строим easy vee

ALEXSEI

Спирта у меня 5 литров ,покупал хотел нитрик запустить , спирт этиловый ,разбодяживают его и продают в шинках ,что за состав неизвестен .

ALEXSEI

На первой фотке КАЛОШИНА 😁 её так называют, почти вся деревянная ,раньше через волгу людей возила теперь такие судёнышки скупили денежные люди катаются по волге отдыхают 😵 ,это я так для обзора, попалась фотка . Вот что получается у меня 😅 , пока фанерку не купил для оклейки днища ,вес всего каркаса 800гр 😃,прежний весил в два раза больше , для этого фанеру потоньше выбрал 😊, вот придётся с днищем повозится с подгонкой , лекал на него нет 😦 чё нибудь придумаем 😃 , ждёмс советов .

vvv=

Склеить из газет нужной длины полосу бумаги , присопливить скотчем к днищу и обвести карандашом (фломастером) по килю , скуле и транцу одну половинку днища.Перенести полученную выкройку на фанеру с запасом на сторону миллиметров 5-… .Приклеить , а лишнее обрезать после отверждения.Хочется надеется что обводы проектировались разворачивающимися на плоскость иначе обшивка не везде ляжет на набор.
А смолу разбавлять лучше ацетоном.Самый забористый спирт 96% - остальное по видимому вода , которая не дружит с эпоксидкой.

ALEXSEI

Будем пробовать делать шаблон ,что нибудь получиться .

Tech_Stuff
ALEXSEI:

писал я про боксидку очень густая её чем лучше развести чтоб кистью можно было мазать в нутри корпуса

Привет;)
Напомню про одну интересную весчь: несмотря на довольно большую кубатуру- учитывая размеры нового парохода- нелишним будет обратить внимание на массу корпуса при постройке, а именно- везде, где это технически возможно без ущерба для прочности, нужно постараться сэкономить массу, в частности, за счет облегчения шпангоутов, по возможности минимальной массы клея при склейках, и т.п.
На больших размерах при постройке судна таким способом- набегает суммарно- ого-го!
Так что- внимательней, и это потом проявит себя.
Лёгкий корпус всяко лучше побежит;)
Добавлю: я эпоксидку для разжижения разбавляю спиртом- денатуратом. Результат отличный.
Успехов;)

opi_44

… но хочу покажить немного.
У нас немного строили Crackerbox

Модель

Чертёж купить
http://neckar-verlag.de/index.php?id=110&tx_edshop_pi1[obj]=prod&tx_edshop_pi1[cmd]=detail&tx_edshop_pi1[uid]=152
Простая лодка из клеенной фонеры, которй уже строили больше и немного варианты.

Другой Чертёж, если ты “клик” на первое и второе фото
powerpete.20megsfree.com/photo4.html

На пример
images.google.de/images?hl=de&lr=&as_qdr=all&ei=5x…

Прекрасные фоты www.miniwerft.de/31.html

Маленькая www.misi-online.de/html/crackerbox.html

Немного видео www.rcmovie.de/search/Crackerbox

Улли

ALEXSEI

Про вес, я щас и беспокоюсь по сравнению с той ,остались 2 бракованных шпангоута из 8мм фынеры я взвесил 700гр от той лодки ,а там их 5шт ,а эта правдо без оклейки весит значительно меньше ,буду теперь смотреть за этим ,где подрежу где выкину . Вот человек даёт интересные сылки ,у них наверное фанерычи прошлый век ,а мы всё строим .

ALEXSEI

Приветствую спасибо за инфармацию , пока продолжаю клеить ,вопросы ещё впереди .

ALEXSEI

Привет:) вот продолжение проэкта приклеил боковины , ждёмс когда застынет 😊, пишите мож что не так .

aquarius
ALEXSEI:

Вот что дальше получается 😃

Привет!

Супер! 😃

Палубу лучше сделай слегка “выпуклой”. Будет смотреться гораздо стильнее, чем плоский “настил”.
Ветровой “козырек” - “ломаный”. Передняя часть из 2х половинок + 2 боковушки.
Либо “полукруглый” - согнутый из полоски фанеры и установленной под острым углом к палубе.
Получится намного прочнее и, опять же, смотреться будет лучше.
У меня это самая хлипкая часть получилась. Уже ломал пару раз при транспортировке. 😃
Перед приклейкой палубы не забудь набить нос чем-нибуть, сохраняющим плавучесть - “на всякий случай” 😉

Сколько она уже весит? Уменя было ~800гр неоклеенный кузов. Перед покраской больше 2х кило…

ALEXSEI

Привет значит нужно добавить с верху полукруглые вставки слегка, чтобы придавали окружность носовой части ,по весу с твоей, проиграл,ведь у меня обычная 3мм фанера сегодня взвешу ,приклеил последнюю часть днища ,обточу и взвешу ,а палубу ты покрывал стеклом .

aquarius
ALEXSEI:

Привет значит нужно добавить с верху полукруглые вставки слегка, чтобы придавали окружность носовой части ,по весу с твоей, проиграл,ведь у меня обычная 3мм фанера сегодня взвешу ,приклеил последнюю часть днища ,обточу и взвешу ,а палубу ты покрывал стеклом .

Вставочки лучше добавить.
Палубу клеил из двух продольных половин - не хватало ширины листа фанеры. Шов изнутри проклеил полоской стекла. Снаружи палубу не стеклил. Зачем? Лишний вес только, ИМХО.
Стекло только до верхней кромки борта.

ALEXSEI

Вот какой вес ,меньше ни как ,чот не как не прикину как округлость палубы придумать чёньт нарисуй . Главный вопрос беспокоит какой диаметр заводского вала 😊,у меня от триммера 6.3мм гибкого , на нём заводской квадрат для двигателя ,влезит ли в заводской дейдвуд ,
пока не представляю как соединить всю эту систему ,железа нет ,незнай что делать 😦

Antenboy_E

На сколько я понял, фанеру изнутри не лачили. А покрывать придется. Так что у вас еще вес не набран, на лачку и стекло снаружи еще кило прибавит, палуба еще кило. Короче минимум 4 кг потянет.

Я фанерную лодку под десятку калилку строю, от аналогичного вашему сегодняшнему состоянию масса более чем удвоилась. Правда давольно много дала строительная пена заполнившая свободные носовые объемы и у меня лачка только изнутри пока, но уже смонтированы все детали насыщения хронология

ALEXSEI

Да пока не лачил, боксидкой в нутри хочу покрыть с наружи стеклом ,по сравнению со старой в два раза легче пока получается .

Antenboy_E

А с чем вы связываете такую большую разницу?

ALEXSEI

Тот проэкт во первых шире на 10см был ,и все шпангоуты 6 шт были сделаны из 8мм фанеры даже не какого сверления в них небыло для облегчения ,а сдесь стараюсь те ошибки исправлять ,но фанера на обшивке вес и даёт ,тоньше нет .

aquarius
ALEXSEI:

Вот какой вес ,меньше ни как ,чот не как не прикину как округлость палубы придумать чёньт нарисуй . Главный вопрос беспокоит какой диаметр заводского вала 😊,у меня от триммера 6.3мм гибкого , на нём заводской квадрат для двигателя ,влезит ли в заводской дейдвуд ,
пока не представляю как соединить всю эту систему ,железа нет ,незнай что делать 😦

Диаметр вала от триммера равен диаметру “оригинального”, если не ошибаюсь. У меня аналогичный вал спокойно залез в дейдвуд от аэромарин.
Под какой двигатель ты строиш? Есть переходники с “квадрата” на круглый вал мотора.

ALEXSEI

Привет это меня радует что влезит в дейдвуд ,родной квадрат в двигатель ,а у штрута переходная втулка будет вклеена в вал ,ты меня успокоил , пока под свой триммерный и рельсы раздвинул под него 150мм ,у модельных ширина вроде как 127мм ,если приобрету другой чёньт подложу .А у тебя плоская палуба ,что то не хочится подкладывать ,нужно по всей носовки подкладывать ,а плоская вроде не очень .у оригинала нос как то вниз смотрит ,и палуба плоская ,ладно увидим .
Забыл спросить как правильно оклеивать днище стеклом ,заказал в интернет магазине ,сегодня прислали правда на почту не успел ,стеклоткань 0.3мм ,нужно ли как то разрезать в районе носа и наверное ацетон нужно добавлять в смолу она очень густая .