sigma 51
Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно железо, посты 54, 62 - другое железо.
Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно, поты 54, 62 - другое.
Там где 46 это не моя фото с сайта Марлеса.
Вот что он пишет по установке дейдвуда:
Drill an oversize hole for the proptube in the ‘V’ of the transom which is elongated vertically to enable you to raise or lower the strut. Many racers would leave this hole open for future adjustments but some would seal it with silicone glue after finding the optimum setting for strut position. Cut the prop tube to length so that it is about 10 to 15mm from the coupling but pushed into the strut as far as possible. The tube should run along the bottom of the hull from the transom and then be curved upward to slide into the coupling. The tube should slide inside a piece of the next size bigger tube ( KS 11/32) of a length of around 100mm. This short tube should be epoxied to the hull after the tube is lined up so that the centre of the tube is approx 250mm from the transom. The front end of the tube near the engine must be supported. The tube should only be fixed at these 2 points . i.e. Do not fix the tube near the transom or it will be impossible to adjust the strut height or angle.
вот мой вольный перевод
Рассверлите отверстие в транце по вертикали чтобы была возможность поднимать или опускать штрут .
Многие оставляют это отверстие открытым для будущих установок другие могут заклеить его селиконом после того как найдут оптимальное положение штрута.
Отрежьте дейдвуд так чтобы он заходил в штрут на 10-15 мм до упора по возможности.
Дейдвуд должен проходить вдоль днища корпуса а затем изгибаться вверх и идти на двигатель.
Дейдвуд должен проходить в большей трубке (KS 11/32) длиной около 10 см . Эта короткая трубка должна быть вклеена в корпус после того как дейдвуд будет выровнен,центр этой трубки приблизительно 25см от транца.
Дейдвуд около двигателя должен поддерживатся (t-bar).
Дейдвуд должен крепится только в двух этих точках (t-bar и штрут).
Не вклеивайте дейдвуд у транца или станет невозможной регулировка штрута.
Почему я сам это сразу не прочитал многие бы вопросы отпали , а-то получилось что дурная голова рукам покоя не дает;)
в принципе так оно и есть…
и после того как найдёте оптимальный уровень штрута на воде …
залейте силиконом …или как вам удобно…
остальное трим-табами
❓Я только не понял у Марлеса про 10см трубку через которую проходит дейдвуд 25 см от транца это почти середина сгиба , возможно это альтернатива Т-bar ?❓
Резинку с дейдвуда я убрал (она на 3мм вал поднимала) чуть расширил дырку в транце-вниз,вал полностью лег на днище, а дырку я решил заделать обычным сан-селиконом если что за минуту его убрать можно перекрутить и опять таким-же залить,все-же хочется уменьшить возможность “поплавка” при остановке лодки.
Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.
В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.
Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.
В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.
Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает. Возьмите вал в руки и поворачивайте (как на модели). Вал будет пытаться изогнуться. Эти колебания и гасит тефлон.
Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает
А металл по металлу без смазки ничего не будет ?
а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает
возможно это так но менять дедвуд не хочется т:к тот что с тефлоновой трубкой будет большего диаметра а это повлечет замену штрута новые дырки в транце итп
возможно это так но менять дедвуд не хочется т:к тот что с тефлоновой трубкой будет большего диаметра а это повлечет замену штрута новые дырки в транце итп
Ну в принципе да только работа двойная 😃 , вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется.
вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется
.
не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)
.
не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)
Я бы не писал если бы сам не напоролся, купил когда то модель ОФШОР 35 в сборе самопал, там на выходе с дейдвуда стояла бронзовая втулка хотя замечу что в нутрии стоял тефлон, я на это поглядел мне сразу не понравилось ну так как думаю человек делал опытный поверил оставил как есть, стал заводить чуть поработал пробую а втулка горячий, решил поставить масленку и смазывать все суппер работало, потом как то лопнула эта силиконовая трубка, вы себе не представляете что случилось с валом во первых его размотало, часть порвало, цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.
За сегодняшний день я узнал столько нового, …
что аж в мемуары… 😃
Советчики- определитесь что нужно человеку!?
Не нужна Z (VN) так и не надо
Нужна Z (anmdoz) Так и всё по другому.
цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.
Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.
Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.
Сказал бы я что там было но придется меня забанить на месяц 😁
Что касается меня, я бы предусмотрел регулировку или придется подмазывать низок.
тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)
тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)
В смысле от больших оборотов и при большом трении начинает плавится и наматывается на вал так ?
господа !
есть штут - и нужно чтоб он регулировался (опускался вверх и вниз) достаточно 3 мм…
и что там тефлон или голая латунь - не особо важно …смазка и всё…
трубки хватит на сезон …
тефлон - да его наматывает -если вал выгибается …и
но после 18.000 оборотов
если в местах входа и выхода вала нет зазора
и нет смазки…
герметизация - дедвуда -на выбор …
но после настройки хорошего хода лодки…
и в том случае разных штрутов …первая фотка -штрут предпочтительней…
За сегодняшний день я узнал столько нового, …
что аж в мемуары… 😃Не нужна Z (VN) так и не надо
Канешна нужна, стопицот раз, картинка от Марлеса- Sigma51. Букафки его, надеюсь перевод не нужен?. Куда двигать будем?. имхо два раза, “туда и обратно” потом вклеим намертво и успокоимся, Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”.
Чёта я не помню что-бы все эти морочились с + - 3мм. которые нам нужны,… но понятно где и как.
вот что получилось за сегодня😁 : штрут стоит параллельно киля лодки,вал максимально прижат к дну, выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута). думаю в будущем после обкатки двигателя и нахождения оптимального положения штрута вернусь к вопросу вклейки дейдвуда .
Опробовал в ванной герметичность выход вала не травил немного травили болты транцеых плит и сливной бойлер но за 20 мин воды набралось ну грамм100. Выкладываю изгиб вала и его срез ,а так-же как просили транец со стороны борта ну и водные процедуры.
Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”
.
да так и есть причем с CMB 90 лодка стоит дороже
Низачот, кидаем в корпус ВСЁ что там будет+ 500гр на бензин…и не дышим…
выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута).
Он сам отвалится, через 27.8 сек.
вот что получилось за сегодня😁
Афигеть 😮 у вас ванна маленькая или это лодка такая большая 😁
вообщем нормально…но
стоит вам попасть в гонке под струю воды из под винта другой лодки - вся вода через дырку вверху корпуса будет в вашей лодке…
и стоит вашей лодке остановиться вся вода в пруду ваша…
не забудте о блоках плавучести…
сто грам воды …фихня
если встанет на такой волне
и лодка как поплавок за минуту