строим easy vee
Привет 😁 Не стал продолжать свою тему (есть такой мотор)создал новую, решил построить такую лодочку моя прежняя постройка не очень понравилась 😦 ,набрался терпения и решил ,вот пока что получается 😊, движок пока планирую свой от тримера больше другого нет ,а там видно будет ,тут много вариантов такой лодки и с разными моторами www.zippkits.com/index.htm Точно сылка чёто не указывает на эту лодку там нужно выбрать (Pictures потом выбрать EASY VEE) 😊 ,ждёмс советов ☕
а что ты уже сделал?
Привет 😁что на фото пока и сделал 😃 чо хочешь построить ,чертежи есть ,попрём дальше .
Привет! На третьей картинке-какой-то кургузлый, чего? (относительно первой)
Это только носовая часть.
Привет ,;)и где находятся помошники 😝😝😝знаете боксидка пропала в продаже 😦 привезли из соседнего городишки ,наверное делали новую партию 😠очень густая сама смола ,как солидол ,будем клеить 😊
Привет 😁 Не стал продолжать свою тему (есть такой мотор)создал новую, решил построить такую лодочку моя прежняя постройка не очень понравилась 😦 ,набрался терпения и решил ,вот пока что получается 😊, движок пока планирую свой от тримера больше другого нет ,а там видно будет ,тут много вариантов такой лодки и с разными моторами www.zippkits.com/index.htm Точно сылка чёто не указывает на эту лодку там нужно выбрать (Pictures потом выбрать EASY VEE) 😊 ,ждёмс советов ☕
Привет!
Ты по моим чертежам строишь или по фоткам?
Что-то “подъем” у носа крутовато выглядит. Вроде как “поострее” у меня было. Чисто субъективно.
Лыжи лучше переделай, пока не поздно. Сделай их с “горкой” к носу (между переборками №2 и №3). Удобнее будет ставить опоры для мотора, носок которого должен быть опущен. Удобнее будет подводить дейдвуд, да и ЦТ будет ниже, т.к. мотор встанет ближе к днищу.
Отверстия под крепеж опор движка лучше просверлить в лыжах, когда они у тебя еще никуда не вклеены. Сложить их вместе и зараз просверлить (в собранном кузове очень гиморно, да и точность выше).
Ширину переборки №3 делай равной ширине №2 - кузов будет выглядеть лучше.
Длина по осевой на виде сверху 1172. В реальности лодка после обшивки бортов будет немного длиннее.
ПРИВЕТ ,делаю по твоим чертежам увеличил на принторе ,только когда переделываю чертёж(в другом ракурсе ) килевая часть превращается в полоску ,сам чертил мож из за этого и кажется туповато ,а переборка какая с заду щитать ном 3,лыжи я сверлил на месте да и двигатель на той лодке стоит надо уж поместу сверлить .
ПРИВЕТ ,делаю по твоим чертежам увеличил на принторе ,только когда переделываю чертёж(в другом ракурсе ) килевая часть превращается в полоску ,сам чертил мож из за этого и кажется туповато ,а переборка какая с заду щитать ном 3,лыжи я сверлил на месте да и двигатель на той лодке стоит надо уж поместу сверлить .
В полоску превращается - можно ее “положить” (повернуть), чтобы у тебя все детали на чертеже “лежали” в одной плоскости.
Нумерация от транца. Транец - №1.
Подумай про то, что тебе нос потом зашивать фанерой. По такому радиусу загнешь?
“Уголок” у переборок, который формирует линию киля - сделай отверстие в нем или пропил - это будет самая нижняя часть лодки и вода из носовой части, должна как-то протекать к корме на слив.
Принял дырки надо обязательно в своём я не сделал и вода бултыхается ,авто слив что то плохо работает, загнутая трубка, килевая часть вроде как подошла к перегородкам вся носовая часть 600мм получилась ,вот я и спрашиваю размеры ,как их лучше расположить чтоб геометрия корпуса сохранить .
Принял дырки надо обязательно в своём я не сделал и вода бултыхается ,авто слив что то плохо работает, загнутая трубка, килевая часть вроде как подошла к перегородкам вся носовая часть 600мм получилась ,вот я и спрашиваю размеры ,как их лучше расположить чтоб геометрия корпуса сохранить .
Ээээ… не понял. Расположить чего? Тебе размер от свечки до транца нужен? Пароход дома стоит. Вечерком обмерю.
Если б я строил еще раз, то сделал бы ширину по бортам №2=№3. Смотреться будет лучше, имхо. Сейчас “сужение” от кормы начинается слишком рано.
На слив поставь autobailer от известного тебе поставщика 😉 и забудешь про воду в кузове.
Растояние между перегородками (шпангоутами ) и от транца до свечи ,растянул на столе под размер ок 1200мм вроде нармально, пока шкурю и подганяю, а во вором и третьим в самом верху шпонгоутов по краям зачем отверстия ок 10мм находятся ,думаю круглую палочку заклеить чтобы за неё браться при запуске лодки ,а не за сам борт .ждёмс .
Растояние между перегородками (шпангоутами ) и от транца до свечи ,растянул на столе под размер ок 1200мм вроде нармально, пока шкурю и подганяю, а во вором и третьим в самом верху шпонгоутов по краям зачем отверстия ок 10мм находятся ,думаю круглую палочку заклеить чтобы за неё браться при запуске лодки ,а не за сам борт .ждёмс .
Привет!
У тебя ж чертеж есть… Размеры->Линейные-> кликаеш “окуда”, потом “докуда”.
От транца до шп1: 255мм
от шп1 до шп2: 610мм
от транца до свечки 435мм (Мотор стоит под углом градусов 10-20 носом вниз). Свечка получилась в ЦТ.
Отверстия для трубки (от лыжных палок самое оно), чтобы можно было носить за палубу. Я не ставил. На моторе от кожуха осталась отличная “ручка”.
В сети есть мануал по сборке и настройке лодки. Очень подробно и с красочными картинками. 😃 Могу скинуть на почту. “Весит” - “метр” с небольшим.
Привет это ты имеешь в Автокаде ,для меня эта програма тёмный лес ,за размеры спасибо ,почему мотор по середине получился у меня на той тоже посередине и заметно что носом клюёт надо бы к заду но недавал этот дейдвуд ближе чуть к заду сдвинуть ,мануальчик сбрось я посмотрю .
Привет это ты имеешь в Автокаде ,для меня эта програма тёмный лес ,за размеры спасибо ,почему мотор по середине получился у меня на той тоже посередине и заметно что носом клюёт надо бы к заду но недавал этот дейдвуд ближе чуть к заду сдвинуть ,мануальчик сбрось я посмотрю .
Привет!
Нифига не посередине. 1200/2=600. У меня до свечки 430… Чудом попал прямо в ЦТ. 😃
Вот носовая часть ,почти собрал 😊,ну хоть размеры дал от чего плясать 😃,склею по отдельности тут блин всяких перегородок полно ,зад потом приклею . Рейки напилил 5на5 для обводки ,днище ты как вырезал я думаю приложить как нибудь и обвести ,какой совет 😊,МАНУАЛЬЧИК СКИНЬ на почту ☕ Мануал уже получил спасибо огромное я его искал но немог найти .
Вот носовая часть ,почти собрал 😊,ну хоть размеры дал от чего плясать 😃,склею по отдельности тут блин всяких перегородок полно ,зад потом приклею . Рейки напилил 5на5 для обводки ,днище ты как вырезал я думаю приложить как нибудь и обвести ,какой совет 😊,МАНУАЛЬЧИК СКИНЬ на почту ☕ Мануал уже получил спасибо огромное я его искал но немог найти .
Оч похоже… 😃
Про обшивку. Я просто прикладывал лист легкой 3мм фанеры, фиксировал его каплями циакрина, потом промазывал все смолой, затем, как все схватится, обпиливал лишнее “по месту” и рубаночком доводил до нужной кондиции. И так раз несколько: одна половина днища, потом вторая, скула одна, вторая, потом палуба, уже склеенная из двух половинок.
Транец состоит из двух почти одинаковых деталей: одна (наружняя) “глухая”, в другой есть пропилы под лыжи и под рейки.
Принял хорошо что очень похоже ,транец так и сделал ,ща подделаю и буду клеить нос ,а та чот не увидел обклеена стеклом или нет . Мануальчик как раз в тему .
А как у тебя соединяется вал гибкий мотор и винт ,у меня родной гибкий остался 60см с одной квадрат заводской для двигателя, 6,3мм диаметром . Подобрать трубку (дейдвуд) под диаметр гибкого ,а вобще в дейдвуде что находится в нутри какие втулки или голая трубка ,посмотреть бы, а то представления не имею .