борта …
его надо выводить на отдельный канал - на пульте выключатель чтоб был рядом с рычагом газа(и ставить на этот канал файл-сейф …полюбому заглушит двигатель если что-то не предвиденное…)
А у меня не спеша идет доводка лодки.😉
Наконец получил стеклоткань и смолу и ориентируясь по этому описанию: www.rcmarine.ru/ReviewOL4.html вклеил вал и бойлер для слива воды.
Возник у меня вопрос по углу наклона штрута пока сделал как на фото потому как ц.т. лодки ближе к середине чтоб нос поднимала. не знаю правильно-ли?
В принципе понимаю что точно только на конкретной воде выставить можно,
но может надо было для начала параллельно с линией киля выставить?
Пока я в этом мало что понимаю.
отдирай и …
при таком штруте …
он должен двигаться свободно вверх и вниз…
😮 А как в нутри это все крепится и герметизируется ?
;)возле мотора - дейдвудная трубка крепится - т-бар
далее - дейдвудная трубка входит в штрут …на 12 -14 мм
изнутри на дейдвудную трубку одевается спец - гофр -как на тягах…
и вот гофр и клеится к танцу и днищу …😁
P.S. ну на крайний случай если вклеивать жостко …то для начала на воде выставить штрут …
штоб лодка шла стабильно …потом уж и клеить жостко…
спец - гофр -как на тягах…
Спасибо 😵, самое интересное что негде не встречал таких рекомендаций или фотографий а тем более гофра а что он собой представляет ? может фото есть ?
❓ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь❓
Резиновые гофры если тяга жесткая, если трос то в медной трубке прям к двигателю.
❓ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь❓
не такими случаем ?
ДА такими
😵 спасибо.
отодрал с горем пополам.
Но как тогда делать этот узел , или валопровод должен крепится только на две точки T-BAR и штрут? А дырка под вал в транце чем ее герметизировать может просто селиконом? Что-то я совсем запутался.
Подскажите.😕
начинаю понимать понемногу спасибо
Стоп! Вы делаете и переделываете быстрее чем вам рассказывают…😊
Я не занимаюсь такими корабликами, и потому тут советы давать не в праве…
PS Сколько там хода по Z вышло? и сравните с дыркой на жёлтом пароходе…
расточите дырдочку до самого днища …(т.е. трубка должна лежать на днище…внутри лодки…
получится немного овалом
штрут паралельно к днищу …
это стартовая установка …
и в последствии если и регулировать штрут то только вниз…
…
а есть ли в нутри дейдвудной трубки тефлоновая трубка ?
Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода, понял буду еще дейдвуд опускать.
А вот тефлоновой трубочки внутри нет 😦
Приветствую.
не надо ничего заделывать и герметизировать!
воды в корпусе и так будет много… на ходу вода будет выходить из этого отверстия, а когда лодка заглохнет, она и так наберет воды, даже если все будет герметично, так что не мучайте себя, не вклеивайте гофры и прочее, оставьте как есть!
ну если очень хочется, просто заклейте обычным селиконом, он даст вам возможность и штрут двигать и воду не пропустит, но я бы даже не заморачивался, кстати, у себя на лодке оставил дыру и избавился от клапана 😃