kyosho sunstorm 1000 корпус.

han
serj991:

han
А почему латунь должна намотаться на вал?
Латунь вообще антифрикционный материал.

ну подшипники скольжения из неё почемуто не делают…

selic:

Может и есть,про диаметр клапана не забыл как быть.

согласен! вал на киоше в районе 4мм(у меня 1/4", точили именно из направляющих), наверное лучше искать в запчастях на 4-х тактную садовую технику(диаметр оси клапана меньше), а лучше на сервисах обслуживающих такую технику, попадаються убитые головки цилиндров(на штилевском сервисе нашел себе такую, внутренний диаметр направляющей 3,5 мм, отдали даром:P, получил 2 шт )

SITH

Купи 4 шт подшипника с фланцем 4х8мм
www.hobbyforyou.ru/catalog/531-9414.html
2 подшипника в трубку вала и 2 подшипника в перо руля !
Только трубку вала поменять нужно на 8мм*10мм !

АЛ
selic:

Можно что то придумать, отказаться от схемы поворота руля винта избавится от карданов.

Лучше,заменить весь привод,если денег не жалко.Например с гибким валом.Вот так ,примерно.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG
SITH:

Купи 4 шт подшипника с фланцем 4х8мм
www.hobbyforyou.ru/catalog/531-9414.html
2 подшипника в трубку вала и 2 подшипника в перо руля !
Только трубку вала поменять нужно на 8мм*10мм !

Подшипники не надо! Срок службы - три, максимум четыре заезда! Разваливаются от воды, вне зависимости от применяемой смазки.

На твиншторме я применял гарупнеровский кардан для соединения валов. В качестве подшипника - фторопластовая втулка. Вместо подшипников в руле - фторопластовые втулки. Работало все вполне пристойно. Износ был минимальный.
Это из разряда переделать за полкопейки, что бы работало.

Устанавливать что-то более серьезное из железа на этот корпус не имеет смысла. Корпус “хлипкий”. Максимум, что стоит сделать для устойчивости в поворотах - установить “турн фин”.

Предельная скорость 45 км/час. Выше - развалится и утонет.

Тема про электро катер, но актуальна для вас тут:
rcopen.com/forum/f129/topic63839

selic

Тут ешё одна проблемка,если втулку опять делать фторопласт корус кардана постепенно изнашивает фторопласт добирается до дейвуда начинает его хавать как быть.На фотке видно износ дейвуда.

serj991

Как износиться, выбросить и поставить новую втулку.

ukr109

Я себе бронзовую сделал, давно уже не менял ничё. При том шо у меня ДВС

selic

У меня тоже ДВС фторопласт долго не ходил.

Бронза какая.

ukr109

Оловянестая, я из неё даже втулку в шатун точил

Мартин_BMG
selic:

Тут ешё одна проблемка,если втулку опять делать фторопласт корус кардана постепенно изнашивает фторопласт добирается до дейвуда начинает его хавать как быть.На фотке видно износ дейвуда.

Проблемы никакой нет вообще.

Втулка дейдвуда (задняя) делается из второпласта. Общая длина втулки 12 мм. Допуски по вкусу: в дедвуд должна садиться плотно, гребной вал тоже можно плотно (быстро становится того диаметра, который нужен). Толщина фланца 2 мм. Устанавливаем кардан от граупнер. 2 мм фланца с граупнеровкским карданом будут ходить сезон в легкую. Смазывать надо всегда, перед каждым запуском (залог длговечности).
Еще один момент - упор от гребного вала идет на втулку (подшипник в стоке) в руле. Кардан передает только крутящий момент (возможно, немного “помогает” в упоре при старте, но не более того), т.е. выставляем ее немного с зазором.

ДВС или электро - особой разницы нет, для указанной модели.

selic

Наверно остановлю свой выбор фторопласт.

АЛ
selic:

остановлю свой выбор фторопласт.

“Столица хобби”,на 1905г. метро.Цена 100руб,за всю кучу.(не реклама).:)С уважением Алексей.

maks27
АЛ:

Лучше,заменить весь привод,если денег не жалко.Например с гибким валом.Вот так ,примерно.:)С уважением Алексей.

а где можно приобрести данный девайс?!

АЛ
maks27:

а где можно приобрести данный девайс?!

…ebay.com/Head-of-the-River-RC-specialist__W0QQ_ar… Вот тут,кое что есть.

Если все подходит по диаметрам - самый верный выбор! 4-6-5мм.-если подходит,то в путь.:)С уважением Алексей.