строим easy vee
Ну я же написал что для НИТРО движков рекомендуют.
критика принимается.
Кто против света без подсветки снимает?!
Не видно же ничего!!!
Щас полно продают и тонких и толстых , они все типа фала .
Бельевой шнур 3.5-4 мм. полно в любой лавке, километры по смешным ценам, если вера не позволяет то тока оригинал от Зены 70см – 4$. ващето дело не в шнуре, я пул стартеры тихо ненавижу.
Кстати где то тут писали про ротостартеры для бензодвигов. Дайте ссылочку поглядеть на них плз.
все машинки стали дёргаться в беспорядочном направлении
У меня такое было когда на аккумуляторе лопнула спайка,проверь все провода,а по поводу шнурка для стартера отрежу сколько надо,настоящего, который не рвётся как ни дёргай 😎
Привет , Шнурков в магазе ненашёл , только толстые , на работе скрутил от бензотримера , на вид вобще другого качества , тоесть нормальный .
Ферритовые кольца наврят ли помогут , мне кажется дело в чём то другом , но надо попробовать .
Трос как бы является антеной , но и провод от глушилки так же может антеной быть , радиобокс у меня из фольгированого двухстороннего генитакса спаян , вроде наоборот как в экране всё находится .
Рватель шнура , всё починит , в пулстартере на выходе верёвки были немного края острые , я ж не здури порвал его , держу коленкой лодку рукой за мотор , компресия обалденная чють провернёшь , и как вы так легко дёргайте .
Паша спасибо за предложение , если приспичит я постучюсь к тебе .
Скорее всего ,по поводу дерганья машинок,причина в подсоеденении тросика газа к карбюратору,надобы через пластмассовую качалку .Когда две железки касаються друг друга возникают наводки и машинки обычно дергаються.Но ты сам на этот вопрос ответил-посмотри выше ,что писал.
По поставшикам последнее время предпочитаю-DDM и RCMK -это касаеться двс и причандалов к ним.
По поводу запуска двс- сперва выбираешь свободный ход веревки пулстартера, а потом дергаешь.
Опять ездил на воду но запустить не удалось , в гараже с охлаждением хрень такая была несколько раз , потом вроде нармально , приехав на воду опять повторилось тоже самое , а пузырь с водой забыл , порегулировать не удалось .
Я и грешу на тросик газа он через металическую качалку соединён с мотором , надо как то изолировать тросик , или делать новую качалку на карбе .
На входе в радиобокс тоже стоит металическая втулочка куда упирается рубашка , видимо и там тросик ёрзает по железке и создаёт какие то помехи .
Больше пока причин не вижу .
Заметил ещё такую шнягу ,отцепил трос от мотора , машинки успокоились , стоит прикаснуться даже к болтам радиобокса каким либо железным предметом , машинки как бешеные начинают бросаться , значит не только дело в тросе , видимо и сам радиобокс спаяный из фольгированного текстолита ловит (помеху ).
Блин я пока в тупике , нужно что то подбирать под радиобокс или где то покупать .
Давайте выручайте , из фанеры меня неприкалывает делать .
Алексей, а у Вас фольга радиобокса связана с минусом приёмника? Ну в смысле может надо Ваш радиобокс(экран) соединить с землёй лодки(“-” бортовой аппаратуры). А если соединёт, то попробовать наоборот разорвать. У Вас коробка из фольгирванного текстолита словно антенна, которая ловит помехи от мотора.
Пробуйте.
Ну а заземлить всё вера не позволяет?, брось кусок провода с «массы» мотора на фольгу радиобокса и на “-” аккумулятора и смотри.
Ну а заземлить всё вера не позволяет?, брось кусок провода с «массы» мотора на фольгу радиобокса и на “-” аккумулятора и смотри.
Ну вот насчёт мотор на радиобокс, это я если честно не знаю. 😵
Я бы сначала радиобокс с минусом аппаратуры соединил, а еслиб не помогло, то на свой страх и риск уже мотор ко всему присоеденил бы.
свой страх и риск уже мотор ко всему присоеденил бы.
Ващет-то у всех один страх-и-риск
Чет фигня какая то…
Может у зены зажигание где-то бьет?
До смены мотора же все нормально было, лодка ведь та же… кроме мотора ничего не меняли? С тримерным ведь все нормально было…
Привет Алексей!
У меня такой-же радиобокс, я думаю, что нужно пластиковую качалку поставить и проблема изчезнет…
Алексей,привет. Тросик газа металлический, на конце оплетки тоже вижу металл (там где он входит в радиобокс), если я прав, то у тебя бешеная наводка, трос контактирует с боксом.
С прошлой тягой газа таких проблем не было.
Примечательно, что все китайские модели на триммерных моторах и даже на Зено (Вольва, Шарк, Челленджер, Турба) оснащены троссовым приводом газа. Оболочка тоже металл.
Они достаточно устойчиво работают.
Помимо проблем с убеганием высокого напряжения советую поглядеть приёмник внутри. нет ли там зелёных пятен или испарины.
второе. переставь провода на глушилке местами - от черного и красного провода.
На входе в радиобокс тоже стоит металическая втулочка куда упирается рубашка , видимо и там тросик ёрзает по железке и создаёт какие то помехи .
Блин не заметил с первого раза, бошка мутная, побочный эффект обезболивающих таблеток, Алексей сам предположил эту проблему.
Щас пойду мучать , про тримерный мотор скажу , такая хрень тоже была , когда работал на холостых было всё нормально , трос газа метал соединён был с мотором , как только пошевелишь тросиком , машинки также дёргались особенно газовая , газ бросаешь , а он не убавлялся пришлось ставить пружинку на карбе дополнительную , я просто невникал да и запускал мало , летом постоянно плавал за ним . Вот и на этом моторе я писал выше заслонка как бы пыталась открыться сама , потом только заметил что машинка дребезжит , щас попробую ваши советы .
Всё посадил на минус , глюки не прошли , попробуйте кто нибудь у себя при включеной аппаратуре потрогать пинцетиком или отвёрткой металические части в радиобоксе , что будет у вас наблюдаться . Не поленитесь .
что будет у вас наблюдаться
Ничо, всё тихо.
я просто невникал да и запускал мало ,
А надо было, траблы по ходу и были, вынай всё и проверяй, приемник, борт, одну машинку, 1м-5м- 50 метров.