insane mono - гидродинамика
а прпеллер - это главное он должен работать
С этим на 100%согласен- токачто с нержи отлили что хочецца…😉
а прпеллер - это главное он должен работать а не хлопать по воде 1/3 лопастями(в вашем случае под таким наклоном - #134
Но почему то мотор не перекручивается…
Но почему то мотор не перекручивается…
Так изначально всёж у вас штрут вниз…
PS ну кто нибудь, когда,… мерил аксиальный наклон лопаты, прежде чем давать советы?
PS ну кто нибудь, когда,… мерил аксиальный наклон лопаты, прежде чем давать советы?
А зачем? Шутка.
Если винты покупные, меряй не меряй, изменить то нельзя…
У меня вот сейчас образовалась коллекция из октуры и пропшопа примерно в одних размерах, вот и займусь изучением на практике - кто отжимает кто прижимает кто крутит…
Только чувствую, главный вывод будет - винт надо самому мастерить…
Только чувствую, главный вывод будет - винт надо самому мастерить…
Ну это не сразу… если есть, то стоит понять как зачем и от чего…
А мастерить не долго … при навыках готовый винтик из листа нержи и латунной
ступицы получается часиков за 5-7:( быстрее не выходит…
Так изначально всёж у вас штрут вниз…
Я б с удовольствием поднял, да центровка то задняя, а мотор в нос я ощутимо сместить не могу, у мну корпус с обтекателем, обтекатель не встанет…
Я, если честно, уже пробовал, лятить оно…
Корпус другой нужно, инсан коротковат, на сигму пока денех нет, кризис, вот свое и думаю…
Я б с удовольствием поднял, да центровка то задняя,…
Ну подмажте клинышков шпаклёвкой… потом спилите как надо…
Жалко что фотика под рукой нет- яб показал сколько у меня слоёв разного цвета…(специально)
Ну подмажте клинышков шпаклёвкой… потом спилите как надо…
А мне #2 шпаклевать советуют…
И смысл угол струта менять?
ну так начни с дейдвудной трубки и штрута …
и потом попробуй трим-табы не менее 6-8см длиной (типа продолжение корпуса)
потом сдвинь мотор и покатай без капота …
…
А шпаклевать либо зашкурить - только что-б убрать все ямы и бугры
ну так начни с дейдвудной трубки и штрута …
и потом попробуй трим-табы не менее 6-8см длиной (типа продолжение корпуса)
потом сдвинь мотор и покатай без капота …
Ну ну 😅
Лучше уже время затраченное на весь этот секс потратить на свой корпус 😉
Посмотрим…
Война план покажет…
Я выше писал, пробовал струт поднимать (вал паралельно килю и в плюс), взлететь все время хочет!
Центровку сначала вперед надо, а потом все остальное…
Сами про han писали мотор вперед до упора двиганул…
Марлиес не дурак, двиг по свече 540 от транца, а потом вал на пол и струт вверх на градус…
Опору и ЦТ для устойчивости раздвинул, и что бы смоченную поверхность уменьшить, вектором тяги отжимать…
А вы шпаклевка… Тримтабы…
ты не штрут опускал и поднимал - А пропеллер - боком к водной поверхности( а боком ни один пропеллер не работает)
из той-же проблеммы #257 с тех пор так и с места не сдвинулся
…
он то и умен - от дна до центра дейдвуда 6.5 мм - а у вас 16мм - (чё-б ему проп к верху на градус не поднять - пропеллер то как надо сидит в воде и работает )
и 2-3 мм от дна до дейдвудной трубки - а увас померяйте 8-10мм
www.prestwich.ndirect.co.uk/siginstructions.htm
С того времени много воды утекло…
Сейчас таких проблем давно нет, это первые запуски были…
Про дельфинирование на сегодня я писал, что оно ЛЕГКОЕ и только на зеркале, а зеркало у нас крайне редко бывает.
А полеты сегодня случаются только на волне на прямой, и когда газ передержишь…
Жепа тяжелая, в воздуке перевешивает и корпус кувыркает
И с чего вы взяли что у меня там 16? По мануалу 12 рекомендовано, стоит 14, потому что под обороты подгонял, двиг не крутился… И угол там сейчас 3 градуса, смотри фото
а двигатель не крутился из-за большего пропеллера …
и еслиб проп работал( т.е нормально лопатил воду) - то мотор с таким пропеллером заглох …
а обороты мотора подгоняют размером пропеллера и трубой
…
и то что рекомендованно привёл вам пример - 13 дюймов - а ему не понравилось и сделал 14.5 дюймов(сначала рекомендует одно потом другое потом глядишь и 16 дюймов будет…) (чё хочу то и ворочу а владелец пусть сам догоняет почему его болид летает)
и со штрутом так-же…
Сначало разберитесь как это работает, а потом советуйте вал опускать 😃
Марлиес не дурак, двиг по свече 540 от транца, а потом вал на пол и струт вверх на градус…
Опору и ЦТ для устойчивости раздвинул, и что бы смоченную поверхность уменьшить, вектором тяги отжимать…
С такой центровкой, корпус даже при отрыве морду задирать не станет
Sparkplug to transom with Zenoah should be close to 540mm (transom is the vertical part of the back of the boat).
CG without fuel 460mm. Fuel tank is between engine and radio box.
CG and strut height can vary with propeller size… For example on the prototype with 7016/2 the strut is as low as possible and parallel, with 7015/3 the strut centre is higher at 13mm from the tip of the V and has approx 2 degrees negative.
тогда оставьте всё как есть и ещё года три думайте про вектор и расширения опоры и цт и отжима тяги …
только на практике всё будет по другому…
Удачи.😃
Ой… какие споры… даже становится интересно…😉
Я на следующий сезон буду строить свой корпус…
И практика с теорией пока совпадает.
А сейчас спать пойду.
:)спать хорошее дело …
только вот чёт как я писал рекомендации инсана расходятся с практикой
рекомендует одно …а сам ставит по другому…
и ему😝 глубоко плевать на все вектора и отжимы …(и свои-же рекомедации)😅
и так-же с центровкой…
www.modelgasboats.com/…/Insane_Gen3_Mono/
(там ещё клипчик есть как идёт только из за низко опущенной дейдвудной трубки - всё остальное так-же как у вас)
и чувак-инсан дабы избежать дельфинации и компенсировать центровку хитро и просто прикрутил трим- ласты
(а вам не советует - типа это лишний девайс…)
вот теперь можете спать спокойно:)