insane mono - гидродинамика

Antenboy_E
rrteam:

нормальный профиль

Клиновый симметричный на всю длину?

Пока руки не дошли…

anmdoz

на счёт ИНСАНА - так он раньше давал инструкции от свечи до транца - сначала у него было 13 дюймов - потом передумал рекомендовал 13.5 дюймов - потом опять передумал 14.5 дюёмов …
так и с штрутом (а он сам то знает что многие кладут на дно) …но он же ИНСАН …написал 16 мм от дна до центра дейдвуда - и что ?..
а ты помучайся …чёт в повороте ныряет …чёт транец поднимает а ровно пузом не кладёт…
как не регулируй заглубление пропеллера …эфект тот-же…
а пропеллер-то не работает…
а сам инсан то пишет наклон штрута 1-2 градуса (максимум )- и если выставить (при таком варианте )то оно ваще не то что дельфинировать а лодка па-де-де плясать будет -…

Вот тут боле менее внятно #131

Antenboy_E
anmdoz:

на счёт ИНСАНА - так он раньше давал инструкции от свечи до транца - сначала у него было 13 дюймов - потом передумал рекомендовал 13.5 дюймов - потом опять передумал 14.5 дюёмов …

Я как то прикидывал куда надо двинуть мотор что бы центровка с 30% до 35% ушла, не помню точно, вроде на сантиметров двадцать вперед…
А корпус позволяет где то на 7 …

Antenboy_E

Я чет не совсем понимаю…

Хорошо, я опускаю струт вниз до упора, ставлю наклон, ну пусть 0 + - 1град, напомню, центровка задневатая, и что получаем?

Вектор тяги смещяется ниже и к тому же становится паралельно килю, налицо увеличенный момент по отрыву носа… И, простите, что у нас с устойчивостью на прямой?

По поводу работает не работает винт, что вы имеете в виду?

anmdoz

не стоит вдаваться во всякие вектора и всё паралельное

  • ПРАКТИКА - лично мне всё остальное паралельно - лодка устойчива не заныривает и не дельфинирует - ФАКТ…
    а прпеллер - это главное он должен работать а не хлопать по воде 1/3 лопастями(в вашем случае под таким наклоном - #134
    все переделали
    www.rcmarine.ru/images/…/IMG_708.jpg
    www.rcmarine.ru/images/…/IMG_4402.jpg
    не смотря на вектора и рекомендации производителей…
    и нет хлопот
rrteam
anmdoz:

а прпеллер - это главное он должен работать

С этим на 100%согласен- токачто с нержи отлили что хочецца…😉

Antenboy_E
anmdoz:

а прпеллер - это главное он должен работать а не хлопать по воде 1/3 лопастями(в вашем случае под таким наклоном - #134

Но почему то мотор не перекручивается…

rrteam
Antenboy_E:

Но почему то мотор не перекручивается…

Так изначально всёж у вас штрут вниз…
PS ну кто нибудь, когда,… мерил аксиальный наклон лопаты, прежде чем давать советы?

Antenboy_E
rrteam:

PS ну кто нибудь, когда,… мерил аксиальный наклон лопаты, прежде чем давать советы?

А зачем? Шутка.

Если винты покупные, меряй не меряй, изменить то нельзя…

У меня вот сейчас образовалась коллекция из октуры и пропшопа примерно в одних размерах, вот и займусь изучением на практике - кто отжимает кто прижимает кто крутит…

Только чувствую, главный вывод будет - винт надо самому мастерить…

rrteam
Antenboy_E:

Только чувствую, главный вывод будет - винт надо самому мастерить…

Ну это не сразу… если есть, то стоит понять как зачем и от чего…
А мастерить не долго … при навыках готовый винтик из листа нержи и латунной
ступицы получается часиков за 5-7:( быстрее не выходит…

Antenboy_E
rrteam:

Так изначально всёж у вас штрут вниз…

Я б с удовольствием поднял, да центровка то задняя, а мотор в нос я ощутимо сместить не могу, у мну корпус с обтекателем, обтекатель не встанет…

Я, если честно, уже пробовал, лятить оно…

Корпус другой нужно, инсан коротковат, на сигму пока денех нет, кризис, вот свое и думаю…

rrteam
Antenboy_E:

Я б с удовольствием поднял, да центровка то задняя,…

Ну подмажте клинышков шпаклёвкой… потом спилите как надо…
Жалко что фотика под рукой нет- яб показал сколько у меня слоёв разного цвета…(специально)

Antenboy_E
rrteam:

Ну подмажте клинышков шпаклёвкой… потом спилите как надо…

А мне #2 шпаклевать советуют…

И смысл угол струта менять?

anmdoz

ну так начни с дейдвудной трубки и штрута …
и потом попробуй трим-табы не менее 6-8см длиной (типа продолжение корпуса)
потом сдвинь мотор и покатай без капота …

А шпаклевать либо зашкурить - только что-б убрать все ямы и бугры

Antenboy_E
anmdoz:

ну так начни с дейдвудной трубки и штрута …
и потом попробуй трим-табы не менее 6-8см длиной (типа продолжение корпуса)
потом сдвинь мотор и покатай без капота …

Ну ну 😅

Лучше уже время затраченное на весь этот секс потратить на свой корпус 😉

Посмотрим…

Война план покажет…

anmdoz

ну так ты и так насексярился за три года с этим корпусом …😂 - #241 - #257
за 30 минут надо было уложить на дно дейдвуд и сдвинуть крепление штрута вниз…
уже был-бы результат…

Antenboy_E

Я выше писал, пробовал струт поднимать (вал паралельно килю и в плюс), взлететь все время хочет!

Центровку сначала вперед надо, а потом все остальное…

Сами про han писали мотор вперед до упора двиганул…

Марлиес не дурак, двиг по свече 540 от транца, а потом вал на пол и струт вверх на градус…
Опору и ЦТ для устойчивости раздвинул, и что бы смоченную поверхность уменьшить, вектором тяги отжимать…

А вы шпаклевка… Тримтабы…

anmdoz

ты не штрут опускал и поднимал - А пропеллер - боком к водной поверхности( а боком ни один пропеллер не работает)
из той-же проблеммы #257 с тех пор так и с места не сдвинулся

он то и умен - от дна до центра дейдвуда 6.5 мм - а у вас 16мм - (чё-б ему проп к верху на градус не поднять - пропеллер то как надо сидит в воде и работает )
и 2-3 мм от дна до дейдвудной трубки - а увас померяйте 8-10мм
www.prestwich.ndirect.co.uk/siginstructions.htm

Antenboy_E

С того времени много воды утекло…

Сейчас таких проблем давно нет, это первые запуски были…

Про дельфинирование на сегодня я писал, что оно ЛЕГКОЕ и только на зеркале, а зеркало у нас крайне редко бывает.

А полеты сегодня случаются только на волне на прямой, и когда газ передержишь…
Жепа тяжелая, в воздуке перевешивает и корпус кувыркает

И с чего вы взяли что у меня там 16? По мануалу 12 рекомендовано, стоит 14, потому что под обороты подгонял, двиг не крутился… И угол там сейчас 3 градуса, смотри фото

anmdoz

а двигатель не крутился из-за большего пропеллера …
и еслиб проп работал( т.е нормально лопатил воду) - то мотор с таким пропеллером заглох …
а обороты мотора подгоняют размером пропеллера и трубой

и то что рекомендованно привёл вам пример - 13 дюймов - а ему не понравилось и сделал 14.5 дюймов(сначала рекомендует одно потом другое потом глядишь и 16 дюймов будет…) (чё хочу то и ворочу а владелец пусть сам догоняет почему его болид летает)
и со штрутом так-же…