строим easy vee
Привет Кирилл,
рельсы в этой фанерной модели выполняют еще и прочностные функции. наращивать их не здорово.
их сразу нужно делать большими, 5 см высотой, не меньше и из фанеры 6 мм, так же как и транец.
все остальные части могут быть тоньше втрое - 2-3 мм и обшивка 1,5.
спрашивай, поможем. не всё видно на фото.
рельсы думаю потом буду увеличивать,когда мотор будет.Сейчас жду стеклоткань:-)Сергей вы написали что на фото не всё видно,что вам нужно увидеть?я сфотографирую если что:)
Железяки на зад прикупил .
Стеклом обтягивай цельным куском и дно и борта , потом шкуранёшь структуру ткани она у меня сильно выделялась , и желательно нанести жидкую шпаклёвку , её легче шлифовать , конечно водостойкой шкуркой с водой , я парней не послушал и замудохался шлифовать , местами до самой фанеры продрал .
интересно, но мы строили такую же, правдо не достроили. только днище построили, рельсы делали под зену (125мм ширина). Жаль что проект остался мечтой - мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.
мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.
Я купил лист фанеры за 150р +бокситки рубл на 500 грубо + стеклоткани 240р , это только корыто , остальную фанеру со свалки , правдо труда и нерв ушло очень много .
А так я доволен ,а покупать корыто дешевле это смотря какое .
Прелесть фанерных моделей в том, что их можно строить очень большими и длинными, какие никогда не купишь и по почте не получишь.
Второй плюс в том, что можно делать учебно-гоночные (КРЕКЕР БОКС) и яростно на них биться и гонять, что собственно и было задумано при фанерном строительстве. А народ развил тему до “скоростных” и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.
и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.
Неужели не понятно почему?, глядя например на корпус ( Кларк Кент ) там явно лишний 1 кг. фанеры, и все обводы от «балды» хотя всем известны заветные циферки. Строители зарубите себе на носу что обводы современных корпусов FSR-O не имеют ни чего общего с корытами (натуральными) которые вы видите вокруг себя повсеместно.
Нее обводы не от балды , а взяты с Немецкого наборчика easy vee , есть даже мануальчик по сборке с цветными картинками , если есть интерес глянуть могу по почте скинуть . Угол на транце правилиный , и шаблоны шпангоутов не я сам нарисовал .
Пускай люди строят , для души , не у всех есть бамбосы купить готовый корпус .
Леш скинь мне мануальчик пожалуйста.
Леш скинь мне мануальчик пожалуйста.
Скинул смотри , там 2метра.
Неужели не понятно почему?, глядя например на корпус ( Кларк Кент ) там явно лишний 1 кг. фанеры, и все обводы от «балды» хотя всем известны заветные циферки. Строители зарубите себе на носу что обводы современных корпусов FSR-O не имеют ни чего общего с корытами (натуральными) которые вы видите вокруг себя повсеместно.
Уважаемый Дмитрий!!!Мне всё равно что на моей лодке 1 кг лишней фанеры.Я не строю современные FSR-O модели,и мне всё равно какие на ней обводы!Я строю для души,чтобы было приятно пускать,я не стремлюсь за сверхскоростями,строю в своё удовольствие…Конечно,купить лодку готовую много мозгов иметь не надо,это может сделать каждый,а вот построить своими руками,не каждый горазд…
Не растраивайся , строй , что получится , ты молоток 😃
,готовые КОРЫТЦА мы потом купим с тобой , только деньжат скопим 😉.
ЧО ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НАШИ ДЕРЕВЯШКИ
, получше УЖ ваших электричек , залил бензина и ганяй .
Глушак почти доделал , теперь рычит мотор почти как СКУТЕР
только карб пришлось перенастраивать (малые ОБ ), хотя глушаг и прямоточный , немного задавил МОТОРЧЕГ , работает всё же , бум испытыв ать 😊,
настроив карб , мотор запел своей мощёй , чуть довернув иглу Мал , стало всё ОК 😃.
Отлично получилось! Алексей вы просто молодец! Сам бы так наверное не осилил! Продолжайте и дальше в том же духе!😃
А чо не так с вашими подвохами ☕ ,
Алекс, ты что дорогой, кто тебя обидел? ты сегодня резковат и не принимаешь даже 100% дружеской поддержки. Кирилл и VN следили за каждым твоим постом и радовались успехам.
Лодка стала похожа на нормальную модель! Глушак реально супер.
ты признайся, хватанул 250 грамм и за тексты? )))
я с тобой про вред здоровью писал, ты знаешь .
Хороших выходных, не сердись, не лезь на рожен, все отлично.
Для Кларк Кента, - поддерживаю, фиг с килограммами, но мотор крепить некуда.
Пока нет мотора строить буратину абсурдно.
Кончится тем что буратина станет украшением гаража или балкона, прошу простить за правду и реагировать на правду адекватно и с предположением авторитетности автора критики.
Мотор, что триммерный, что нормальный зено кардинально сменит ситуацию. /Мне оттчасти жаль время убитое вникуда, но столярки учиться надо, так что вперёд.
Не сердись и не обижайся,
любой кто следит за темой поддерживает тебя, ктому все рано - поверь, не заходит на форум вообще.
И ОСОБЕННО ПРОШУ не ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ТО ЧТО КТО ТО ЧТО ТО ПОКУПАЕТ ТИПА И НЕ СТРОИТ САМ, потому, что ты себе не можешь даже представить сколько и чего построенно людьми и что представления не имеешь что говоришь и кому.
Ну да,что-то про покупки я погорячился,извиняюсь)
ОК,
молодца.
давай стройся.
следим и переживаем, если будешь постепенно заниматься моделями такого типа которыми ты увлекся, то далеко пойдешь со временем. на тебе ответственность за разнос бензиновой темы в регионе!
удачи.
ты признайся, хватанул 250 грамм и за тексты? )))
Признаю
Ты прав чуть больше 250г , мужики извините Shartah и V. N . с меня магар .,
просто достали местные блюстители порядка , ганяют везде , вот я и хватанул . Сделал глушак , чтоб по тихому ездить И НЕ КОМУ НЕ МЕШАТЬ , Я НЕ ПОДУМАЛ СВОЕЙ БАШКОЙ ЧТО ВЫ ТАК МЕНЯ отругаете и правильно …
Поймите Меня , в зарплате из 5шт , много не настроишь , как могу и кручусь , а тут ещё и достают , Давайте жить дружно .
Может не совсем в тему,но так получилось. Разбирая архив нашел эскиз ,который делал когда приступал к постройке первого бензохода с триммерным ДВС.Это не оффшор, а Vешка,но дает представление с чего надо начинать при постройке модели-с компоновки,с размещения основных узлов и агрегатов в корпус модели,чтобы ,потом при сборке не пришлось ломать голову, что где и как разместить.Хотя и бывают пролеты ,на сто процентов все предусмотреть не возможно.К преварительным эскизам меня приучил мой первый преподователь-когда я пришел в автомодельный кружок и с тех стараюсь следовать его советам.
И еще один момент .Железо ,для постройки моделей класса FSR-V,в домашних условиях,при минимуме станочного парка,изготовить на много проше,деталей меньше, чем для оффшоров,вопрос только в хорошем корпусе,но и он решаем.А этот фактор может стать решаюшим для тех ,кто хочет построить модель своими руками ,для души ,покатушек в выходные дни,а не для участия в соревнованиях.Хотя многие к этому позже прходят.Я не хочу призывать всех строить модели класса FSR-V,просто хотел поделиться тем ,что прошел при постройке нескольких судомоделей разных классов.Если возникнут вопросы-постараюсь ответить и помочь.
p.s. эскиз 4 листа формата А4, но присканировании собрал в один,если надо переделаю по страницам.
Увеличил для лучшего просмотра-получилось две половинки эскиза.
Мужики привет , шняга творится небольшая , при перегазовки на берегу , дросельная заслонка не сбрасывается в исходное состояние ,мотор так и продолжает тарахтеть на повышеных оборотах , хотя машинка сбросилась в исходное состояние , от вибрации что ли она так дребезжит , даже не справляется штатная пружинка на карбе , стоит рукой чуть помоч и она встаёт в исходное состояние , пришлось её добавочной пружинкой подпружинить , а это не есть хорошо .