Варианты водозабора
Заказы сейчас идут быстро (из америки от момента заказа до получения - 10 дней). Кстати, я бы хотел себе кое-что закзать от rcmk.com
Не в тему, но лодка покрашена обалденно!!! Можно узнать, это самостоятельно или отдавалось кому то?
По поводу заказывать, по моим сведениям не так все хорошо, про RCMK не знаю, но некоторые товарищи уже жаловались, что долго, в связи с началом сезона… 😦
2V.N.
Не, ты не понял 😃
Я не понял почему подобную херню низя выпилить из куска луминя в тисках за 10 мин, дюрали нет?, шештигранника 8х8 мм.? я те подарю…
Про покраску - отдавал в мастерскую (авто). Контакт есть. Идея покраски - моя. Сам же собрал кучу материала о “рыбках”, передал художникам на осмысление и т.д. По сути - сам же все осмыслил, а вот нарисовали хорошо. В жизни интереснее, чем на фото.
Как песал ранее, в одно из воскресений был “заныр” на скорости 60+. Мощнейший удар разорвал бочину (по линии стыка) карбонового корпуса, оставил скол в районе верхней “губы” (по рисунку).
Сейчас все готово к нанесению на пораженный участок нового рисунка (скорее всего будет интегрировано что-то типа шрама, или большого рыболовного крюка - обсудим с художником).
По вопросу сроков - объемы пересылок значительно сократились с кризисом. Сроки уменьшились.
Я не понял почему подобную херню низя выпилить из куска луминя в тисках за 10 мин, дюрали нет?, шештигранника 8х8 мм.? я те подарю…
а я на станке проточу до нужного диаметра и дырочки насверлю, резьбу нарежу.
веллкам в митино!
Ух… Спасибо огромное за предложения! Прямо даже не ожидал 😃 Сейчас уже проблему решил, просто в качестве кронштейна используется транцевая плита (все равно толку от нее чуть).
P.S. напилить рубок, насверлить в них дырок и нарезать резьбу я, конечно, и сам в состоянии. Основной вопрос был, хватит ли давления если заделать трубку заподлицо, но он снялся, так как решил не мудрить… Ну зато есть о чем поболтать…
2 Мартин BMG Если можно, скинь в личку цены на раскраску, я пока не уверен, но через месяц хочу задуматься… БЕЗУМНО красиво!
Откуда информация по поводу сокращения сроков доставки?
Label/Receipt Number: EH08 7220 736U S
Associated Label/Receipt:
Detailed Results:
Delivered Abroad, April 15, 2009, 12:10 pm, RUSSIA
Out of Foreign Customs, April 14, 2009, 6:25 pm, RUSSIA
Into Foreign Customs, April 14, 2009, 2:00 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, April 11, 2009, 8:43 am, RUSSIA
International Dispatch, April 04, 2009, 7:40 am, ISC CHICAGO IL (USPS)
Processed, April 03, 2009, 4:48 pm, HOUSTON, TX 77205
Acceptance, April 03, 2009, 11:03 am, SPRING, TX 77373
И это Express mail- который обычно приходил на 4-5 день, а теперь на сайте USPS циферь 8 days!
у меня обычное отправление из америки за 39,70 долларов дошло за 10 дней . До нового года заказы шли 14-15 дней. У некоторых товарищей ситуация сходная - быстрее.
В прочем, отвлеклись …
В прочем, отвлеклись …
действительно:)
насколько помниться упоминался где-то вариант с вклеиванием трубок заборников в днище оффшора, есть ли право на жизнь данного варианта((если V примерно 38 градусов)сам сейчас репу чешу, на штрут повесить не проблема, но хотелось бы понять плюсы-минусы)???
плюсы вроде бы ясны:
- меньше сопротивление
- меньше шансы поймать на хвост что либо
из непонятного:
варианты вклейки есть на оба борта(предпочтительнее наверное на правый сразу над килевой линией), а есть и в самый низ под дейдвудной трубой(у меня там скругление), хватит ли давления если запилить трубку водозабора в плоскость с днищем?
или придеться оставлять часть трубки выступающей ниже плоскости дна???
возможно ли две трубки вклеить друг за другом(или лучше рядом параллельно транцу)?
хватит ли давления если запилить трубку водозабора в плоскость с днищем?
Точного ответа дать не смогу, но на экошке, что заподлицо в днище типа
эллипсом давления хватает на струйку в полметра… выше сдувает…😃
И это всего на 45-50 км\ч.
Если будет мало, то можно по задней кромке дырки поставить интерцептор, те бугорок.
Лично у меня за винтом стоит, и пока что устраивает☕
Если не страшно напороться на препятствие, можно и через руль
Если не страшно напороться на препятствие, можно и через руль
Можно, но не нужно, замучался уже поршневые кольца менять…
Самый грамотный и отработанный забор воды приведен во втором посте. Отлично работает, сбоев нет. Проверено не одним сезоном. Чего выдумывать? Чего для?
Для общения. Поток сознания еще никто не отменял… Ну нету у меня возможности купить штатные, заказывать - не хочу, вот и…
Чего выдумывать? Чего для?
нового ничего не прозвучало!!!
обсуждаються варианты проверенные, рабочие…
лодка разобрана до болтика и принимаеться решение каким образом её собирать, впихнуть все как было, либо постараться вобрать лучшее из проверенного.
для забора с плоскости дна нужно добавить два отверстия(даже проще чем мастерить конструкции с применение(изготовлением, покупкой) необходимых девайсов), а если это добавит надежности и вдруг повезет пару км/ч, то почему бы и нет???
кстати вопросик маленький(а может и нет) остался: в киль или плоскость(или на границе оных) эффективнее встраивать заборники(а так же рядом или друг за другом)???
все равно всем откликнувшимся спасибо!
от заборника в пере руля отказался(да и толщина титанового руля 2 мм(кстати, не тонковат для бензинки “инсейн”-моно?) не позволит).
нового ничего не прозвучало!!!
обсуждаються варианты проверенные, рабочие…лодка разобрана до болтика и принимаеться решение каким образом её собирать, впихнуть все как было, либо постараться вобрать лучшее из проверенного.
для забора с плоскости дна нужно добавить два отверстия(даже проще чем мастерить конструкции с применение(изготовлением, покупкой) необходимых девайсов), а если это добавит надежности и вдруг повезет пару км/ч, то почему бы и нет???
от заборника в пере руля отказался(да и толщина титанового руля 2 мм(кстати, не тонковат для бензинки “инсейн”-моно?) не позволит).
По мне - брать лучшее из проверенного. Добиться прибавки “пара километров” в счет надежности - сомнительная затея. Да и эту “пару километров” я бы добирал стабильным ходом лодки (читай настройка лодки под условия). Это мое мнение по материалам того, что я видел в гольяново.
Заборник воды в руле - не очень.
Что будет с титановым рулем при столкновении с препятствием в воде? Руль из алюминиевго сплава согнет, а вот титановый - вряд ли. Удар придет в транец. Транец не оторвет?
Что будет с титановым рулем при столкновении с препятствием в воде? Руль из алюминиевго сплава согнет, а вот титановый - вряд ли. Удар придет в транец. Транец не оторвет?
Вот уж фиг согнет алюминьку в плоскости ребра 😃 скорее вместе с кронштейном вырвет… поэтому и крепят рули на пластиковых болтах, дабы их срезало и руль просто откидывало.
Я понимаю это (про пластиковые болтики). У меня руль держится исключительно на одном винте с гайкой - по идее при последней аварии его должно было откунуть. Но что призошло в воде, точнее под водой - я не представляю.
руль никуда не откинуло, но согнуло. Согнуло так, что оснвание как будто основане зажали в тиски, а по оставшейся части стурнули молотком - от вертиальной плоскости его согнуло в бок на 45 градусов. Без откидывания.
А я знаю! там сидел злобный водолаз с тисками и кувалдой! это но согнул 😃
На самом деле, титан весьма гибкая штука, особенно если он 2мм толщиной, скорее всего транец не вырвет. Хотя тут все зависит от силы и направления удара…
Добиться прибавки “пара километров” в счет надежности - сомнительная затея.
надежности во вклееных водозаборниках как раз и больше, чем в свистках торчащих ниже дна, а пара км это уже приятный бонус:)
титан весьма гибкая штука
точно!!!
почему и очкую…
не будет ли он вибрировать(да и ещё сцуко с большой амплитудой), так и взлет обеспечит…
да ладно, вода покажет(все равно все молчат кто знают…), два запасных руля есть…
не будет ли он вибрировать(да и ещё сцуко с большой амплитудой), так и взлет обеспечит…
Я на моню с нержи делал…, (после простого гидроудара о поверхность 2.5мм д16т загнулось…) из трёшки, фрезернул по углам
Получился нормальный руль с толщиной по выходу ввеху 2.6мм внизу 1.5
по корню 3мм.
Масса лодки всего 2700.
Титан штука спецефическая…😉