строим easy vee
Может не совсем в тему,но так получилось. Разбирая архив нашел эскиз ,который делал когда приступал к постройке первого бензохода с триммерным ДВС.Это не оффшор, а Vешка,но дает представление с чего надо начинать при постройке модели-с компоновки,с размещения основных узлов и агрегатов в корпус модели,чтобы ,потом при сборке не пришлось ломать голову, что где и как разместить.Хотя и бывают пролеты ,на сто процентов все предусмотреть не возможно.К преварительным эскизам меня приучил мой первый преподователь-когда я пришел в автомодельный кружок и с тех стараюсь следовать его советам.
И еще один момент .Железо ,для постройки моделей класса FSR-V,в домашних условиях,при минимуме станочного парка,изготовить на много проше,деталей меньше, чем для оффшоров,вопрос только в хорошем корпусе,но и он решаем.А этот фактор может стать решаюшим для тех ,кто хочет построить модель своими руками ,для души ,покатушек в выходные дни,а не для участия в соревнованиях.Хотя многие к этому позже прходят.Я не хочу призывать всех строить модели класса FSR-V,просто хотел поделиться тем ,что прошел при постройке нескольких судомоделей разных классов.Если возникнут вопросы-постараюсь ответить и помочь.
p.s. эскиз 4 листа формата А4, но присканировании собрал в один,если надо переделаю по страницам.
Увеличил для лучшего просмотра-получилось две половинки эскиза.
Мужики привет , шняга творится небольшая , при перегазовки на берегу , дросельная заслонка не сбрасывается в исходное состояние ,мотор так и продолжает тарахтеть на повышеных оборотах , хотя машинка сбросилась в исходное состояние , от вибрации что ли она так дребезжит , даже не справляется штатная пружинка на карбе , стоит рукой чуть помоч и она встаёт в исходное состояние , пришлось её добавочной пружинкой подпружинить , а это не есть хорошо .
Алексей чевото твой пароход совсем бегать нехочет, то разгоняют тебя, то помехи а теперь и с карбом проблема…😦😦😦
Бегает то он нормально , только случаются неполадки разные , до ума есчо долго доводить , вот и приходится советы спрашивать у бывалых спецов .
Помехи я пока забыл , не глох не разу .
это не плохо, с карбом 6 числа и у меня произошла проблема, открутился! мало того, отломилась от вибрации игла малого газа. я был бы рад если карб стандартный, но теперь он хитрый
модель от Киошо с .32 нитромотором не ехала и у ребят. косячный день. пережили и хорош.
Алекс,
спили лыску 1 мм на латунной оси карба и штифт в нее упрется, иначе муфточка будет проскальзывать. десяток парней прошли это, твоя очередь. прости если забыл что ты ее спилил и скажи по правде пилил или нет
скажи по правде пилил или нет
Привет , не я нечего не спиливал , на оси , болтик контрящий с шестиграничком , немного заострённый на конце и впивается в ось карба делая небольшое углубление , так что проворачивание не должно быть .
Просто как то заслонка нехочет закрываться полностью после перегазовки , хотя триммером даже ослабил трос , чуть пальцем тронишь и она встаёт в закрытое состояние , вибрация приличная когда мотор чуть больше холостого хода работает , и кажется как бы тросик при этой вибрации немного удерживает заслонку .
Привет,
посмотри клипсу оси карбюратора, я писал об этом в статье.
она соскакивает внезапно, обычно у любителей хорошенечко отжечь.
Нее , ана стоит на месте , найдём причину , пока занимаюсь кронштейном крепления трубы к транцу , сделал слишком мягкую подушку на кронштейне , и поставив глушак , тоже сильно стала труба вибрировать , иногда вода начинает подтекать в месте соединение патрубка с трубой , подбираю по жёще подушку .
Вобщем устраняю не доделки мелочёвые .
Опять на энтим озерце пиз…страдалец не приезжал , видимо понравилось ,
Что не так , ругайте, газ не наполную.
Алексей, кстати, ты заметил проседание мощности после того, как установил прямоток? по идее он же не должен мощность жрать…
Пока с глушаком не пробовал , без него прикольней .
Меня что все забыли 😢.
А у тебя наверно все работает как часики, новых сообщений нет, вот тема и притихла.
получил стеклоткань)))взял у друга клей похожий на боксидку только название дрегое,2 компонента-полиэфирная смола и отвердитель(католизатор).Этот клей используют на яхтах.Попробывал нанести на кусок стеклоткани,дубеет лучше чем боксидка,что продаётся в таких картонных коробках типа ЭДС,сохнет около 2х-3х часов.Буду наверное ею покрывать)))и главное что она жиденькая и легко наносится кистью и ненадо разбовлять)))Один недостаток-очень вонючая.Лучше наносить её на улице.
То есть не ЭДС а ЭДП
давай давай, строй 😃
на мою фанерку осталось палубу наклеить, даже дно уже отшпаклёвано 😉
а еще жду Зену.
Кирилка больше фоток , а так на словах не все поймут чем и чего клеишь 😦.
Удачки в постройке 😃.
Привет бензоводы , сёдня вырвался на воду , но покататься не удалось путём , запустил прогнал пару кругов , на другом берегу купальщики варежки поразевали . Решил чуть дальше круг пройти , тапочку в пол , он как бешеный полетел , правдо нос сильно задирает надо подрегулировать и тут бац , встал ,погазовал малость , и заглушил . Опять вал во втулке провернуло , что то хреново локтайт держит такую мощ , щас прям незнай что и делать , попробую ещё раз заклеить , а так надо наверное лучше вал паяный заказывать , задолбает эта втулка , или искать незнаю где новый пузырёк локтайта , во такие дела .
Блин, Леха ты еще гоняешь,молодец! у нас жара 35, боюсь мотор заводить, а только отпуск начался и лодку(спасательную) купил.
Да , я реденько ганяю , и всё время глюки присутствуют , А жара у нас такая же
как и у вас весь город сидит в воде , все озёра заняли , негде и поганять
везде бошки торчат из воды .
Ну , а вал со втулкой как соединить , есть рац предложение .