sigma 51

babaewch

Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода, понял буду еще дейдвуд опускать.
А вот тефлоновой трубочки внутри нет 😦

hameleons

Приветствую.
не надо ничего заделывать и герметизировать!
воды в корпусе и так будет много… на ходу вода будет выходить из этого отверстия, а когда лодка заглохнет, она и так наберет воды, даже если все будет герметично, так что не мучайте себя, не вклеивайте гофры и прочее, оставьте как есть!
ну если очень хочется, просто заклейте обычным селиконом, он даст вам возможность и штрут двигать и воду не пропустит, но я бы даже не заморачивался, кстати, у себя на лодке оставил дыру и избавился от клапана 😃

V_N
babaewch:

Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода,(

А звчем?, Вы знаете для чего это?, всё было нормально вклеено, резинки какие то, чё за бред, бутылку поймаете или ещё что, пипец будет. Корпус чей?, у него и смотрите на сайте, как и что, там вроде было. Дайте фотку- вид с боку на транец, тока чтоб плиты не мешали, сымити их нах, до них далеко ещё.

Мартин_BMG
anmdoz:

и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км

По скорсти поправлю - максимальная скорость была 76,4 км/час. Вроде как. Это про то, что я видел и что на этой скорости имеет управление (важный фактор!).

С вопросами как чего делать лучше к продавцу сперва. И делаете вы действительно очень быстро. Торопиться кмк не надо!

valera123
babaewch:

Все переделал 😃
Вот как получилось.

Лично мое мнение гофр это не то потому как в овальное отверстие круглый гофр не вставить будет не герметично, я думаю в желтой лодке сделано не так, вокруг трубки дейдвуда примерно сантиметров 10ть от транца типа чехол овальный над валом например из жести и это все вплотную к транцу вклеивается и тогда будет герметично и вал в нутрии будет ходить свободно, по поводу герметичности то же не соглашусь очень напрягает когда модель тонет каждый раз, мотор заливает все в воде хорошо если в радиоотсек не попадет, от сюда и поломаные стартеры надо стремится делать все герметично.
Про тефлоновую трубку подумайте без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка, если найду сфоткаю где то кусок вала валяется 6мм во втулке бронзовой работал скрутило на раз.

V_N
valera123:

без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка,

Можно, лехко, если дейдвуд 8х0.4 (Серёжа чо-то молчит) и изгиб плавный, на 9мм.
может и расколбасить всё.
И эта…чего вы прицепились к фотке с желтым корпусом?, Корейцы «играют» с заглублением винта, потому что сами не знают что у них получилось и как оно пойдет, на “V” посмотрите, а вы начинаете обкатанный стандартный корпус корёжить, дырки-резинки уйня какая-то, слиф на что стоит в корпусе?, транец мелкий, по самые болтуны в воде, «накатом» зальет в момент.
Так и только так, и не придумывать себе гимор.

Мартин_BMG

Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно железо, посты 54, 62 - другое железо.

anmdoz

есть штруты вот с такими приколами
и как -же его регулировать по высоте ???
единственное - это овальное отверстие в транце…


а есть и такой вариант …трубка свободно болтаеца… но его можно регулировать…

babaewch

Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно, поты 54, 62 - другое.
Там где 46 это не моя фото с сайта Марлеса.
Вот что он пишет по установке дейдвуда:

Drill an oversize hole for the proptube in the ‘V’ of the transom which is elongated vertically to enable you to raise or lower the strut. Many racers would leave this hole open for future adjustments but some would seal it with silicone glue after finding the optimum setting for strut position. Cut the prop tube to length so that it is about 10 to 15mm from the coupling but pushed into the strut as far as possible. The tube should run along the bottom of the hull from the transom and then be curved upward to slide into the coupling. The tube should slide inside a piece of the next size bigger tube ( KS 11/32) of a length of around 100mm. This short tube should be epoxied to the hull after the tube is lined up so that the centre of the tube is approx 250mm from the transom. The front end of the tube near the engine must be supported. The tube should only be fixed at these 2 points . i.e. Do not fix the tube near the transom or it will be impossible to adjust the strut height or angle.

вот мой вольный перевод

Рассверлите отверстие в транце по вертикали чтобы была возможность поднимать или опускать штрут .
Многие оставляют это отверстие открытым для будущих установок другие могут заклеить его селиконом после того как найдут оптимальное положение штрута.
Отрежьте дейдвуд так чтобы он заходил в штрут на 10-15 мм до упора по возможности.
Дейдвуд должен проходить вдоль днища корпуса а затем изгибаться вверх и идти на двигатель.
Дейдвуд должен проходить в большей трубке (KS 11/32) длиной около 10 см . Эта короткая трубка должна быть вклеена в корпус после того как дейдвуд будет выровнен,центр этой трубки приблизительно 25см от транца.
Дейдвуд около двигателя должен поддерживатся (t-bar).
Дейдвуд должен крепится только в двух этих точках (t-bar и штрут).
Не вклеивайте дейдвуд у транца или станет невозможной регулировка штрута.

Почему я сам это сразу не прочитал многие бы вопросы отпали , а-то получилось что дурная голова рукам покоя не дает;)

anmdoz

в принципе так оно и есть…
и после того как найдёте оптимальный уровень штрута на воде …
залейте силиконом …или как вам удобно…
остальное трим-табами

babaewch

Я только не понял у Марлеса про 10см трубку через которую проходит дейдвуд 25 см от транца это почти середина сгиба , возможно это альтернатива Т-bar ?

Резинку с дейдвуда я убрал (она на 3мм вал поднимала) чуть расширил дырку в транце-вниз,вал полностью лег на днище, а дырку я решил заделать обычным сан-селиконом если что за минуту его убрать можно перекрутить и опять таким-же залить,все-же хочется уменьшить возможность “поплавка” при остановке лодки.

Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.

В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.

Мартин_BMG

Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.

В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.

Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает. Возьмите вал в руки и поворачивайте (как на модели). Вал будет пытаться изогнуться. Эти колебания и гасит тефлон.

valera123
Мартин_BMG:

Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает

А металл по металлу без смазки ничего не будет ?

babaewch

а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает

возможно это так но менять дедвуд не хочется т:к тот что с тефлоновой трубкой будет большего диаметра а это повлечет замену штрута новые дырки в транце итп

valera123
babaewch:

возможно это так но менять дедвуд не хочется т:к тот что с тефлоновой трубкой будет большего диаметра а это повлечет замену штрута новые дырки в транце итп

Ну в принципе да только работа двойная 😃 , вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется.

babaewch

вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется

.

не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)

valera123
babaewch:

.

не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)

Я бы не писал если бы сам не напоролся, купил когда то модель ОФШОР 35 в сборе самопал, там на выходе с дейдвуда стояла бронзовая втулка хотя замечу что в нутрии стоял тефлон, я на это поглядел мне сразу не понравилось ну так как думаю человек делал опытный поверил оставил как есть, стал заводить чуть поработал пробую а втулка горячий, решил поставить масленку и смазывать все суппер работало, потом как то лопнула эта силиконовая трубка, вы себе не представляете что случилось с валом во первых его размотало, часть порвало, цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.

rrteam

За сегодняшний день я узнал столько нового, …
что аж в мемуары… 😃
Советчики- определитесь что нужно человеку!?

Не нужна Z (VN) так и не надо
Нужна Z (anmdoz) Так и всё по другому.

valera123:

цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.

Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.

valera123
rrteam:

Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.

Сказал бы я что там было но придется меня забанить на месяц 😁
Что касается меня, я бы предусмотрел регулировку или придется подмазывать низок.

han

тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)

valera123
han:

тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)

В смысле от больших оборотов и при большом трении начинает плавится и наматывается на вал так ?