sigma 51

rrteam
Сергей-Zitch:

… мода меняется…

Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.

На мой взгляд всё проще., это не мода и не… чудеса…
Просто кораблики уже у всех хорошие, а плиты требуются только когда их нужно
положить обратно, когда уже “полетели”…
Тут и решает фактор большего угла атаки, нежели корпуса.
Канава за транцем копается по вектору скорости, а не по углу дифферента… при ваших фрудах.
А максимальный момент от плиты именно , начиная от задней кромки…

Апять-же сугубо личное и неправильное мнение… 😃

anmdoz

ну оно так и есть на практике-(личное или нет)
вот очень хорошо видно работа плит - при слезании с волны
…даж можно рассмотреть угол атаки …на второй фотке



всё проверенно и тестированно на далеко не гоночной воде и хорошем ветругане…
и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км

babaewch

вот получил глушилку.(такая zenoah-blackbox.co.uk/Products.htm) теперь не знаю как ее правильно подключить,никаких схем и инструкций с ней не было есть support на сайте но я чесно не очень в него вкурил 😃
раньше почему-то был уверен что надо подключать в разрыв к красному проводу.
но почитав здесь www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html
и посмотрев вышеуказанную схему засомневался,
я так понял что черный провод должен идти на массу (к корпусу) двигателя,
и на него и ставят килл свич.
Но если это так тогда почему он болтается в воздухе
помогите pls.

так подключать?

han

вы все правильно нарисовали. в смысле подключения.

черный замкнут на “массу” - двиг не заведешь(либо заглушишь если он был заведен)
черный в воздухе(разомкнут от “массы”) - двиг работает

anmdoz

да да всё правильно - это реле -замыкает чёрный на массу - и глушит двигатель если нет питания борта …
его надо выводить на отдельный канал - на пульте выключатель чтоб был рядом с рычагом газа(и ставить на этот канал файл-сейф …полюбому заглушит двигатель если что-то не предвиденное…)

babaewch

А у меня не спеша идет доводка лодки.😉
Наконец получил стеклоткань и смолу и ориентируясь по этому описанию: www.rcmarine.ru/ReviewOL4.html вклеил вал и бойлер для слива воды.
Возник у меня вопрос по углу наклона штрута пока сделал как на фото потому как ц.т. лодки ближе к середине чтоб нос поднимала. не знаю правильно-ли?
В принципе понимаю что точно только на конкретной воде выставить можно,
но может надо было для начала параллельно с линией киля выставить?
Пока я в этом мало что понимаю.

anmdoz

отдирай и …
при таком штруте …
он должен двигаться свободно вверх и вниз…
и уго л охре-ный дейдвуд должен лежать на самом дне лодки …
отверстие в транце - 3 мм от днища… до стенки трубки…
и стартовое положение штрута - паралельно низа днища


valera123
anmdoz:

отдирай и …
при таком штруте …
он должен двигаться свободно вверх и вниз…

😮 А как в нутри это все крепится и герметизируется ?

anmdoz

;)возле мотора - дейдвудная трубка крепится - т-бар
далее - дейдвудная трубка входит в штрут …на 12 -14 мм
изнутри на дейдвудную трубку одевается спец - гофр -как на тягах…
и вот гофр и клеится к танцу и днищу …😁
P.S. ну на крайний случай если вклеивать жостко …то для начала на воде выставить штрут …
штоб лодка шла стабильно …потом уж и клеить жостко…

valera123
anmdoz:

спец - гофр -как на тягах…

Спасибо 😵, самое интересное что негде не встречал таких рекомендаций или фотографий а тем более гофра а что он собой представляет ? может фото есть ?

anmdoz

ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь
не такими случаем ?

valera123
anmdoz:

ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь

Резиновые гофры если тяга жесткая, если трос то в медной трубке прям к двигателю.

anmdoz:

ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь
не такими случаем ?

ДА такими

babaewch

😵 спасибо.
отодрал с горем пополам.
Но как тогда делать этот узел , или валопровод должен крепится только на две точки T-BAR и штрут? А дырка под вал в транце чем ее герметизировать может просто селиконом? Что-то я совсем запутался.
Подскажите.😕

начинаю понимать понемногу спасибо

babaewch

Все переделал 😃
Вот как получилось.

rrteam

Стоп! Вы делаете и переделываете быстрее чем вам рассказывают…😊
Я не занимаюсь такими корабликами, и потому тут советы давать не в праве…

PS Сколько там хода по Z вышло? и сравните с дыркой на жёлтом пароходе…

anmdoz

расточите дырдочку до самого днища …(т.е. трубка должна лежать на днище…внутри лодки…
получится немного овалом
штрут паралельно к днищу …
это стартовая установка …
и в последствии если и регулировать штрут то только вниз…


а есть ли в нутри дейдвудной трубки тефлоновая трубка ?

babaewch

Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода, понял буду еще дейдвуд опускать.
А вот тефлоновой трубочки внутри нет 😦

hameleons

Приветствую.
не надо ничего заделывать и герметизировать!
воды в корпусе и так будет много… на ходу вода будет выходить из этого отверстия, а когда лодка заглохнет, она и так наберет воды, даже если все будет герметично, так что не мучайте себя, не вклеивайте гофры и прочее, оставьте как есть!
ну если очень хочется, просто заклейте обычным селиконом, он даст вам возможность и штрут двигать и воду не пропустит, но я бы даже не заморачивался, кстати, у себя на лодке оставил дыру и избавился от клапана 😃

V_N
babaewch:

Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода,(

А звчем?, Вы знаете для чего это?, всё было нормально вклеено, резинки какие то, чё за бред, бутылку поймаете или ещё что, пипец будет. Корпус чей?, у него и смотрите на сайте, как и что, там вроде было. Дайте фотку- вид с боку на транец, тока чтоб плиты не мешали, сымити их нах, до них далеко ещё.

Мартин_BMG
anmdoz:

и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км

По скорсти поправлю - максимальная скорость была 76,4 км/час. Вроде как. Это про то, что я видел и что на этой скорости имеет управление (важный фактор!).

С вопросами как чего делать лучше к продавцу сперва. И делаете вы действительно очень быстро. Торопиться кмк не надо!