строим easy vee
Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))
в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.
триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.
заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.
предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.
Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог.
Всем привет!
У меня это получилось. 😃 😃
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных - мотор практически перестал работать. Т.е. он заодился, конечно, но раскручиваться не хотел никак. Как только вернул все в оригинальное состояние - все поехало.
Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))
в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.
триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.
заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.
предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.
Серег, не обижайся дружище, я не со зла. Натура такая, что если уверен обязательно выскажусь.
А если о моторе могу сказать что триммерные моторы делают дефорсироваными, зажимают сечение каналов, выхлоп под глушитель порядка 145 градусов. По экономичности согласен, глушак способствует. Но в модельном применении в том числе в классе О, это не актуально, даже квику пол литра на гонку хватит.
У меня это получилось. 😃 😃
Что тут скажеш, конструкторы поработали 😝 что то похожее бойцы кордовики мастерят, что с гушителем (типа расширительная камера) мотор мощнее становится, у них он правда шум мало глушит ☕
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных
Ачепятка закралась. на 1-2 мм2, конечно же. 😃
Пришли настоящие винты 😃,фотки вроде ОК ,спасибо за учение в настройке фотика Сергея Z. оказывается есть тонкие настройки фотика ,огромное спасибо 😃,чють тормозил .
Вопросы - взял на работу винтики , убрал всё лишнее 😃 , прошкурил и отполировал с ГОЭ .
Что нужно сделать с этими девайсами в дальнейшем , стоит их балансировать , и желательно фотки и устройство балансира ☕.
И что сделать с бортовым АКОМ на зиму чтоб он не загнулся , тоесть в каком состоянии его хранить в заряженом иль в разряженом 😊. ЖДЁМС
Не надо лезть в настройки фотика если не знаете как ими оперировать, снимайте на «автомате» при дневном освещении у окна, на подоконнике &etc. и будет Вам счастье.
Ни чего личного, но самой главной опции Вы так и не нашли, «убрать дату с кадра».
Про балансир тут было, поищите тему про винты.
Аккумулятор зарядить и забыть, в Марте вспомнить что у вас есть акк. и зарядить снова.
«убрать дату с кадра».
А чо дата мешает 😊 ,пусть показывает когда фотка сделана , просто когда снимал с блиского растояния на автомате получались мутноватые фотки 😦 , просто режим макросъёмки не думал что на моём дрыне есть .
Про аки понял 😃, ну дайте сылку про балансир , или не обязательно балансировать .
пусть показывает когда фотка сделана ,
ну дайте сылку про балансир
Дата на кадре = надпись на спине «лошара», важно «что» а не «когда», зачастую эти циферки мешают увидеть это «что».
Ну дык поищите, мне лениво, да и не надо.
НУ ладно отключу раз вам не нравится , в поисковике чтот подробное устройство балансира не найду , надо ещё полазить .
надо ещё полазить .
Полазте-полазте, так за 3 сек. на вскидку rcopen.com/forum/f129/topic148496 rcopen.com/forum/f2/topic148141 rcopen.com/forum/f2/topic81607
Ну а как сделать и какие магниты применяют там нет , сделать что хочешь можно , интересно как люди самодельные делают .
Добрый вечер,Всем.
Ну а как сделать и какие магниты применяют там нет , сделать что хочешь можно , интересно как люди самодельные делают .
Алексей, да без проблем. Я себе сделал такой.
Магниты (редкоземельные или феритовые, не знаю как правильно) из старого сидюка.Можно взять из старых жестких дисков, но они там достаточно большие и дурацкой формы. Рама из крышек-заглушек от компа. Тут уж на что фантазии хватит.
Желаю успехов.
Ну а как сделать и какие магниты применяют .
Я как то на рынке к мужику подошел, у него всякий радиоэлектронный хлам спросил за магниты сильные, он с каких то типа автоматов или правильно сказать пакетников по выковыривал они то ли на военку шли, маленькие 10мм Х 20мм Х 5мм то что надо, учти нужен мощный магнит именно редкоземельный ибо как другой удерживать в извещенном состоянии не будет, если завтра в гараже буду сфоткаю свое балансирующее устройство, ну или сюда загляни там в самом конце так сказать набор, балансировать очень желательно, я проверил 3 фирменных винта Октура, ABC у всех был разбалансир конкретный особенно у АВC за китайские вообще молчу 😃.
Надо сидючок раздобыть , и магнитики выковырить , нужны ведь достаточно сильные магнитики , или ещё где есть .
Надо сидючок раздобыть , и магнитики выковырить , нужны ведь достаточно сильные магнитики , или ещё где есть .
Не с сидюка не пойдет в винчестерах есть
Не с сидюка не пойдет в винчестерах есть
Вы уверены в том, что пишете? в CD/DVD приводах на приводе оптической головки 2 редкоземельных магнита примерно 5х5х2мм, а в винчестерах здоровые лопухи, которые, возможно, придется резать.
Вы уверены в том, что пишете? 2 редкоземельных магнита примерно 5х5х2мм,
Его винт может не удержать тяжелые они.
Вопросы - взял на работу винтики , убрал всё лишнее 😃 , прошкурил и отполировал с ГОЭ .
Что нужно сделать с этими девайсами в дальнейшем , стоит их балансировать , и желательно фотки и устройство балансира ☕.
К стати главный момент ! перед тем как балансировать нужно выровнять лопасти, они как правило все разные или есть смещение относительно центра, для проверки зажми в токарный станок подведи резец и прокрути и увидишь и так сделай по всей длине кромки лопасти. Как ровнять ? 😃 опишу свой метод может кто другим поделится, тут уже нужен навык я ровняю там же на токарном, визуально и на слух синхронно работая подачей х и y и так по все лопасти, на слух слушаю что бы об резец ударялось две лопасти разница большая когда лупит одна лопасть и две, и так по всему краю лопасти надо снять что бы на одной и другой лопасти было видно снятый металл, вот после этого можно балансировать.
Пришли настоящие винты
Алексей, а не чего вы хотите ставить винт 2167 ?
Алексей, а не чего вы хотите ставить винт 2167 ?
Про балансировку понял ,будем строить балансир ,валяется сломаный дивидюшник ,надо ковырнуть.
Трёх лопасной тоже попробую ,планирую всё таки двиг нормальный купить ,там я думаю покрутит , если не сможет , продам , просто парень продавал, их я забрал оба , так как я всё лето не мог нигде купить , после поломки своих , пусть и на трёх лопосном гребёт , я не соревнуюсь , просто для души . Хоть трёх хоть двух всё равно не добится скорости , пускай ползает , за то запас хоть какой будет .
Трёх лопасной тоже попробую ,планирую всё таки двиг нормальный купить ,там я думаю покрутит , если не сможет , продам , просто парень продавал, их я забрал оба , так как я всё лето не мог нигде купить , после поломки своих , пусть и на трёх лопосном гребёт , я не соревнуюсь , просто для души . Хоть трёх хоть двух всё равно не добится скорости , пускай ползает , за то запас хоть какой будет .
Не знаю как он будет с вашим мотором, но этот винт имеет довольно большой шаг (141мм) и предназначен скорее на аутриггер с нормальным двиглом.
Прикинул на обороты 8000 об/мин, по шагу еще прокатит, может только диаметра не хватит…
Не знаю как он будет с вашим мотором…
5км/ч и пена из под транца…
так было с 2170/2 бобовским на моно с хорошим двигом…