строим easy vee

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

ты признайся, хватанул 250 грамм и за тексты? )))

Признаю

Ты прав чуть больше 250г , мужики извините Shartah и V. N . с меня магар .,
просто достали местные блюстители порядка , ганяют везде , вот я и хватанул . Сделал глушак , чтоб по тихому ездить И НЕ КОМУ НЕ МЕШАТЬ , Я НЕ ПОДУМАЛ СВОЕЙ БАШКОЙ ЧТО ВЫ ТАК МЕНЯ отругаете и правильно …
Поймите Меня , в зарплате из 5шт , много не настроишь , как могу и кручусь , а тут ещё и достают , Давайте жить дружно .

Юр_Кон

Может не совсем в тему,но так получилось. Разбирая архив нашел эскиз ,который делал когда приступал к постройке первого бензохода с триммерным ДВС.Это не оффшор, а Vешка,но дает представление с чего надо начинать при постройке модели-с компоновки,с размещения основных узлов и агрегатов в корпус модели,чтобы ,потом при сборке не пришлось ломать голову, что где и как разместить.Хотя и бывают пролеты ,на сто процентов все предусмотреть не возможно.К преварительным эскизам меня приучил мой первый преподователь-когда я пришел в автомодельный кружок и с тех стараюсь следовать его советам.
И еще один момент .Железо ,для постройки моделей класса FSR-V,в домашних условиях,при минимуме станочного парка,изготовить на много проше,деталей меньше, чем для оффшоров,вопрос только в хорошем корпусе,но и он решаем.А этот фактор может стать решаюшим для тех ,кто хочет построить модель своими руками ,для души ,покатушек в выходные дни,а не для участия в соревнованиях.Хотя многие к этому позже прходят.Я не хочу призывать всех строить модели класса FSR-V,просто хотел поделиться тем ,что прошел при постройке нескольких судомоделей разных классов.Если возникнут вопросы-постараюсь ответить и помочь.

p.s. эскиз 4 листа формата А4, но присканировании собрал в один,если надо переделаю по страницам.

Юр_Кон

Увеличил для лучшего просмотра-получилось две половинки эскиза.

ALEXSEI

Мужики привет , шняга творится небольшая , при перегазовки на берегу , дросельная заслонка не сбрасывается в исходное состояние ,мотор так и продолжает тарахтеть на повышеных оборотах , хотя машинка сбросилась в исходное состояние , от вибрации что ли она так дребезжит , даже не справляется штатная пружинка на карбе , стоит рукой чуть помоч и она встаёт в исходное состояние , пришлось её добавочной пружинкой подпружинить , а это не есть хорошо .

Дмитрий1volg

Алексей чевото твой пароход совсем бегать нехочет, то разгоняют тебя, то помехи а теперь и с карбом проблема…😦😦😦

ALEXSEI

Бегает то он нормально , только случаются неполадки разные , до ума есчо долго доводить , вот и приходится советы спрашивать у бывалых спецов .
Помехи я пока забыл , не глох не разу .

Сергей-Zitch

это не плохо, с карбом 6 числа и у меня произошла проблема, открутился! мало того, отломилась от вибрации игла малого газа. я был бы рад если карб стандартный, но теперь он хитрый

модель от Киошо с .32 нитромотором не ехала и у ребят. косячный день. пережили и хорош.

Алекс,
спили лыску 1 мм на латунной оси карба и штифт в нее упрется, иначе муфточка будет проскальзывать. десяток парней прошли это, твоя очередь. прости если забыл что ты ее спилил и скажи по правде пилил или нет

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

скажи по правде пилил или нет

Привет , не я нечего не спиливал , на оси , болтик контрящий с шестиграничком , немного заострённый на конце и впивается в ось карба делая небольшое углубление , так что проворачивание не должно быть .
Просто как то заслонка нехочет закрываться полностью после перегазовки , хотя триммером даже ослабил трос , чуть пальцем тронишь и она встаёт в закрытое состояние , вибрация приличная когда мотор чуть больше холостого хода работает , и кажется как бы тросик при этой вибрации немного удерживает заслонку .

Сергей-Zitch

Привет,

посмотри клипсу оси карбюратора, я писал об этом в статье.
она соскакивает внезапно, обычно у любителей хорошенечко отжечь.

ALEXSEI

Нее , ана стоит на месте , найдём причину , пока занимаюсь кронштейном крепления трубы к транцу , сделал слишком мягкую подушку на кронштейне , и поставив глушак , тоже сильно стала труба вибрировать , иногда вода начинает подтекать в месте соединение патрубка с трубой , подбираю по жёще подушку .
Вобщем устраняю не доделки мелочёвые .

ALEXSEI

Опять на энтим озерце пиз…страдалец не приезжал , видимо понравилось ,
Что не так , ругайте, газ не наполную.

Антон73

Алексей, кстати, ты заметил проседание мощности после того, как установил прямоток? по идее он же не должен мощность жрать…

ALEXSEI

Пока с глушаком не пробовал , без него прикольней .

Mixail_Z

А у тебя наверно все работает как часики, новых сообщений нет, вот тема и притихла.

Кларк_Кент

получил стеклоткань)))взял у друга клей похожий на боксидку только название дрегое,2 компонента-полиэфирная смола и отвердитель(католизатор).Этот клей используют на яхтах.Попробывал нанести на кусок стеклоткани,дубеет лучше чем боксидка,что продаётся в таких картонных коробках типа ЭДС,сохнет около 2х-3х часов.Буду наверное ею покрывать)))и главное что она жиденькая и легко наносится кистью и ненадо разбовлять)))Один недостаток-очень вонючая.Лучше наносить её на улице.

Антон73

давай давай, строй 😃
на мою фанерку осталось палубу наклеить, даже дно уже отшпаклёвано 😉
а еще жду Зену.

ALEXSEI

Кирилка больше фоток , а так на словах не все поймут чем и чего клеишь 😦.
Удачки в постройке 😃.

9 days later
ALEXSEI

Привет бензоводы , сёдня вырвался на воду , но покататься не удалось путём , запустил прогнал пару кругов , на другом берегу купальщики варежки поразевали . Решил чуть дальше круг пройти , тапочку в пол , он как бешеный полетел , правдо нос сильно задирает надо подрегулировать и тут бац , встал ,погазовал малость , и заглушил . Опять вал во втулке провернуло , что то хреново локтайт держит такую мощ , щас прям незнай что и делать , попробую ещё раз заклеить , а так надо наверное лучше вал паяный заказывать , задолбает эта втулка , или искать незнаю где новый пузырёк локтайта , во такие дела .

Mixail_Z

Блин, Леха ты еще гоняешь,молодец! у нас жара 35, боюсь мотор заводить, а только отпуск начался и лодку(спасательную) купил.