строим easy vee
Принял дырки надо обязательно в своём я не сделал и вода бултыхается ,авто слив что то плохо работает, загнутая трубка, килевая часть вроде как подошла к перегородкам вся носовая часть 600мм получилась ,вот я и спрашиваю размеры ,как их лучше расположить чтоб геометрия корпуса сохранить .
Принял дырки надо обязательно в своём я не сделал и вода бултыхается ,авто слив что то плохо работает, загнутая трубка, килевая часть вроде как подошла к перегородкам вся носовая часть 600мм получилась ,вот я и спрашиваю размеры ,как их лучше расположить чтоб геометрия корпуса сохранить .
Ээээ… не понял. Расположить чего? Тебе размер от свечки до транца нужен? Пароход дома стоит. Вечерком обмерю.
Если б я строил еще раз, то сделал бы ширину по бортам №2=№3. Смотреться будет лучше, имхо. Сейчас “сужение” от кормы начинается слишком рано.
На слив поставь autobailer от известного тебе поставщика 😉 и забудешь про воду в кузове.
Растояние между перегородками (шпангоутами ) и от транца до свечи ,растянул на столе под размер ок 1200мм вроде нармально, пока шкурю и подганяю, а во вором и третьим в самом верху шпонгоутов по краям зачем отверстия ок 10мм находятся ,думаю круглую палочку заклеить чтобы за неё браться при запуске лодки ,а не за сам борт .ждёмс .
Растояние между перегородками (шпангоутами ) и от транца до свечи ,растянул на столе под размер ок 1200мм вроде нармально, пока шкурю и подганяю, а во вором и третьим в самом верху шпонгоутов по краям зачем отверстия ок 10мм находятся ,думаю круглую палочку заклеить чтобы за неё браться при запуске лодки ,а не за сам борт .ждёмс .
Привет!
У тебя ж чертеж есть… Размеры->Линейные-> кликаеш “окуда”, потом “докуда”.
От транца до шп1: 255мм
от шп1 до шп2: 610мм
от транца до свечки 435мм (Мотор стоит под углом градусов 10-20 носом вниз). Свечка получилась в ЦТ.
Отверстия для трубки (от лыжных палок самое оно), чтобы можно было носить за палубу. Я не ставил. На моторе от кожуха осталась отличная “ручка”.
В сети есть мануал по сборке и настройке лодки. Очень подробно и с красочными картинками. 😃 Могу скинуть на почту. “Весит” - “метр” с небольшим.
Привет это ты имеешь в Автокаде ,для меня эта програма тёмный лес ,за размеры спасибо ,почему мотор по середине получился у меня на той тоже посередине и заметно что носом клюёт надо бы к заду но недавал этот дейдвуд ближе чуть к заду сдвинуть ,мануальчик сбрось я посмотрю .
Привет это ты имеешь в Автокаде ,для меня эта програма тёмный лес ,за размеры спасибо ,почему мотор по середине получился у меня на той тоже посередине и заметно что носом клюёт надо бы к заду но недавал этот дейдвуд ближе чуть к заду сдвинуть ,мануальчик сбрось я посмотрю .
Привет!
Нифига не посередине. 1200/2=600. У меня до свечки 430… Чудом попал прямо в ЦТ. 😃
Вот носовая часть ,почти собрал 😊,ну хоть размеры дал от чего плясать 😃,склею по отдельности тут блин всяких перегородок полно ,зад потом приклею . Рейки напилил 5на5 для обводки ,днище ты как вырезал я думаю приложить как нибудь и обвести ,какой совет 😊,МАНУАЛЬЧИК СКИНЬ на почту ☕ Мануал уже получил спасибо огромное я его искал но немог найти .
Вот носовая часть ,почти собрал 😊,ну хоть размеры дал от чего плясать 😃,склею по отдельности тут блин всяких перегородок полно ,зад потом приклею . Рейки напилил 5на5 для обводки ,днище ты как вырезал я думаю приложить как нибудь и обвести ,какой совет 😊,МАНУАЛЬЧИК СКИНЬ на почту ☕ Мануал уже получил спасибо огромное я его искал но немог найти .
Оч похоже… 😃
Про обшивку. Я просто прикладывал лист легкой 3мм фанеры, фиксировал его каплями циакрина, потом промазывал все смолой, затем, как все схватится, обпиливал лишнее “по месту” и рубаночком доводил до нужной кондиции. И так раз несколько: одна половина днища, потом вторая, скула одна, вторая, потом палуба, уже склеенная из двух половинок.
Транец состоит из двух почти одинаковых деталей: одна (наружняя) “глухая”, в другой есть пропилы под лыжи и под рейки.
Принял хорошо что очень похоже ,транец так и сделал ,ща подделаю и буду клеить нос ,а та чот не увидел обклеена стеклом или нет . Мануальчик как раз в тему .
А как у тебя соединяется вал гибкий мотор и винт ,у меня родной гибкий остался 60см с одной квадрат заводской для двигателя, 6,3мм диаметром . Подобрать трубку (дейдвуд) под диаметр гибкого ,а вобще в дейдвуде что находится в нутри какие втулки или голая трубка ,посмотреть бы, а то представления не имею .
А как у тебя соединяется вал гибкий мотор и винт ,у меня родной гибкий остался 60см с одной квадрат заводской для двигателя, 6,3мм диаметром . Подобрать трубку (дейдвуд) под диаметр гибкого ,а вобще в дейдвуде что находится в нутри какие втулки или голая трубка ,посмотреть бы, а то представления не имею .
Гибкий вал имеет квадрат на одном конце, другой конец запаян в переходник (ferrule - я кидал тебе картинку) на жесткий вал.
Дейдвуд - латунная трубка, внутрь (внатяг) вставлена фторопластовая трубочка и в ней крутится вал.
А трубочка второпластовая по всей длине трубки или по краям ,про переходник понял, нашёл . пока клеится носовка вечерком зад заклею на ночь .
А трубочка второпластовая по всей длине трубки или по краям ,
По всей длине.
Значит нужен готовый дейдвуд ,чо мудрить 😃,приклеил задницу пущай сохнет;) писал я про боксидку очень густая её чем лучше развести чтоб кистью можно было мазать в нутри корпуса☕
Наверно лучше спиртом. А ссылку на мануальчик можно?
Хорошо разбавляется ацетоном.
Наверно лучше спиртом. А ссылку на мануальчик можно?
Откуда слил уже не помню. Давайте адрес куда кинуть. Через ЛС не получается.
Хорошо разбавляется ацетоном.
Со спиртом-как-то мягче(что-ли) работать
Удачи…
Ацетон как то не так жалко 😃
Спирта у меня 5 литров ,покупал хотел нитрик запустить , спирт этиловый ,разбодяживают его и продают в шинках ,что за состав неизвестен .
На первой фотке КАЛОШИНА 😁 её так называют, почти вся деревянная ,раньше через волгу людей возила теперь такие судёнышки скупили денежные люди катаются по волге отдыхают 😵 ,это я так для обзора, попалась фотка . Вот что получается у меня 😅 , пока фанерку не купил для оклейки днища ,вес всего каркаса 800гр 😃,прежний весил в два раза больше , для этого фанеру потоньше выбрал 😊, вот придётся с днищем повозится с подгонкой , лекал на него нет 😦 чё нибудь придумаем 😃 , ждёмс советов ☕ .