sigma 51
;)возле мотора - дейдвудная трубка крепится - т-бар
далее - дейдвудная трубка входит в штрут …на 12 -14 мм
изнутри на дейдвудную трубку одевается спец - гофр -как на тягах…
и вот гофр и клеится к танцу и днищу …😁
P.S. ну на крайний случай если вклеивать жостко …то для начала на воде выставить штрут …
штоб лодка шла стабильно …потом уж и клеить жостко…
спец - гофр -как на тягах…
Спасибо 😵, самое интересное что негде не встречал таких рекомендаций или фотографий а тем более гофра а что он собой представляет ? может фото есть ?
❓ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь❓
Резиновые гофры если тяга жесткая, если трос то в медной трубке прям к двигателю.
❓ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь❓
не такими случаем ?
ДА такими
😵 спасибо.
отодрал с горем пополам.
Но как тогда делать этот узел , или валопровод должен крепится только на две точки T-BAR и штрут? А дырка под вал в транце чем ее герметизировать может просто селиконом? Что-то я совсем запутался.
Подскажите.😕
начинаю понимать понемногу спасибо
Стоп! Вы делаете и переделываете быстрее чем вам рассказывают…😊
Я не занимаюсь такими корабликами, и потому тут советы давать не в праве…
PS Сколько там хода по Z вышло? и сравните с дыркой на жёлтом пароходе…
расточите дырдочку до самого днища …(т.е. трубка должна лежать на днище…внутри лодки…
получится немного овалом
штрут паралельно к днищу …
это стартовая установка …
и в последствии если и регулировать штрут то только вниз…
…
а есть ли в нутри дейдвудной трубки тефлоновая трубка ?
Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода, понял буду еще дейдвуд опускать.
А вот тефлоновой трубочки внутри нет 😦
Приветствую.
не надо ничего заделывать и герметизировать!
воды в корпусе и так будет много… на ходу вода будет выходить из этого отверстия, а когда лодка заглохнет, она и так наберет воды, даже если все будет герметично, так что не мучайте себя, не вклеивайте гофры и прочее, оставьте как есть!
ну если очень хочется, просто заклейте обычным селиконом, он даст вам возможность и штрут двигать и воду не пропустит, но я бы даже не заморачивался, кстати, у себя на лодке оставил дыру и избавился от клапана 😃
Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода,(
А звчем?, Вы знаете для чего это?, всё было нормально вклеено, резинки какие то, чё за бред, бутылку поймаете или ещё что, пипец будет. Корпус чей?, у него и смотрите на сайте, как и что, там вроде было. Дайте фотку- вид с боку на транец, тока чтоб плиты не мешали, сымити их нах, до них далеко ещё.
и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км
По скорсти поправлю - максимальная скорость была 76,4 км/час. Вроде как. Это про то, что я видел и что на этой скорости имеет управление (важный фактор!).
С вопросами как чего делать лучше к продавцу сперва. И делаете вы действительно очень быстро. Торопиться кмк не надо!
Все переделал 😃
Вот как получилось.
Лично мое мнение гофр это не то потому как в овальное отверстие круглый гофр не вставить будет не герметично, я думаю в желтой лодке сделано не так, вокруг трубки дейдвуда примерно сантиметров 10ть от транца типа чехол овальный над валом например из жести и это все вплотную к транцу вклеивается и тогда будет герметично и вал в нутрии будет ходить свободно, по поводу герметичности то же не соглашусь очень напрягает когда модель тонет каждый раз, мотор заливает все в воде хорошо если в радиоотсек не попадет, от сюда и поломаные стартеры надо стремится делать все герметично.
Про тефлоновую трубку подумайте без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка, если найду сфоткаю где то кусок вала валяется 6мм во втулке бронзовой работал скрутило на раз.
без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка,
Можно, лехко, если дейдвуд 8х0.4 (Серёжа чо-то молчит) и изгиб плавный, на 9мм.
может и расколбасить всё.
И эта…чего вы прицепились к фотке с желтым корпусом?, Корейцы «играют» с заглублением винта, потому что сами не знают что у них получилось и как оно пойдет, на “V” посмотрите, а вы начинаете обкатанный стандартный корпус корёжить, дырки-резинки уйня какая-то, слиф на что стоит в корпусе?, транец мелкий, по самые болтуны в воде, «накатом» зальет в момент.
Так и только так, и не придумывать себе гимор.
Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно железо, посты 54, 62 - другое железо.
Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно, поты 54, 62 - другое.
Там где 46 это не моя фото с сайта Марлеса.
Вот что он пишет по установке дейдвуда:
Drill an oversize hole for the proptube in the ‘V’ of the transom which is elongated vertically to enable you to raise or lower the strut. Many racers would leave this hole open for future adjustments but some would seal it with silicone glue after finding the optimum setting for strut position. Cut the prop tube to length so that it is about 10 to 15mm from the coupling but pushed into the strut as far as possible. The tube should run along the bottom of the hull from the transom and then be curved upward to slide into the coupling. The tube should slide inside a piece of the next size bigger tube ( KS 11/32) of a length of around 100mm. This short tube should be epoxied to the hull after the tube is lined up so that the centre of the tube is approx 250mm from the transom. The front end of the tube near the engine must be supported. The tube should only be fixed at these 2 points . i.e. Do not fix the tube near the transom or it will be impossible to adjust the strut height or angle.
вот мой вольный перевод
Рассверлите отверстие в транце по вертикали чтобы была возможность поднимать или опускать штрут .
Многие оставляют это отверстие открытым для будущих установок другие могут заклеить его селиконом после того как найдут оптимальное положение штрута.
Отрежьте дейдвуд так чтобы он заходил в штрут на 10-15 мм до упора по возможности.
Дейдвуд должен проходить вдоль днища корпуса а затем изгибаться вверх и идти на двигатель.
Дейдвуд должен проходить в большей трубке (KS 11/32) длиной около 10 см . Эта короткая трубка должна быть вклеена в корпус после того как дейдвуд будет выровнен,центр этой трубки приблизительно 25см от транца.
Дейдвуд около двигателя должен поддерживатся (t-bar).
Дейдвуд должен крепится только в двух этих точках (t-bar и штрут).
Не вклеивайте дейдвуд у транца или станет невозможной регулировка штрута.
Почему я сам это сразу не прочитал многие бы вопросы отпали , а-то получилось что дурная голова рукам покоя не дает;)
в принципе так оно и есть…
и после того как найдёте оптимальный уровень штрута на воде …
залейте силиконом …или как вам удобно…
остальное трим-табами
❓Я только не понял у Марлеса про 10см трубку через которую проходит дейдвуд 25 см от транца это почти середина сгиба , возможно это альтернатива Т-bar ?❓
Резинку с дейдвуда я убрал (она на 3мм вал поднимала) чуть расширил дырку в транце-вниз,вал полностью лег на днище, а дырку я решил заделать обычным сан-селиконом если что за минуту его убрать можно перекрутить и опять таким-же залить,все-же хочется уменьшить возможность “поплавка” при остановке лодки.
Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.
В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.
Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.
В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.
Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает. Возьмите вал в руки и поворачивайте (как на модели). Вал будет пытаться изогнуться. Эти колебания и гасит тефлон.
Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает
А металл по металлу без смазки ничего не будет ?