Не поворачивает :)

ALEXSEI

Привет ну что устранил неполадку ,мне мой тоже не нраввиться скорость маловата ,хотя в управление нормально , остою другой

valera123
ALEXSEI:

Привет ну что устранил неполадку ,мне мой тоже не нраввиться скорость маловата ,хотя в управление нормально , остою другой

Привет пока нет почитай выше, думаем , вот потому то и нет у тебя проблем что нет скорости, будет скорость много чего вылезет 😃

ALEXSEI

Мотор не тянет у меня, ОН ДОХЛЕЦ ,стал строить VEE с этим движком. Заходи в мою тему ,мож что подскажешь .

Antenboy_E
valera123:

Руль и так велик на скорости в 70 км разворачивается (если не перевернется или не развернется задом по ходу движения) практически на месте

А вы не просто удлините, но и уже сделайте, и расходами задавить можно.

valera123
rrteam:

Может мотор и не трогать, но вектор тяги всёж не туда… вас отрывает…
Вал длиннее…
ИМХО винт должен быть там, где у вас руль… а руль… ну в корме. 😃
Ну почти…

Добрый день дааа по ходу вы правы все же вектор тяги прет не туда и без поломать что то построить хорошее не получится, ладно все что я думал и попробовал все не то не помогает и так оставлять не годится, посмотрел прикинул если только переносить или удлинять дейдвуд работы не очень много, вот вопрос на сколько, можно как то прикинуть или просчитать ?

drc67

Примерно 10% - руль, 20%- винт. От транца.

rrteam
valera123:

можно как то прикинуть или просчитать ?

Не знаю…
У меня например на мини так…
Это сегодня ехало 42 км\ч 😃 по радару…
Весит 451гр.

valera123
rrteam:

Не знаю…
У меня например на мини так…
Это сегодня ехало 42 км\ч 😃 по радару…
Весит 451гр.

Ну согласен что модели разные но законы физики никто не отменял
У меня сейчас от транца до дейдвуда 280 прикинул по вашим размерам и как дает drc67 выходит примерно 20%, тогда считаем длина 1180 х 20% = 236 - 280 = и того сдвинуть на 44мм назад ну в общем то там как раз получается за забором воды хоть это не переделывать. Так а по поводу руля если через чур сдвинется назад там скажем не 10% а 5-6% какие то не негативные явления могут проявится ? в офшорах руль вообще далеко за транцем рулит 😃 жеж

Andrey_A=
valera123:

Ну согласен что модели разные но законы физики никто не отменял

А центр тяжести пробовали сдвинуть назад?

valera123
Andrey_A=:

А центр тяжести пробовали сдвинуть назад?

А че назад, у нее и так при повороте жопа летит быстрее носа, центр тяжести находится на отметки 38%, ее выталкивет через чур она когда плывет воды не касается 😃

ukr109

Вот что немцы рекомендовали мне

Andrey_A=
valera123:

А че назад, у нее и так при повороте жопа летит быстрее носа, центр тяжести находится на отметки 38%, ее выталкивет через чур она когда плывет воды не касается 😃

Да, проблемы с продольной устойчивостью могут возникнуть, но это самый простой способ узнать что и в какую сторону делать. То что ее выталкивает это еще не показатель, главное что-бы раскачка не появилась (модель начинает “квакать”) а до этого момента можно ЦТ сдвигать назад. Я-бы на транец или стекло радиоотсека добавлял-бы свинцовые грузы. Здесь сразу два плюса: максимальное плечо от ЦТ (нужен минимальный вес груза) и максимальный момент инерции при развороте (не будет мнгновенно раскручивать корму вокруг носа - появится время отреагировать на занос).
Другой вариант - добавлять грузы на транец, только располагать его как можно ближе к бортам. Тогда растет момент инерции по крену и может исчезнуть небольшая поперечная раскачка.
Когда появится более-менее стабильный ход в развороте - тогда можно измерить положение ЦТ и выломать дейдвуд-двигатель и переклеить. Переклеивать естественно руль как советовали, а винт чуть впереди руля (так, что-бы его можно было скрутить с гребного вала не снимая руля). Тогда уменьшится угол наклона дейдвуда и модель “ляжет” на воду.
По поводу поперечной раскачки: она возникает когда модель теряет точку опоры на воде (вся вылезла) и ее начинает валить крутящий момент гребного винта. Возможно из-за этого эксперимент со смещением ЦТ назад может не получиться.

drc67

Вот Вам еще ссылка - корпус Мауро Брагери.www.cmbdeutschland.de/build/omega.pdf

П.С. А не этот ли корпус Вы резанули по длине под 26 кубов? Возможно в этом причина. Срезана та часть, которая придавала устойчивость?

valera123
Andrey_A=:

По поводу поперечной раскачки: она возникает когда модель теряет точку опоры на воде (вся вылезла) и ее начинает валить крутящий момент гребного винта. Возможно из-за этого эксперимент со смещением ЦТ назад может не получиться.

Вот вы правильно подметили ее в повороте начинает именно раскачивать причем чем круче поворот тем сильнее, и если это не остановить бросив руль в нейтраль ее заносит .

drc67:

Вот Вам еще ссылка - корпус Мауро Брагери.www.cmbdeutschland.de/build/omega.pdf

П.С. А не этот ли корпус Вы резанули по длине под 26 кубов? Возможно в этом причина. Срезана та часть, которая придавала устойчивость?

Так точно это он , в том то и дело что делал все по размерам Брагери ткните в ссылку, но обрезал по причине что корпус под мотор 35ку ну очень большой был плюс к этому была неизвестность с винтом негде не мог найти размеры , не отчего оттолкнутся было это щас уже поумнел 😁, но если честно я не жалею то что я увидел как плывет модель многое для меня прояснило.

ukr109:

Вот что немцы рекомендовали мне

А как понять формулу там где центр тяжести 0,37/0,37,5 x L ?

Andrey_A=
valera123:

Так точно это он , в том то и дело что делал все по размерам Брагери ткните в ссылку, но обрезал по причине что корпус под мотор 35ку ну очень

Сталкивался я с такими эффектами на слишком мощных моторах со старыми корпусами. Доводили, как показано на фото. Нашпаклевывали на реданы смолы с тальком и вышкуривали на конце лыжи площадку. Реданы должны быть вышкурены СТРОГО по линейке вдоль линии киля. Модель встает на эту площадку и раскачка пропадает. А с заносом надо уже позже работать - ингода это помогает и против них.

valera123
Andrey_A=:

Сталкивался я с такими эффектами на слишком мощных моторах со старыми корпусами. Доводили, как показано на фото. Нашпаклевывали на реданы смолы с тальком и вышкуривали на конце лыжи площадку. Реданы должны быть вышкурены СТРОГО по линейке вдоль линии киля. Модель встает на эту площадку и раскачка пропадает. А с заносом надо уже позже работать - ингода это помогает и против них.

Я думал и над этим но так как снять там не получится разве что нашпаклевкой вывести боковины, но перед этим решил сделать боковые поплавки, они гораздо лучше стабилизируют на курсе и в поворотах, но выталкивающая сила на столько велика что модель воды не касается на прямике что уж говорить за поворот, слышно как винт свистит в воздухе 😁
Я уже думаю ладно щас я тебе прижму взял намазал со всех сторон отвороты милиметров по пять, а ей пофиг 😃 вообще ничего не изменилось

drc67

На последних трех фото оч хорошо видно, что участок днища, где реданы на лыже и верхние реданы должны идти почти параллельно по плоскому дну, очень мал.
Вы на самом деле срезали слишком много. Сравните этот корпус и тот, что на полке над ним - там как должно примерно быть.
А в Вашем варианте имеем большую килеватость и малый плоский участок дна и отсутствие нужного крученого участка лыжи.

Andrey_A=
valera123:

выталкивающая сила на столько велика что модель воды не касается на прямике что уж говорить за поворот, слышно как винт свистит в

На прямой поплавки все равно должны вывеситься в воздухе - они не работают, а точку устойчивого равновесия корпуса можно получить только полощадкой на лыже.
Иначе модель будет “переваливаться” с борта на борт.

valera123:

Я уже думаю ладно щас я тебе прижму взял намазал со всех сторон отвороты милиметров по пять, а ей пофиг 😃 вообще ничего не изменилось

Значит отвороты висят в воздухе.

BelMik
Andrey_A=:

точку устойчивого равновесия корпуса можно получить только полощадкой на лыже.
Иначе модель будет “переваливаться” с борта на борт.

А как же корпуса глубокое V, ведь там нет площадки, как у них с устойчивостью?

Andrey_A=
BelMik:

А как же корпуса глубокое V, ведь там нет площадки, как у них с устойчивостью?

Так на то оно и глубокое - корпуса врезаются в воду и набирают площадь опоры. А на высокой скорости и они начинают валяться. Если сравнить угол килеватости на конце лыжи у обсуждаемого корпуса и “глубокого V” то там отличия в разы.
Делают один интересный трюк с “классическими” корпусами (похожими на обсуждаемый), которые не хотят ложиться на воду. Всю развесовку и углы правильно сделали, но модель настолько легкая, что, скачет по волне. Грузить или транцевой плитой зажиматься неохота (потери в энергетике). Тогда берем и нашпаклевываем это “глубокое V” на лыже впереди дейдвуда. Естественно, сохраняя общую геометрию корпуса. Это позволяет немного снизить подьемную силу корпуса и врезаться в воду.