строим easy vee
А трубочка второпластовая по всей длине трубки или по краям ,
По всей длине.
Значит нужен готовый дейдвуд ,чо мудрить 😃,приклеил задницу пущай сохнет;) писал я про боксидку очень густая её чем лучше развести чтоб кистью можно было мазать в нутри корпуса☕
Наверно лучше спиртом. А ссылку на мануальчик можно?
Хорошо разбавляется ацетоном.
Наверно лучше спиртом. А ссылку на мануальчик можно?
Откуда слил уже не помню. Давайте адрес куда кинуть. Через ЛС не получается.
Хорошо разбавляется ацетоном.
Со спиртом-как-то мягче(что-ли) работать
Удачи…
Ацетон как то не так жалко 😃
Спирта у меня 5 литров ,покупал хотел нитрик запустить , спирт этиловый ,разбодяживают его и продают в шинках ,что за состав неизвестен .
На первой фотке КАЛОШИНА 😁 её так называют, почти вся деревянная ,раньше через волгу людей возила теперь такие судёнышки скупили денежные люди катаются по волге отдыхают 😵 ,это я так для обзора, попалась фотка . Вот что получается у меня 😅 , пока фанерку не купил для оклейки днища ,вес всего каркаса 800гр 😃,прежний весил в два раза больше , для этого фанеру потоньше выбрал 😊, вот придётся с днищем повозится с подгонкой , лекал на него нет 😦 чё нибудь придумаем 😃 , ждёмс советов ☕ .
Склеить из газет нужной длины полосу бумаги , присопливить скотчем к днищу и обвести карандашом (фломастером) по килю , скуле и транцу одну половинку днища.Перенести полученную выкройку на фанеру с запасом на сторону миллиметров 5-… .Приклеить , а лишнее обрезать после отверждения.Хочется надеется что обводы проектировались разворачивающимися на плоскость иначе обшивка не везде ляжет на набор.
А смолу разбавлять лучше ацетоном.Самый забористый спирт 96% - остальное по видимому вода , которая не дружит с эпоксидкой.
Будем пробовать делать шаблон ,что нибудь получиться .
писал я про боксидку очень густая её чем лучше развести чтоб кистью можно было мазать в нутри корпуса
Привет;)
Напомню про одну интересную весчь: несмотря на довольно большую кубатуру- учитывая размеры нового парохода- нелишним будет обратить внимание на массу корпуса при постройке, а именно- везде, где это технически возможно без ущерба для прочности, нужно постараться сэкономить массу, в частности, за счет облегчения шпангоутов, по возможности минимальной массы клея при склейках, и т.п.
На больших размерах при постройке судна таким способом- набегает суммарно- ого-го!
Так что- внимательней, и это потом проявит себя.
Лёгкий корпус всяко лучше побежит;)
Добавлю: я эпоксидку для разжижения разбавляю спиртом- денатуратом. Результат отличный.
Успехов;)
… но хочу покажить немного.
У нас немного строили Crackerbox
Модель
Чертёж купить
http://neckar-verlag.de/index.php?id=110&tx_edshop_pi1[obj]=prod&tx_edshop_pi1[cmd]=detail&tx_edshop_pi1[uid]=152
Простая лодка из клеенной фонеры, которй уже строили больше и немного варианты.
Другой Чертёж, если ты “клик” на первое и второе фото
powerpete.20megsfree.com/photo4.html
На пример
images.google.de/images?hl=de&lr=&as_qdr=all&ei=5x…
Прекрасные фоты www.miniwerft.de/31.html
Маленькая www.misi-online.de/html/crackerbox.html
Немного видео www.rcmovie.de/search/Crackerbox
Улли
Про вес, я щас и беспокоюсь по сравнению с той ,остались 2 бракованных шпангоута из 8мм фынеры я взвесил 700гр от той лодки ,а там их 5шт ,а эта правдо без оклейки весит значительно меньше ,буду теперь смотреть за этим ,где подрежу где выкину . Вот человек даёт интересные сылки ,у них наверное фанерычи прошлый век ,а мы всё строим .
Приветб
этот продатель всегда продаёт этие моторы.
Я уже видел, что он продал за 30 Евро до 40 Евро
74.125.39.132/translate_c?hl=de&ie=UTF-8&sl=de&tl=…
Тут этот мотор ещё раз за бльше цены.
74.125.39.132/translate_c?hl=de&ie=UTF-8&sl=de&tl=…
Вниманиею Тебе ещё надо акку для водяного насоса.
Улли
Приветствую спасибо за инфармацию , пока продолжаю клеить ,вопросы ещё впереди .
Привет:) вот продолжение проэкта приклеил боковины , ждёмс когда застынет 😊, пишите мож что не так .
Вот что дальше получается 😃
Вот что дальше получается 😃
Привет!
Супер! 😃
Палубу лучше сделай слегка “выпуклой”. Будет смотреться гораздо стильнее, чем плоский “настил”.
Ветровой “козырек” - “ломаный”. Передняя часть из 2х половинок + 2 боковушки.
Либо “полукруглый” - согнутый из полоски фанеры и установленной под острым углом к палубе.
Получится намного прочнее и, опять же, смотреться будет лучше.
У меня это самая хлипкая часть получилась. Уже ломал пару раз при транспортировке. 😃
Перед приклейкой палубы не забудь набить нос чем-нибуть, сохраняющим плавучесть - “на всякий случай” 😉
Сколько она уже весит? Уменя было ~800гр неоклеенный кузов. Перед покраской больше 2х кило…
Привет значит нужно добавить с верху полукруглые вставки слегка, чтобы придавали окружность носовой части ,по весу с твоей, проиграл,ведь у меня обычная 3мм фанера сегодня взвешу ,приклеил последнюю часть днища ,обточу и взвешу ,а палубу ты покрывал стеклом .
Привет значит нужно добавить с верху полукруглые вставки слегка, чтобы придавали окружность носовой части ,по весу с твоей, проиграл,ведь у меня обычная 3мм фанера сегодня взвешу ,приклеил последнюю часть днища ,обточу и взвешу ,а палубу ты покрывал стеклом .
Вставочки лучше добавить.
Палубу клеил из двух продольных половин - не хватало ширины листа фанеры. Шов изнутри проклеил полоской стекла. Снаружи палубу не стеклил. Зачем? Лишний вес только, ИМХО.
Стекло только до верхней кромки борта.