Варианты водозабора

BRAiN

В преддверии (даже в предвкушении) воды, внес некоторые изменения в конфигурацию своей XXX, в числе прочего, заменил дурацкий аэромариновский штрут( тот который с т-образным кронштейном ) на нормальный RCMK тип S (он и подлиннее, опять же), соответственно, вместе с кронштейном испарился ватерпикап от аэромарины. Решил на пробу воткнуть трубку в транцевую плиту, под углом к движению, заподлицо. Т.е. стало так, как делают на V-шках, только не в дне, а на плите. Попробовать пока не могу, лед везде, так что хочу поинтересоваться мнением окружающих, будет это работать, или придется изобретать?
P.S. Изобретать сложно, так как места на транце категорически нехватает, плиты стоят, турнфин. Даже шпигатик для слива вклеить некуда…

V_N

Андюх…не мудри, чё 5мм не найдешь куда прикрутить?

или прям на транец.

BRAiN

2V.N.
Не, ты не понял 😃 надо к 13 мая чтоб в москве было… А я, то ли искать не умею, то ли нету ватерпикапов… Впрочем я уже разобрался, развернул трубку на 180 градусов вокруг оси, получился обычный нормальный водозабор, надежный как молоток. И такой же простой 😃

Мартин_BMG

Заказы сейчас идут быстро (из америки от момента заказа до получения - 10 дней). Кстати, я бы хотел себе кое-что закзать от rcmk.com

BRAiN

Не в тему, но лодка покрашена обалденно!!! Можно узнать, это самостоятельно или отдавалось кому то?

По поводу заказывать, по моим сведениям не так все хорошо, про RCMK не знаю, но некоторые товарищи уже жаловались, что долго, в связи с началом сезона… 😦

V_N
BRAiN:

2V.N.
Не, ты не понял 😃

Я не понял почему подобную херню низя выпилить из куска луминя в тисках за 10 мин, дюрали нет?, шештигранника 8х8 мм.? я те подарю…

Мартин_BMG

Про покраску - отдавал в мастерскую (авто). Контакт есть. Идея покраски - моя. Сам же собрал кучу материала о “рыбках”, передал художникам на осмысление и т.д. По сути - сам же все осмыслил, а вот нарисовали хорошо. В жизни интереснее, чем на фото.

Как песал ранее, в одно из воскресений был “заныр” на скорости 60+. Мощнейший удар разорвал бочину (по линии стыка) карбонового корпуса, оставил скол в районе верхней “губы” (по рисунку).
Сейчас все готово к нанесению на пораженный участок нового рисунка (скорее всего будет интегрировано что-то типа шрама, или большого рыболовного крюка - обсудим с художником).

По вопросу сроков - объемы пересылок значительно сократились с кризисом. Сроки уменьшились.

han
V_N:

Я не понял почему подобную херню низя выпилить из куска луминя в тисках за 10 мин, дюрали нет?, шештигранника 8х8 мм.? я те подарю…

а я на станке проточу до нужного диаметра и дырочки насверлю, резьбу нарежу.

веллкам в митино!

BRAiN

Ух… Спасибо огромное за предложения! Прямо даже не ожидал 😃 Сейчас уже проблему решил, просто в качестве кронштейна используется транцевая плита (все равно толку от нее чуть).
P.S. напилить рубок, насверлить в них дырок и нарезать резьбу я, конечно, и сам в состоянии. Основной вопрос был, хватит ли давления если заделать трубку заподлицо, но он снялся, так как решил не мудрить… Ну зато есть о чем поболтать…

2 Мартин BMG Если можно, скинь в личку цены на раскраску, я пока не уверен, но через месяц хочу задуматься… БЕЗУМНО красиво!

hotcat2

Откуда информация по поводу сокращения сроков доставки?

Label/Receipt Number: EH08 7220 736U S
Associated Label/Receipt:
Detailed Results:
Delivered Abroad, April 15, 2009, 12:10 pm, RUSSIA
Out of Foreign Customs, April 14, 2009, 6:25 pm, RUSSIA
Into Foreign Customs, April 14, 2009, 2:00 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, April 11, 2009, 8:43 am, RUSSIA
International Dispatch, April 04, 2009, 7:40 am, ISC CHICAGO IL (USPS)
Processed, April 03, 2009, 4:48 pm, HOUSTON, TX 77205
Acceptance, April 03, 2009, 11:03 am, SPRING, TX 77373

И это Express mail- который обычно приходил на 4-5 день, а теперь на сайте USPS циферь 8 days!

Мартин_BMG

у меня обычное отправление из америки за 39,70 долларов дошло за 10 дней . До нового года заказы шли 14-15 дней. У некоторых товарищей ситуация сходная - быстрее.

В прочем, отвлеклись …

han
Мартин_BMG:

В прочем, отвлеклись …

действительно:)

насколько помниться упоминался где-то вариант с вклеиванием трубок заборников в днище оффшора, есть ли право на жизнь данного варианта((если V примерно 38 градусов)сам сейчас репу чешу, на штрут повесить не проблема, но хотелось бы понять плюсы-минусы)???

плюсы вроде бы ясны:

  • меньше сопротивление
  • меньше шансы поймать на хвост что либо
    из непонятного:
    варианты вклейки есть на оба борта(предпочтительнее наверное на правый сразу над килевой линией), а есть и в самый низ под дейдвудной трубой(у меня там скругление), хватит ли давления если запилить трубку водозабора в плоскость с днищем?
    или придеться оставлять часть трубки выступающей ниже плоскости дна???
    возможно ли две трубки вклеить друг за другом(или лучше рядом параллельно транцу)?
rrteam
han:

хватит ли давления если запилить трубку водозабора в плоскость с днищем?

Точного ответа дать не смогу, но на экошке, что заподлицо в днище типа
эллипсом давления хватает на струйку в полметра… выше сдувает…😃
И это всего на 45-50 км\ч.

Если будет мало, то можно по задней кромке дырки поставить интерцептор, те бугорок.

ukr109

Лично у меня за винтом стоит, и пока что устраивает

Если не страшно напороться на препятствие, можно и через руль

BRAiN
ukr109:

Если не страшно напороться на препятствие, можно и через руль

Можно, но не нужно, замучался уже поршневые кольца менять…

Мартин_BMG

Самый грамотный и отработанный забор воды приведен во втором посте. Отлично работает, сбоев нет. Проверено не одним сезоном. Чего выдумывать? Чего для?

BRAiN

Для общения. Поток сознания еще никто не отменял… Ну нету у меня возможности купить штатные, заказывать - не хочу, вот и…

han
Мартин_BMG:

Чего выдумывать? Чего для?

нового ничего не прозвучало!!!

обсуждаються варианты проверенные, рабочие…

лодка разобрана до болтика и принимаеться решение каким образом её собирать, впихнуть все как было, либо постараться вобрать лучшее из проверенного.

для забора с плоскости дна нужно добавить два отверстия(даже проще чем мастерить конструкции с применение(изготовлением, покупкой) необходимых девайсов), а если это добавит надежности и вдруг повезет пару км/ч, то почему бы и нет???

кстати вопросик маленький(а может и нет) остался: в киль или плоскость(или на границе оных) эффективнее встраивать заборники(а так же рядом или друг за другом)???

все равно всем откликнувшимся спасибо!

от заборника в пере руля отказался(да и толщина титанового руля 2 мм(кстати, не тонковат для бензинки “инсейн”-моно?) не позволит).

Мартин_BMG
han:

нового ничего не прозвучало!!!
обсуждаються варианты проверенные, рабочие…

лодка разобрана до болтика и принимаеться решение каким образом её собирать, впихнуть все как было, либо постараться вобрать лучшее из проверенного.

для забора с плоскости дна нужно добавить два отверстия(даже проще чем мастерить конструкции с применение(изготовлением, покупкой) необходимых девайсов), а если это добавит надежности и вдруг повезет пару км/ч, то почему бы и нет???

от заборника в пере руля отказался(да и толщина титанового руля 2 мм(кстати, не тонковат для бензинки “инсейн”-моно?) не позволит).

По мне - брать лучшее из проверенного. Добиться прибавки “пара километров” в счет надежности - сомнительная затея. Да и эту “пару километров” я бы добирал стабильным ходом лодки (читай настройка лодки под условия). Это мое мнение по материалам того, что я видел в гольяново.

Заборник воды в руле - не очень.

Что будет с титановым рулем при столкновении с препятствием в воде? Руль из алюминиевго сплава согнет, а вот титановый - вряд ли. Удар придет в транец. Транец не оторвет?