строим easy vee
Привет мужики , Кирил молодец , корпус что надо , стеклом обтянешь и будет ОК , рельсы только под мотор низкие , сразу как то надо их увеличить по высоте , Моторчег какой поставишь .
Мотор думаю сразу лодочный буду брать,какие рельсы по высоте сделать?
Я под тримерный делал 50мм , из за воздушной крыльчатки она не давала ниже мотор ставить , а лодочный маленький , ребята подскажут какой высоты .
Тут размерчики лодочного мотора , правдо трудно определить высоту рельс по чертежу , у тебя между рельсами какое растояние .
Такое же как и у вас,по вашим чертежам делаю)
Только я хочу мотор со сцеплением.
13 см расстояние
У лодочного уже посадочное место , по сантиметру я мотораму увеличивал по ширине , если будешь вклеивать новые рельсы , лучше когда мотор прикрутишь лодочный , щас пока не парься , доделывай корытце , а то будешь как я бошку ломать как увеличить ширину моторамы .
У меня ширина была 150мм.
Сцепление это наверное лишние деньги , да водяную помпу надо ставить .
Привет Кирилл,
рельсы в этой фанерной модели выполняют еще и прочностные функции. наращивать их не здорово.
их сразу нужно делать большими, 5 см высотой, не меньше и из фанеры 6 мм, так же как и транец.
все остальные части могут быть тоньше втрое - 2-3 мм и обшивка 1,5.
спрашивай, поможем. не всё видно на фото.
рельсы думаю потом буду увеличивать,когда мотор будет.Сейчас жду стеклоткань:-)Сергей вы написали что на фото не всё видно,что вам нужно увидеть?я сфотографирую если что:)
Железяки на зад прикупил .
Стеклом обтягивай цельным куском и дно и борта , потом шкуранёшь структуру ткани она у меня сильно выделялась , и желательно нанести жидкую шпаклёвку , её легче шлифовать , конечно водостойкой шкуркой с водой , я парней не послушал и замудохался шлифовать , местами до самой фанеры продрал .
интересно, но мы строили такую же, правдо не достроили. только днище построили, рельсы делали под зену (125мм ширина). Жаль что проект остался мечтой - мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.
мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.
Я купил лист фанеры за 150р +бокситки рубл на 500 грубо + стеклоткани 240р , это только корыто , остальную фанеру со свалки , правдо труда и нерв ушло очень много .
А так я доволен ,а покупать корыто дешевле это смотря какое .
Прелесть фанерных моделей в том, что их можно строить очень большими и длинными, какие никогда не купишь и по почте не получишь.
Второй плюс в том, что можно делать учебно-гоночные (КРЕКЕР БОКС) и яростно на них биться и гонять, что собственно и было задумано при фанерном строительстве. А народ развил тему до “скоростных” и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.
и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.
Неужели не понятно почему?, глядя например на корпус ( Кларк Кент ) там явно лишний 1 кг. фанеры, и все обводы от «балды» хотя всем известны заветные циферки. Строители зарубите себе на носу что обводы современных корпусов FSR-O не имеют ни чего общего с корытами (натуральными) которые вы видите вокруг себя повсеместно.
Нее обводы не от балды , а взяты с Немецкого наборчика easy vee , есть даже мануальчик по сборке с цветными картинками , если есть интерес глянуть могу по почте скинуть . Угол на транце правилиный , и шаблоны шпангоутов не я сам нарисовал .
Пускай люди строят , для души , не у всех есть бамбосы купить готовый корпус .
Леш скинь мне мануальчик пожалуйста.
Леш скинь мне мануальчик пожалуйста.
Скинул смотри , там 2метра.
Неужели не понятно почему?, глядя например на корпус ( Кларк Кент ) там явно лишний 1 кг. фанеры, и все обводы от «балды» хотя всем известны заветные циферки. Строители зарубите себе на носу что обводы современных корпусов FSR-O не имеют ни чего общего с корытами (натуральными) которые вы видите вокруг себя повсеместно.
Уважаемый Дмитрий!!!Мне всё равно что на моей лодке 1 кг лишней фанеры.Я не строю современные FSR-O модели,и мне всё равно какие на ней обводы!Я строю для души,чтобы было приятно пускать,я не стремлюсь за сверхскоростями,строю в своё удовольствие…Конечно,купить лодку готовую много мозгов иметь не надо,это может сделать каждый,а вот построить своими руками,не каждый горазд…
Не растраивайся , строй , что получится , ты молоток 😃
,готовые КОРЫТЦА мы потом купим с тобой , только деньжат скопим 😉.
ЧО ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НАШИ ДЕРЕВЯШКИ
, получше УЖ ваших электричек , залил бензина и ганяй .
Глушак почти доделал , теперь рычит мотор почти как СКУТЕР
только карб пришлось перенастраивать (малые ОБ ), хотя глушаг и прямоточный , немного задавил МОТОРЧЕГ , работает всё же , бум испытыв ать 😊,
настроив карб , мотор запел своей мощёй , чуть довернув иглу Мал , стало всё ОК 😃.
Отлично получилось! Алексей вы просто молодец! Сам бы так наверное не осилил! Продолжайте и дальше в том же духе!😃
А чо не так с вашими подвохами ☕ ,
Алекс, ты что дорогой, кто тебя обидел? ты сегодня резковат и не принимаешь даже 100% дружеской поддержки. Кирилл и VN следили за каждым твоим постом и радовались успехам.
Лодка стала похожа на нормальную модель! Глушак реально супер.
ты признайся, хватанул 250 грамм и за тексты? )))
я с тобой про вред здоровью писал, ты знаешь .
Хороших выходных, не сердись, не лезь на рожен, все отлично.
Для Кларк Кента, - поддерживаю, фиг с килограммами, но мотор крепить некуда.
Пока нет мотора строить буратину абсурдно.
Кончится тем что буратина станет украшением гаража или балкона, прошу простить за правду и реагировать на правду адекватно и с предположением авторитетности автора критики.
Мотор, что триммерный, что нормальный зено кардинально сменит ситуацию. /Мне оттчасти жаль время убитое вникуда, но столярки учиться надо, так что вперёд.
Не сердись и не обижайся,
любой кто следит за темой поддерживает тебя, ктому все рано - поверь, не заходит на форум вообще.
И ОСОБЕННО ПРОШУ не ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ТО ЧТО КТО ТО ЧТО ТО ПОКУПАЕТ ТИПА И НЕ СТРОИТ САМ, потому, что ты себе не можешь даже представить сколько и чего построенно людьми и что представления не имеешь что говоришь и кому.
Ну да,что-то про покупки я погорячился,извиняюсь)