строим easy vee
ничего себе, классная серва!
А у меня китайская, да и что то даже не понятно что на 12 кг, тот кто продавал сказал что на 12 поставил, но вот уже 2 года неплохо справляется с задачей, ниразу отказов (тьфу тьфу тьфу, а то еще накличу бед перед последним запуском 😁 ) не было, модель у меня (без бензина) весит 5200 грамм, с бензином (полный бак) около 6кг.
Антон я написал из своего опыта,то что было у меня ,и если тебе удастса поднять скорость модели до 80 км,вот тогда может встать этот вопрос.Мне кстати такую модель как у тебя только с другои трубои не удалось разагнать больше 65 км,хотя по началу ее формы на меня произвадили впечатления,но она просто дико липнет всем корпусом к воде.
после зимы попробую на easy vee то же самое поставить, посмотрим что изменится.
А на счет сервы я и не спорю…лучше не рисковать и поставить надежную хорошую и мощную серву, на управлении нельзя экономить - проверено…
easy vee
Антон у тебя тоже есть собраная или собираешь эту модель , тогда фото в студию.
смолы -то смолы … )))
я смотрю что мало кто до обшивки в скелетике сверлит отверстия под сливы и крепеж двигателя… ну и остольные отверстия которые расположены внутри, как же потом их свердить ?дрелью не подобраться …
я смотрю что мало кто до обшивки в скелетике сверлит отверстия под сливы и крепеж двигателя… ну и остольные отверстия которые расположены внутри, как же потом их свердить ?дрелью не подобраться …
ну есть такая штука - ДРЕМЕЛЬ - она может боком сверлить, только у меня ее нету, поэтому я без понятия как буду сверлить 😁
=) )))) потом расскажешь как )) можно канешно стамесочкой прокавырять попробывать … слушай а чего ты килевой брус не сделал ?? и стрингера по бортам ??
и стрингера по бортам ??
это как? 😃
килевой брус не сделал ??
я его там стеклом проклеил… и снаружи и изнутри… вроде жестко получилось, а нужно прям брусом делать?
Не обязательно, не переживай. Все правильно сделал.
вот еще такой вопрос, думаю сделать продольные реданы, но вопрос - есть ли смысл?
На сколько знаю они добавляют выталкивающую силу…
P.S. Вес того что уже сделал 2.2 кг…
стрингера или как там их… )) в общем не помнюю… кароче рейки по бортам ))
… я брусс сделал, очень хорошо пока что смотриться, обшивку еще не делал …
ну а на сколько я знаю реданы добавляют курсовую устойчивость и при поворотах, как бы сказать меньше дрейф корпуса получается в общем четче поворот получается … это мой вывод если это не так то поправьте меня …
стрингера или как там их… )) в общем не помнюю… кароче рейки по бортам ))
… я брусс сделал, очень хорошо пока что смотриться, обшивку еще не делал …
стрингера это рельсы которые в середине идут, на них “ложится” мотор, иногда бак и радиобокс. Как они окажутся у бортов не совсем понятно… и тоже не совсем понятно про какие рейки ты 😃 покажи на фото. и про брус тоже.
думаю сделать продольные реданы, но вопрос - есть ли смысл?
На сколько знаю они добавляют выталкивающую силу…
Что бы сильно не добавляли, сделай не широкие, миллиметров 12. Нижнюю поверхность горизонтально.
кстати фанерка у меня намного шире получилась чем китайский корпусок…
стрингера это рельсы которые в середине идут, на них “ложится” мотор, иногда бак и радиобокс. Как они окажутся у бортов не совсем понятно… и тоже не совсем понятно про какие рейки ты покажи на фото. и про брус тоже.
Забиваете в Google “элементы набора корпуса судна” и он Вам расскажет как стрингера могут оказаться на борту.
Забиваете в Google “элементы набора корпуса судна” и он Вам расскажет как стрингера могут оказаться на борту.
нашел, скуловой стрингер это называется.
Нет я их не делал. И брус не делал.
я еще верхний стрингер пустил, верх сделал полукруглым, нос усили доп. рейкой, потом фото покажу
я к дну сделал усиление, на фото можно увидить. Дно ложится не только на стрингеры и шпангоуты, но и на эти продольные рейки.
вижу…